МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ (ЭЛЕКТРИКА) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ (ЭЛЕКТРИКА) Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:07
Привет всем.
Мужики такая проблема-разгоняюсь до 2100т оборотов начинает дёргаться тахометр(+ -500 оборотов)
довожу до 2500 тахометр ещё сильнее дёргается(+-1000)
довожу до 3000 тахометр болтает от 0 до 8000 об и резко падает напряжение до 10-11 вольт (стоит два вольтметра)
Снижаю скорость до70км(примерно2700тыс оборотов)всё резко приходит в норму.
Точно также но с включенным ближним светом проблема начинается позже (при3500тыс оборотов)при110 отрубает напряжение при снижении скорости до 90 норма.

Поменял три регулятора напряжения(разные фирмы)-бесполезно
Поменял в генераторе диодный мост,обмотку.ротор-бесполезно

Стоит электронное зажигание
(ВАЗ-2106 1978Г.В)
МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:34
катушка, трамблер
#3:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:38
Тимыч писал(а):

катушка, трамблер



А ИЗ-ЗА ЭТОГО МОЖЕТ ПРОПАДАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ?

#4:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 21:40
ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ
#5: Re: МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ (ЭЛЕКТРИКА) Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 23:18
РомаЧел писал(а):

Привет всем.
Мужики такая проблема-разгоняюсь до 2100т оборотов начинает дёргаться тахометр(+ -500 оборотов)
довожу до 2500 тахометр ещё сильнее дёргается(+-1000)
довожу до 3000 тахометр болтает от 0 до 8000 об и резко падает напряжение до 10-11 вольт (стоит два вольтметра)
Снижаю скорость до70км(примерно2700тыс оборотов)всё резко приходит в норму.
Точно также но с включенным ближним светом проблема начинается позже (при3500тыс оборотов)при110 отрубает напряжение при снижении скорости до 90 норма.

Поменял три регулятора напряжения(разные фирмы)-бесполезно
Поменял в генераторе диодный мост,обмотку.ротор-бесполезно

Стоит электронное зажигание
(ВАЗ-2106 1978Г.В)
МУЖИКИ ПОСОВЕТУЙТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.



Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.

#6:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 05:18
РомаЧел писал(а):

ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАГОРАЕТСЯ



Что за лампочка ?

Проверь массу на тахометре.

#7:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:39
pap писал(а):

Что за лампочка ?



ну когда зажигание включаешь лампочка гда аккумулятор нарисован

Kirgudu писал(а):

Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.


да с тахометром раньше всё нормально было а вот нестого такая ерунда да с этой проблемой виг с ней куда напряжение деётся???

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:05
РомаЧел писал(а):

pap писал(а):

Что за лампочка ?



ну когда зажигание включаешь лампочка гда аккумулятор нарисован

Kirgudu писал(а):

Старые тахометры на работу с электронным зажиганием не рассчитаны.


да с тахометром раньше всё нормально было а вот нестого такая ерунда да с этой проблемой виг с ней куда напряжение деётся???



Нда, с зарядом ботва. Смотри генератор с РР. Лампочка может еще горять не только от незаряда, но и от перезаряда.

#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:08
РомаЧел писал(а):

(ВАЗ-2106 1978Г.В)




Охренеть!!!!!!! :cool: :cool: :cool:

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:33
BassBit_98_Питер писал(а):

РомаЧел писал(а):

(ВАЗ-2106 1978Г.В)




Охренеть!!!!!!! :cool: :cool: :cool:



Да у меня 84 была. Wink

#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:47
BassBit_98_Питер писал(а):

РомаЧел писал(а):
(ВАЗ-2106 1978Г.В)

Охренеть!!!!!!!
_________________

Ну, у меня 1977-го Very Happy
Версия:
Тахометр дёргается не из-за того, что напряжение падает, а из-за того, что на высоких оборотах что-то происходит с трамблёром - перестаёт он замыкать/размыкать контакты прерывателя (И не путайте электронное зажигание с БСЗ!). Отсюда - смотри регулировку зазора контактов. Если стоИт вакуумный регулятор опережения (а на машинах 78 года его не было ещё), смотри его подшипник в трамблёре, он может разболтаться, а зазор из-за этого меняться. Попробуй отключить электронное зажигание, восстановить классическую схему - этим исключишь возможную неисправность электроники.
А напряжение падает из-за того, что через контакты прерывателя коротит на корпус (впрочем, это утверждение сомнительно), или, опять же, электронное зажигание сажает.
Только версия. 8-)

#12:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:53
МУЖИКИ СПАСИБО В ПРИНЦИПЕ КАРТИНА ПРОЯСНИЛАСЬ ПРОСТО НЕДУМАЛ ЧТО ИЗ ЗА ТРАМБЛЁРА И ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКАЯ БЕДА.КУПЛЮ ВСЁ НОВОЕ







ВСЕМ СПАСИБО ВЫРУЧИЛИ




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU