Роман-НН писал(а):Тут написано, что нужно клеить скотчем по всей поверхности, но зимой значит снег оттуда хрен выскребешь, так?
А песок и подавно.Yuriy124 писал(а):А скажите, никто не видел, мухобойки как на ино идут, с проставочками из прозрачной резины, которые преподнимают спойлер над капотом, тем самым оставляя неплохой зазор между капотом и сполером. Броблема грязи ржвчины и т.д. сама исчезнет!
На Воронгласс есть 3 "проставочки" из 2-стороннего стотча. Если хочешь выше - наклей еще скотчу (или прозрачной резиночки) хоть в ладонь высотой.Yuriy124 писал(а):Вот чехлы точно полная засада, через очень быстрое время он стирает лакокрасочное покрытие, грунт и т.д. до чистого металла... Буквально пару циклов мойки и все капот на смену!
Почему чехлы полная засада? У Вас есть опыт эксплуатации?
А мне кажется хорошая вещь, если ставить и эксплуатировать с умомMaxim_M. писал(а):одень чехол на машину, сделай дырки для стекол и будет счастье!
Спасибо за советYuriy124 писал(а):Опыт есть, но не личного пользования, а друга. Проследил всю жизнь чехла от установки до снятия, вместе ставили и снимали. так вот: в дождь, чехол намокает, он пропитывается грязью с дороги, да и в сухую погоду хорошо пыль,песок и другие нечистоты собирает. И вот когда он становиться полон этой дряни, он начинает действовать на ЛКП как наждачка
Вот на сайте autobra, они говорят что типа все это не так.
Но сам я не рискнул. Налепил обычную мухобойку, только скотч который с ней шел заменил на 3М-овский