rover писал(а): Я подниму на опору эту сторону, где менять, коробка под углом получится 10-12 градусов, масло может и не пойдет вообще?
Мне думается не хватит этоно угла, 45-50 градусов пойдет. Уровень масла в КПП выше дифференциала стоит, даже вторичный вал на половину в масле стоит.rover
rover писал(а):Ну то- есть, правильно: шаровая, рулевой, кулак(где развал два болта), отводишь в сторону стойку, упираешься и дергаешь посильней? Я подниму на опору эту сторону, где менять, коробка под углом получится 10-12 градусов, масло может и не пойдет вообще?
А потом привод в тиски и меняй, собирать в обратной последовательности?
Не совсем правильно Рулевой и Кулак не трогай.
Отворачиваешь только два болта крепления Шаровой.
1. отворачиваешь гайку ступицы на земле ломом с усиленной головкой.
2 домкратишь, снимаешь колесо, отворачиваешь крепление шаровой (2 болта)
3 оттягивая за тормоз стойку проталкиваешь шрус внутрь, он ложится на растяжки.
4. или дергаешь за внутреннюю гранату резко но коротко или подлезаешь сверху монтажкой или снизу выколоткой выдергиваешь шрус из кпп но так чтоы стопорное кольцо вышло из зацепления но вал оставался в кпп.
берешь тряпку или старую гранату одной рукой вытягиваешь шрус из кпп другой сразу затыкаешь отверстие. масла вытечет не много грамм 50.
вал в тиски если нет зажимаешь ногами срезаешь старый чехол хомуты через выколотку сбиваешь гранату только погранате не бей а бей по внутреннему кольцу подшипника. одеваешь хомуты потом пыьник на вал меняешь стопорное кольцо закладываешьсмазку собираешь.
5. Пыльники, хомуты, лучше винтовые, стопорные кольца, гайка ступицы все новое желательно еще болты шаровой. +смазка ШРУС она так и называется литол и др. не пойдет.
Внимание на внутреннюю гранату идет другое стопорное кольцо оно толще и болшего диаметра не перепутай иначе потом шрус может выскочить.
у нас за это берут от 900 рублей замена ШРУСА в сборе + замена пыльников по 100.
работы на 1-1, часа.tank писал(а):У меня топорик в машине, им очень просто выковыривать.
Да у меня этих топоров в гараже... и рыбацкий, и плотницкий, и сварной для шлака, и для рубки мяски, и для рубки деревьев. Какой брать?
Короче ничего сложного, звонил сейчас соучаснегу по несчастью. Говорит недавно менял со знакомым, дольше пили, чем меняли. За три часа. Значит я в 1,5 уложусь один. Надо пыльники забрать где-нибудь. Блин, на рынке примелькался, уже все знакомые улыбаются, и в магазах тоже , по пути есть один магаз, я их только с шайбами доставал, (и достану в субботу, клапана регулировать буду), заберу у них. Балаковские путем?rover
rover писал(а):а так литол, он и есть литол
На заре перестройки пробовал добавил в литол молибденовую присадку их сейчас нет шрус поставил на ниву ходил очень долго. а на рынках умники место шруса графитку втюхивали цвет похожий но граната умирает сразу.
на чистом литоле тоже достаточно быстро
так что не советую кстатиrover писал(а):Может забрать сьемник для гранат? С ним можно на весу отсоединить только наружний
съемнику без разницы внутренний или наружний куда поставишь то и будет снимать но 2 болта шаровой все равно откручивать тогда оставльно можно не откручивать и гранату из КПП не вынимать.rover писал(а):Вчера ставил защиту, ездил пока без неё, чтобы посмотреть, как новая прокладка поддона себя ведет. И тут остановился: на внутреннем пыльнике гранаты - смазка. Аккуратно его промял - полоска, с сантиметров 5-6, на сгибе. 2 года отьездил. Вот тебе и приехали. Защиту пока отложил, теперь вот горюю, не одно, так другое. Его быстро менять? Читал как-то топики, вроде ничего сложного нет, вот хотелось бы не снимая внутреннего выбить с кардана наружний и засадить тогда уж сразу оба, на пальцах кто-нибуть может обьяснить хоть примерно? А то выдернуть саму гранату из коробки не сложно, в сервисе видел - двое дернули и привод в сборе в руках, и масла целая лужа, чтобы мою тележку так дербанили??? Да я лучше сам! И масло жалко, путевое залито.
Что кольца - ст. гайку, новые, это понятно. Снял шаровую, рулевой, раскрутил ступицу - отвел в сторону и привод провис, правильно? Или кулак все-таки снимать? В сервисах видел, вроде просто стойку отводят и все...
Может забрать сьемник для гранат? С ним можно на весу отсоединить только наружний?
посыпался ты,продавай ее.Mike124 писал(а):Можно ставить винтовые хомуты и белые пыльники. Тем более, что настоящий силикон - белый. Это не про пыльники, а про материал под названием силиконовая резина. А потом в нее можно уже добавить краситель и сделать хоть зеленой.
В том то и дело, что силикон белый. Силикон или кремнеорганический каучук выпускается для разных применений очень разного качества - например загущающие добавки для масел или жидкие пркладки - это силиконовые каучуки, трубки для протезирования кровеносных сосудов тоже из силиконового каучука, как видите это очень разные материалы, так что дело не в краске. Пыльники упомянутых производителей сделаны из качественного дюпоновского силикона, их производители ни от кого не прячутся и полностью отвечают за свою продукцию. А скажите кто делает так называемые балаковские белые пыльники отвратительного качества? Только не Балаковорезинотехника.