Прочтите, может пригодиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прочтите, может пригодиться Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 23:58
Пятница. Вечер. Шашлыки в узком семейном кругу. В плане, нужно после "мероприятия" довезти маму с племянником до дому, поэтому не "употребляю". И так полночь. Все сытые, довольные, сонные. Грузимся в машину (ВАЗ 2112 2002 г.) Завожу машину, минуту даю поработать двигателю. Вдруг двигатель начинает троить, дергаться и через несколько секунд глохнет. Бортовой комп показал три(!) ошибки: - множественные пропуски зажигания пропуски зажигания в 3-м и 1-м цилиндрах. Больше заводиться машина не захотела. Ладно разбираться будем потом, провожаю гостей пешком, благо идти всего два км.

Суббота, утро, на улице +30 в тени, машина стоит на солнце, гаража нет. Меняю свечи, результат нулевой. Проверяю все, что можно проверить. Давление топлива есть, датчики вроде-бы исправны, ремень ГРМ стоит как положено, метки на месте. Форсунки чистые. Прозвонил все цепи, проверил все предохранители. Все ОК.

Время 3 часа дня. На улице пекло. Вся вода, которую я выпиваю, выходит с пОтом. Звоню знакомому, владельцу такой-же "десятки". Он любезно предоставляет свою машину "на растерзание". Меняю на машинах местами по очереди модуль зажигания, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, блок ЭСУД. Все безрезультатно. Хотя какой-то результат все-таки есть. У знакомого оказался неисправен ДМРВ. Он наконец понял почему у него машина дергается при разгоне. Но мне от этого не легче.

Девять вечера. Плюнул на все пошел домой. Дозвонился наконец до знакомого автомеханика. Изложил ему ситуацию, что я сделал за день, заставил его задуматься. Он "обрадовал", сказав, что в нашем районе во все нормальные сервисы очередь минимум две недели. Но подсказал, что-бы определиться, примерно, где проблема, впрыснуть 20 "кубиков" бензина с помощью шприца в воздуховод перед дроссельной заслонкой. Получится "эрзац-карбюратор". Если после этого заведется и поработает нормально секунд 5, то проблема в системе питания, иначе копай электрику.

Воскресенье, утро. Еду на велосипеде на заправку, беру 5 литров бензина, заимствую у жены (врача) шпиц, оставляю немного бензина для инъекций, остальное выливаю в бак. Делаю инъекцию. Машинка ЗАВЕЛАСЬ!!!. Более того, она не стала и глохнуть. Дал поработать движку, до включения и выключения вентилятора. Заглушил. Завел снова. Все ОК. Да кстати, на момент возникновения проблемы, если верить датчику топлива, в баке было около 5 литров топлива. После долива еще пяти литров в баке стало... пять литров топлива.

"А ларчик просто открывался". Оказалось врал датчик уровня топлива и я полагая, что у меня бензина пять литров, весь день пытался завести машину с практически сухим баком.

#2:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:22
Пишешь - давление топлива есть. Как определил, какое давление? Если бак сухой - откуда ему взяться?
#3:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:26
yurich писал(а):

Пишешь - давление топлива есть. Как определил, какое давление? Если бак сухой - откуда ему взяться?



Да, я и сам был удивлен, насчет давления. Просто, давление я померил сразу, с утра. А за день пробными пусками видимо отсосал остатки бензина.

#4: Re: Прочтите, может пригодиться Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:27
Wisky писал(а):

Давление топлива есть.

Как понять ?

#5:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:30
Танцы с бубном:)
#6:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 00:54
yurich писал(а):

Пишешь - давление топлива есть. Как определил, какое давление? Если бак сухой - откуда ему взяться?

Он наверное когда сочинял сей опус ,думал что здесь одни идиоты сидят,вот так и появляются на свет сказки про плохое качество ВАЗ.

#7:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 01:21
forester 55 писал(а):

Он наверное когда сочинял сей опус ,думал что здесь одни идиоты сидят,вот так и появляются на свет сказки про плохое качество ВАЗ.




Вот вот. И форсунки у него чистые. Это же сразу видно!!!!!!!!!
И цепи все прозвонил .....

#8:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 10:06
forester 55
city12
Че вы на человека наезжаете??? Ну пропустил он этап проверки давления, или думал, что надо проверить, а сам не проверил т.к. был УВЕРЕН что бензин есть, ни че страшного по моему нет! Человек грустным и опытом делится а вы...Не по мужски как-то... Confused Вот я бы например тоже не догадался проверить бензин если комп говорит, что он есть и не считаю это ламерством.

Короче Wisky, конечно искать причину два дня - это слишком, но за пост респект! :cool:

И еще, как форсунки на чистоту проверял? Снимал чтоли?

#9:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 11:22
_McRae_ писал(а):

ну вы, блин. злые! вот автор обиделся на вас и ушел! и прально сделал. накинулись как койоты...



+1

У меня была немного похожая ситуация. Только дело было не в бензине, а в проводах зажигания. В салоне, где покупал (Бизнес-авто) скорее всего их поменяли и поставили от 8кл. Чтоб руки у них отсохли, паразиты! Mad Ну, а я тогда понятия не имел, что в 16 кл. особые провода. Брал машину в ноябре и спокойно проездил до морозов. А когда начились морозы, начались и проблемы. Как-то в первый основательный мороз (-20) я вечером с работы не завел её. Вызвал спеца. Что только не делали - но впустую. Пережил буксировку в этот мороз :ooo: . Чуть себе некоторые части тела не отморозил. И уж как я клял новую машину, наш автопром и ВАЗ... Если мат упустить - ни слова. Ну а наутро поехал в сервис с машиной на эвакуаторе и все выяснилось.
Что до бензина, то я всегда панически боялся, что в моей машине он кончится.

#10:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 12:47
German_rus99 писал(а):

_McRae_ писал(а):

ну вы, блин. злые! вот автор обиделся на вас и ушел! и прально сделал. накинулись как койоты...



+1

У меня была немного похожая ситуация. Только дело было не в бензине, а в проводах зажигания. В салоне, где покупал (Бизнес-авто) скорее всего их поменяли и поставили от 8кл. Чтоб руки у них отсохли, паразиты! Mad Ну, а я тогда понятия не имел, что в 16 кл. особые провода. Брал машину в ноябре и спокойно проездил до морозов. А когда начились морозы, начались и проблемы. Как-то в первый основательный мороз (-20) я вечером с работы не завел её. Вызвал спеца. Что только не делали - но впустую. Пережил буксировку в этот мороз :ooo: . Чуть себе некоторые части тела не отморозил. И уж как я клял новую машину, наш автопром и ВАЗ... Если мат упустить - ни слова. Ну а наутро поехал в сервис с машиной на эвакуаторе и все выяснилось.
Что до бензина, то я всегда панически боялся, что в моей машине он кончится.


1. как определить какие уменя провода? (отличия проводов 8 кл и 16)
2. Правда, ли бензонасос накроется если ездить до пустого бака? т.к. при работе в холостую он оч. быстро наепыватся.

#11:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 13:56
чего то я не понял как провода от 8 можно воткнуть на 16
как ты их на свечи в свечных колодцах оденешь?
или руки лодочки?

фреду: у тебя нету проводов. никаких. так что не парься

#12:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 16:06
к [Fred]
1. Очень просто -в 16 кл. свечи находятся в углублении и провода имеют более длинные наконечники. А конец наконечника закрывает данные углубления. Ежели провода от 8 кл. (читай, от обычной 9 ки), то углубление не закрыто. Кстати, 16 кл-е провода значительно дороже. Потому их и поменяли.
2. Не знаю. Но именно этого всегда опасался.


к 963_

Очень просто. Попробуй и поймешь.

#13:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 16:07
Доверившись маршрутному компу(хоть и тарировал его по букварю как советовалось)-сжег себе бензонасос,
ПРОСТО не надо допускать малое кол-во бензика в баке.

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:54
т.е. типо када я стану тарировать и буду ездить до нуля в баке, то можно не ссать?
#15:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:24
[Fred] писал(а):

не ссать



Нет уж, друг. Ты лучше ссы. Это я тебе как врач говорю. А то анурия и программный гемодиализ. И вряд ли ты тогда чего-нибудь тарировать будешь.

Приходят к Кашпировскому крутые пацаны.
Слыш, чувак, ты тут чета бабла много нарубил, надо нас накормить.
Да вы чо, я честно заработал, идите.
Кароче, 10 килобаксов или тебе пипец.
Ну отдал, конечно, куда денешся, и чтобы вы все обосрались, валите.
Чуваки неделю срут, спасу нету. Приходят назад.
Слыш, сделай так, чтобы не срали.
20 килобаксов.
Да ты ох.ел, мы тебя....
Ну как хотите.
Ладно, отдали. И чо мы теперь срать не будем?
Нет, не будете.
Неделю не срут. Раздулись, ж#@а.
Идут назад. Все заново.
30 килобаксов.
Да мы тебя....
Как хотите.
Ладно, отдали. И чо, теперь у нас точно все нормально будет.
Да обижаете, все будет нормально, пацаны, не ссыте.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU