Slavak писал(а):У меня ВАЗ2105, 1.3л, 1982 года. Капиталки ДВС не было.
Суть проблемы: Машина не тянет т.е. медленно разгоняеться. Выжимаю всё что могу но всё равно.
Посоветуйте что можно сделать(Может раскоксовку) и подешевле, короче минимум затрат, максимум результат.
Да уж, по таким симптомам только по интернету и лечить твою машину.
1 С чем или с кем ты сравнивал разгон?
2 Какой карбюратор стоит и какие жиклеры в первой и второй камере карба?
3 Трамблер с вакуумником?
И потом может ты тягался с машиной (06-07) у которых обьем 1.5-16 литра, вот и показалось что плохо разгоняется.Компрессия такая:
1. 11
2. 11
3. 9
4. 9,5
Сцепление нормальное стопудей
Цитата:А какой пробег машинки???????????
Большой(точно незнаю)Цитата:1 С чем или с кем ты сравнивал разгон?
2 Какой карбюратор стоит и какие жиклеры в первой и второй камере карба?
3 Трамблер с вакуумником?
И потом может ты тягался с машиной (06-07) у которых обьем 1.5-16 литра, вот и показалось что плохо разгоняется.
1 С любой машиной это даже со стороны видно, а когда полная машина вообще умирает
2 Незнаю
3 НаврятлиAlexey_05 писал(а):а как меняется компрессия при добавлении масла?
Не замерялSlavak писал(а):Вакумника нет. Что такое УОЗ?
Привет земляк!
УОЗ - угол опережения зажигания . Если он не достаточен то тянуть не будет. Проблема вероятнее всего в этом. Ослабь гайку крепления трамблера и поверни его против часовой стрелки на одно деление октан корректора, потом прогрей и прокатись. При 50 км/ч резко нажми на газ если услышиш позвякивание (детонацию) в течении 1-3 с то нормально, если дольше то верни зажигание на зад дело в другом. Если не услышыш детонации то поверни еще на одно деление итд. Пока детонация не будет 1-3 с при резком нажатии на педаль газа.
Разброс по компрессии есть, не плохо бы сделать раскоксовку, но это требует замены масла. По этому лучше ее сделать когда соберешся менять масло.
Какой карбюратор у тебя стоит?