Замена карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена карба. Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 12:45
Всем доброго дня уважаемые самараводы. В десяточном форуме ни кто не смог помочь, видать все на инжекторе гоняют.
Вопрос собственно такой:машинка 2110(карб) пришло время его заменить, старый стоит без подсоса, (г@$но) купил нормальный и теперь в раздумьях как приладить тросик для подсоса, как его тянуть в салон? Я панимаю, что вопрос не по теме, но поидее консрукция авто впринципе похожа.Помогите, плз.

#2:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:16
slavbek писал(а):

Вопрос собственно такой:машинка 2110(карб) пришло время его заменить, старый стоит без подсоса, (г@$но) купил нормальный и теперь в раздумьях как приладить тросик для подсоса, как его тянуть в салон? Я панимаю, что вопрос не по теме, но поидее консрукция авто впринципе похожа.Помогите, плз.



в смысле как? через какую дырку тянуть в салон или где крепить на панели? панель старая/новая?

#3:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:24
Если отверстие в панели и кузове не предусмотренно, то смотри по месту. В моторный отсек лучше веди трос параллельно тросу газа, а на панели его лучше разместить пониже, главное, чтобы не перегибался. Напрвимер как в 9-ках под рулем справа.
#4:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:31
Панель старая (1999год)
#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:27
Видел где-то. Даже с фотографиями. Помниться даже ручка подсоса где-то под рулевой колонкой была. Но адрес сейчас и не вспомню.
Я бы для такого случая вообще дырку просверлил. Хотя наверно можно и через стандартные дыры пропихнуть.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:29
Тянуть мона через шланги гидрокоректора.
Крепить ручку справа от рулевой рейки, там ещё у инжа индикатор иммо горит....

#7: Re: Замена карба. Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:10
slavbek писал(а):

Всем доброго дня уважаемые самараводы. В десяточном форуме ни кто не смог помочь, видать все на инжекторе гоняют.
Вопрос собственно такой:машинка 2110(карб) пришло время его заменить, старый стоит без подсоса, (г@$но) купил нормальный и теперь в раздумьях как приладить тросик для подсоса, как его тянуть в салон? Я панимаю, что вопрос не по теме, но поидее консрукция авто впринципе похожа.Помогите, плз.


г@$но?У меня стоит эт карб.Полуавтомат.За два года эксплуатации один раз настроил его и всё!Ни каких проблем.Иногда на профилактику загоняю.Зимой заводилась на ура!

#8: Re: Замена карба. Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 15:12
slavbek писал(а):

Всем доброго дня уважаемые самараводы. В десяточном форуме ни кто не смог помочь, видать все на инжекторе гоняют.
Вопрос собственно такой:машинка 2110(карб) пришло время его заменить, старый стоит без подсоса, (г@$но) купил нормальный и теперь в раздумьях как приладить тросик для подсоса, как его тянуть в салон? Я панимаю, что вопрос не по теме, но поидее консрукция авто впринципе похожа.Помогите, плз.


потому что он с автоподсосом, и подсос сам убирается по мере прогревания.
я себе такой поставил, и доволен как слон.
не мудри съезди к толковому(карбюраторщику), он тебе старый отрегулирует, будет лучше нового

#9:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:05
Ресурс данного карбюратора 70 тыс.км. Не ремонтопрегоден!!!!!
#10:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:24
slavbek писал(а):

Ресурс данного карбюратора 70 тыс.км. Не ремонтопрегоден!!!!!


И кто же это сказал?У меня пробег 95тыс км и нечё!Ездиет!

#11:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:28
Алихан писал(а):

slavbek писал(а):

Ресурс данного карбюратора 70 тыс.км. Не ремонтопрегоден!!!!!


И кто же это сказал?У меня пробег 95тыс км и нечё!Ездиет!



Так у вас там одни долгожители Very Happy Very Happy

#12:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 16:35
ТИМУP писал(а):

Алихан писал(а):

slavbek писал(а):

Ресурс данного карбюратора 70 тыс.км. Не ремонтопрегоден!!!!!


И кто же это сказал?У меня пробег 95тыс км и нечё!Ездиет!



Так у вас там одни долгожители Very Happy Very Happy



У меня 135 тыс. прошел, но реально он галимый, особенно летом, тачка слегка теплая а он обороты не держит приходиться ногой держпть.

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 07:30
на счет карба с автоподсосом. Я такой еще себе на девятку ставил. Как ни странно отъездил с ним 2 года и ни одного глюка не заметил.
А еще до кучи поставил МПСЗ-H и вообще песня получилась.
Так и продал зайку. Теперь кто-то другой на ней катается...

#14: Re: Замена карба. Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 08:21
slavbek писал(а):

Всем доброго дня уважаемые самараводы. В десяточном форуме ни кто не смог помочь, видать все на инжекторе гоняют.
Вопрос собственно такой:машинка 2110(карб) пришло время его заменить, старый стоит без подсоса, (г@$но) купил нормальный и теперь в раздумьях как приладить тросик для подсоса, как его тянуть в салон? Я панимаю, что вопрос не по теме, но поидее консрукция авто впринципе похожа.Помогите, плз.


Можно тросик и не тянуть. Поставь на карб моторчик с редуктором и кнопку от стеклоподъемника в салон. А провода протянуть уже проще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU