Обороты падают до минимума а потом до нормы, и так постоянно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты падают до минимума а потом до нормы, и так постоянно Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 22:34
Всем привет, появилась проблемка у меня, раньше такой небыло, в поиске не нашел, а беда следующая: Завожу машинку (теплую, горячую, в общем не холодную), схватывает с перовго раза все как положено, и тут сразу падают обороты примерно до 300, сразу после этого мозги пытаются вернуть обороты обратно до 800, только стрелка доходит до 800 опять на 300 падают и так постоянно до того момента, пока не нажму газ, стоит дать ей 1500 -2000 оборотов и все приходит в норму, стрелка как вкопанная, двигатель работает ровно, а стоит заглушить и все повторяется снова, ни у кого такого небыло?
#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 22:53
Mishgan2004
регулятор холостого хода под замену.

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:14
-GENERATOR- писал(а):

регулятор холостого хода под замену.


как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.

#4:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 09:51
Motistuta писал(а):

-GENERATOR- писал(а):

регулятор холостого хода под замену.


как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.



МК стоит, но упорно молчит как партизан, все показания в пределах нормы

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:07
Значит регулятор холостого хода, еще не умер, но нервы вымотал.
#6:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:12
А где он на инжекторных двигателях спрятан?
#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:14
Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:29
Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.

#9:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:35
Паулюс писал(а):

Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.



Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?

#10:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:36
-GENERATOR- писал(а):

Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637



Спасибо за ссылку))

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 11:07
Mishgan2004 писал(а):

Паулюс писал(а):

Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.



Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?


Нет.
Точнее не факт - смотря в каких пропорциях и совокупностях траблит.
Кароче смотреть надо живьём.

#12:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:37
Таже самая проблема появилась, только двигатель карбюраторный.
Не подскажите в чем проблема?

#13:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:14
artem 1982
чистить карбюратор, смотреть зажигание.

#14:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:27
я на это не обращаю внимания.. мне не трудно чуток поддать газу.. после этого все приходит в норму.. а причина на мой взгляд в топливном фильтре.. после того как его поменял все стало чудесно.. через некоторое время потихоньку опять началось с каждой неделей все сильнее.. поменяю и опять все станет Ок..
#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 17:30
Показания ДПДЗ смотрел, когда выключен двигатель, зажигание включено? Может он мозги компостирует. Просто после нажатия на газ он может вставать как надо и все работает в порядке. Все-таки РХХ если глючит, то это чувствуется не только при заводке.
#16:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:17
У меня такая же ерунда, только в норму они сами приходят. После замены свечей стало проявляться больше, может вообще заглохнуть если газу не поддать.
#17:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:42
Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.
#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 12:03
Igor_517 писал(а):

Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.



Дк никаким боком в режиме пуска не завязан. На твоей машине вообще до 38 градусов даже упоминания про замкнутую петлю нет.
Единственная взаимосвязь -подкопчёные свечи ввиду кривого регулирования или отсутствия такового по причине смерти кислородника Very Happy

#19:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:15
Такая же фигня... Поменяны - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ВВ провода, топливный фильтр, сетка бензонасоса. Не помогло Smile
#20:  Автор: ser1Откуда: Волжск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:23
просто комп настраивается на нужный ритм после стоянки на жаре. В гараж когда прихожу все как часы а если на жаре постоит вот так дурит. Если бы что не работало холостой бы вообще в ауте был. Не комплексуйте. Мне один мужик умный (гаишник) сказал: Не слушай никого и пока ездит езди. Если машина работает при движении нормуль, и холостой на перекрестках есть не надо напрягатся, надо радоваться.
#21:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 23:11
Аналогичная фигня стала наблюдаться и у меня, при заводке на горячую. Заметил, как раз, началось с наступлением сезона пекла.
#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 12:37
Вообщем так -дабы на скорую руку определить -виноват ли воздух -подкладываем под упор нуля дросселя вчетверо сложенную бумажку. Или чуть потолще. Проходит такая херь -ищите почему не хваиает воздуха. Куда девается -я написал выше Very Happy
Всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU