Маратик16 писал(а):Просто Шеврон п/с :cool: выше классом (по API SL), чем Shell п/с.
Chevron Supreme по России уже продается с маркировкой не SL а SM то есть как у лучших Кастроловских и Ликвимоли и т.п.
Я лью. Нормальное масло. За 10 евро получаю масло по характеристикам не хуже европейского за две такие цены.
А меняю масло все равно раз в 5 тыщ, оно и так черное, шо ивропа, шо пендоссия.Berkut_Spb писал(а):Вымой двиг да посмотри откуда течет. Дело не в марке масла.
+1
Лью синтетику Ликвимоли.Сан-Саныч писал(а):А меняю масло все равно раз в 5 тыщ, оно и так черное, шо ивропа, шо пендоссия.
А вот это зря. Частая замена масла пользы не приносит. если это масло а не советский автол. А черное оно потому, что там есть моющие присадки которые смывают все дерьмо из двигла.Berkut_Spb писал(а):Сан-Саныч можно и раз в 3 тыка менять чего уж там: если есть время и желание. Уже годами опробировано и надо бы зарубить на носу замена масла раз в 10 тыков. Хотя от частой замены масла хуже не будет ну в крайнем случае сорвешь резьбу на крышке двига или масляного фильтра
Это еще почему только через 10 тыс и почему движке хуже от честой смены?Гошик писал(а):2Berkut_Spb:
Каждый решает сам, что для него хорошо, а что плохо.
Я ему это уже предлагал, но он уже сделал свой выбор.
Залил не так давно шеврон (полусинтетику) уж очень масло расхвалили...........впечатление скорее не гативное, масло не жрет конечно, не даливаю......но движок стал на много сильнее шуметь......звук какой-то стал совсем не приятный...........больше это масло брать не буду....Berkut_Spb писал(а):Сан-Саныч можно и раз в 3 тыка менять чего уж там: если есть время и желание. Уже годами опробировано и надо бы зарубить на носу замена масла раз в 10 тыков. Хотя от частой замены масла хуже не будет ну в крайнем случае сорвешь резьбу на крышке двига или масляного фильтра
Не смешно. в США на ихним машинах ЛЮБОЕ!!!! масло меняют раз в 3000-3500 миль, то есть 4500-5000 км!!! И все равно там Шеврон или Мобил с Кастролом.
Меняют все. Потому что положено. Зарубить на носу Вы можете себе конечно, однако странно что авто с движками менее нагруженными имеют замену масла раз в 5000 км, а в поханой ивропе рекомендуют для моторов с удельной мощностью раза в два большей менять в два раза реже
Умный поймет ИМХО,я так думаю. Мерседесам и прочим надо продавать новые модели и менять парк авто Berkut_Spb писал(а):Странно... М.б. стоит просто перейти на другой брэнд... Хотя решать Сан Санычу лично меня бы напрягло каждые 5 тыков сидеть на эстокаде.
А че там напрягает? Дело получаса.Berkut_Spb писал(а):Сан-Саныч сам процесс да полчаса. Но надо переодется, доехать до гаражей. Минимум час. Жалко тратить час после работы - отдохнуть бы, а в выхи тем более. Ты приводишь в пример США, ну допустим там надо раз в 5 тыков менять, но здесь я же выше привел пример и на АвтоВАЗе и на Опеле раз в 15 тыков замена масла, если память не изменяет по-моему еще на Волво раз в 15.
Вы меня конечно извините, но как можно верить производителю автомобиля если производитель масла говорит что надо менять в три раза чаще? Ведь не АВТОВАЗ или Мерседес кладет присадки и разрабатывает состав, а этот самый Шеврон и Мобил.
Поймите что производителям авто невыгодно чтоб на их продукции ездили вечно, невыгодно делать кузова из нержавейки, невыгодно делать вечные двигатели, потому что тогда они потеряют сбыт. Современные двигатели уже практически не подлежат капиталке, а старые очень запросто.
Так что не надо воспринимать дословно рекомендации производителей авто.
Если например вы почитаете тесты масел, то судя по ним БОЛЬШИНСТВО европейских масел сильно теряют в свойствах уже после примерно40 процентов пробега, то есть 5-6 тыщ. Шеврон несчастный как раз который Supreme теряет в свойствах весьма мало, а вот ткак раз хваленые европейские бренды не всегда показывают себя с самой лучшей стороны, что говоорит что высокая цена не есть показатель качества.
Читал обзоры ненормальных американцев, которые специально делали анализы масла на своих авто( в подавляющем большинстве японки Хонды и Тойоты), так вот судя по хим анализам предел использования масла (синтетика) 6000 км, то есть 4000 миль.
После этого срока срабатываемость присадок доходит до 70 процентов.
Так что уж извининте не знаю кому верить, производителям авто, производителям масла или ненормальным автомобилистам, а вот мнения двух последних сходятся и я склонен этому верить.
По поводу заливки и т.н. американских и европейских масел.
В тех же штатах на фирменных центрах Тойот, Мерседесов и т.п. НЕ ДЕЛАЮТ разницы между американскими и европейскими производителями. Смена раз в 5-6 тыщ км, масло любое с соответсвующим допуском. Есть допуск МБ- мона лить в мерседес и плевать Шеврон или ЛивкимоллиBerkut_Spb писал(а):Джерар читай внимательнее я же написал - хуже не будет. Просто менять раз в 5 тыков х.з. смысла нету. Если только лить дешевую минералку. Псинь и синь раз в 10 тыков. Кстати на ВАЗ заметьте пробег между ТО по 15 тыков и замена масла раз в 15 тыков. У моего друга на Опеле замена раз в 15 тыков. Конечно движки ВАЗа не движки Опеля, но параллели провести можно. Можно ездить колеса балансировать и колодки менять раз в месяц - ХУЖЕ НЕ БУДЕТ
Ну неправильно я фразу построил... Там выше мессага от твм что "двигателю плохо от частой смены"...
Кстати, производители масел говорят что надо чаще менять это самое масло? Ну их понять можно... Иначе сбыта не будет такого активного... Так что "никому нельзя верить, мне - можно (Мюллер)"...Гошик писал(а):2Сан-Саныч:
А не делают разницы, потому что 5000-6000км. - отходит любое,
а ещё точнее потому что продукты амер. происхождения.
Вот собственно и ответ, почему амер. масла меняют чаще.
И у Шеврона есть масла с удлинненым пробегом до 50 тыщ по моему, просто именно в легковухах всегда там меняют раз в 3-3,5 тыщи миль и любое масло, хоть этот Кастро Edge.