-GENERATOR- писал(а):регулятор холостого хода под замену.
как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.Motistuta писал(а):-GENERATOR- писал(а):регулятор холостого хода под замену.
как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.
МК стоит, но упорно молчит как партизан, все показания в пределах нормыПаулюс писал(а):Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.
Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?
Спасибо за ссылку))Mishgan2004 писал(а):Паулюс писал(а):Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.
Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?
Нет.
Точнее не факт - смотря в каких пропорциях и совокупностях траблит.
Кароче смотреть надо живьём.Igor_517 писал(а):Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.
Дк никаким боком в режиме пуска не завязан. На твоей машине вообще до 38 градусов даже упоминания про замкнутую петлю нет.
Единственная взаимосвязь -подкопчёные свечи ввиду кривого регулирования или отсутствия такового по причине смерти кислородника