Если есть куда, то можно и кусок лонжерона приварить, но чаще всего он сгнивает целиком или наполовину к тому моменту, когда сгнивает кронштейн балки. Вобщем конкретно определит только сварщик, оглядев машину.
В инете инфы нет, так же как нет инфы о том как трубы водопроводные варить. Начнешь возиться сам поймешь, что ничего сложного просто очень хлопотно: вырезания, подгонки, прихватки, проварки, антикорр...
red 21083 писал(а):Как там на счёт откручивания гаяк?
Неудобняк+хорошо закисают. При наличии хорошего инструмента (не толстые но прочные головки и удлинитель) справиться можно.red 21083 писал(а):
Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?
С откручиванием гаек как и в любом другом месте. Скорее всего закисли, но если интенсивно полить ВД-шкой, и действовать с головой, то скорее всего можно нормально открутить. У меня во всяком случае на 12-летней машине в свое время проблем не возникло.
А по существу вопроса, на старой машинке ремонтники усиливали это место всякими заплатками. Заняло это у них 1 день. С такой фиговиной год проездил нормально, пока не заменил лонжероны целикомЦитата:не протянет она долго с меняными лонжеронами
Ну эт смотря как менять!