Knauf1986 писал(а):На пятерках ничего сложного. Прямо тестером "просветить" проводку. Он покажет, где какое напряжение. Мне кажется, что это блок предохранителей...
При всей примитивности автопроводки подводных камней хватает. Особенно в таких случаях, когда то работает, то нет. Проводка на старых машинах - вообще отдельная песня. И тестер в машине не всегда помощник. Т.е. напругу, падение напряжения, сопростивление им померять конечно можно. Но он же не нагрузка, а потому старый дедовский способ с лампочкой в некоторых случаях будет гораздо эффективней...Knauf1986 писал(а):Наврядли. Мигает лампа- может просто контакт отходит.
Попробуй отсоедини саб и покатайся, проверь. Если из-за него, то меняй проводку.
млин, полюбэ от него
Minherz писал(а):Проверь цепь фонаря заднего хода
Может и под машинку залезь...
Сигналы подёргай -- тоже штука уязвимая.
а как они могут влиять???Minherz писал(а):
Сигналы подёргай -- тоже штука уязвимая.
а как они могут влиять???[/quote]
Коротит их иногда. В моей практике 2 раза было.
К тому же они ближе всех, на виду торчат!
Почему б не подёргать?? 8-)