Тряска (типа совет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тряска (типа совет) Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:43
И еще одна темка в догонку.

Часто приходилось читать на форуме и слышать от знакомых про биения на 100 км/ч и торможении в руль и педаль тормоза, которые не лечатся ни качественной балансировкой, ни проверкой тормозов (как задних, так ипередних), ни даже заменой тормозных дисков.
История для тех, кто замучился с этим уже:
Выезжал в обл. Дорога свободная и была возможность притопить. Ни с того ни ссего пошли вибрации, которые чем дальше, тем сильнее. Блин, а ведь в городе не было заметно. Останавливаюсь на балансировке. Проверяют все четыре колеса - все в норме (только на одно 5 гамм повесили). Еду дальше. Вибрации не проходят. Биение и в руль и впедаль при торможении. Останавливаюсь в сервисе. Прошу посмотреть тормоза. С мастером облазили все и перед и зад - как назло все в норме. Он (мастер) на меня смотрит уже как на идиота (выдумывают всякие себе проблемы). Хорошо, что ответственный товарищь попался. Нашли мы порванную опору (дополнительная, что на КПП устанавливается), заменили. Еду дальше - вроде получше. Однако, не намного. Вернулся через пару дней в город и поехал на подъемник в знакомый сервис. Думал, опять опора порвалась. Очень удивился когда она оказалась цела. Попросил проверить все опоры и оказалось (видно только на вывешенной машине при заведенном двигателе и передаче), что умерла левая опора. Кисель под капотом и биения из-за нее были, да и первая опора порвалась скорее всего из-за нее же. Заменил все нормально - ни биений, ни вибраций. Случилось все это на 115000 км пробега, но думаю, что и на более свежих машинах возможна такая же проблема.

#2:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 13:47
На свежих рановато опорам рваться. Я вылечил заменой дисков. Биение было в допусках, справа макс. .02, слева - .03. Это к вопросу о лошадиных вазовских допусках. Интересно, если всю машину собрать с допусками по верхней границе, она вообще поедет?
#3:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:13
Dima22 писал(а):

На свежих рановато опорам рваться.



Ну рваться, может, и рановато, но просесть может запросто - я недавно поменял правую по ходу, сдавилась так, что двигатель иной раз по кузову бил, особенно при резкой раскачке его руками. Пробег 49тык., 3 года.

#4:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 14:39
capt102 писал(а):

Dima22 писал(а):

На свежих рановато опорам рваться.



Ну рваться, может, и рановато, но просесть может запросто - я недавно поменял правую по ходу, сдавилась так, что двигатель иной раз по кузову бил, особенно при резкой раскачке его руками. Пробег 49тык., 3 года.



Вот именно. Опора не была рваная и при осмотре и даже при вывешивании машины и подпоре двигателя вела себя весьма достойно. Проблема вылезла только на заведенной машине с включенной передачей (2-й) и резкой перегазовке.

#5:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 00:03
Dima22 писал(а):

На свежих рановато опорам рваться.



Это как сказать. Я вот за 50 последних тык уже два раза гитару заднюю менял. Разваливается она у меня. Очевидно от нагрузок при старте - слабоватый узел.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU