Где рабочая температура двигателя, а где перегрев? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:25
Kirgudu писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

Народ, такая фигня...
Гнал вчера по трассе 120-140, жара +35, и заметил что двиг на таких скоростях греется - указатель на грани включения вентилятора.
Стоит снизить скорость до 100, как температура приходит в норму - стрелка стоит на границе белой/зеленой зоны.
Я так думаю, зажигание раннее? (или позднее?) Confused



Позднее. Но для 140 кс/ч - это нормально. 213 так вообще, при 130 почти закипает.
Фишка в том, что цилиндры увеличивали, а водяную рубаху как на 1200 оставили.



У меня стал подтекать радиатор и машина тоже стала греться при большой скорости идиотизм какой то скорость 140 и карлсон крутиться . До этого (до подтекания радиатора) такой фигни не было. Наверное, нет необходимого давления в системе. Вот думаю менять радиатор или ну его на фиг и раз в неделю 200 гр. подливать Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU