сгнило и как востановить....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: сгнило и как востановить....? Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Июля 2006 20:48
Кузов в целом нормальный, кое-где вареный, меняные пороги. В один пркрасный день послышался скрип и легкие удары в области крепления кронштейна задней балки. Выяснилось, что надоравало (сгнило) но пока не оторвало то место куда крепится тот самый кронштейн. Я понимаю, что можно (нужно) поменять весь задний лонжерон, но это очень дорого и долго (машина нужна ежедневно, по роду своей деятельности- ну пару дней могу потерпеть).
Подскажите как можно покрепче и по качественней заварить или какими иными способами устранить этот отрыв кронштейна. И вообще как я слышал это распространённое заболевание машинок подобного класса, но сколь рыл в рунете, нигде подобного не видел (странно). У кого были такие случаи?
Приветствуются все пожелания, советы и ссылки.

#2:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:12
Сам по этому поводу пару дней ищу инфу. Если кто сталкивался, подскажите и мне, плиз Smile
#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:40
Можно поменять кусок лонжерона, все остальное(как впрочем и это не надолго).Лучше нормально поменять лонжерон, тока в грамотном месте где есть стапель, все остальное чушь, да и по деньгам не больше 100уе должны взять, а по времяни 2 дня как раз уложишься!
#4:  Автор: red 21083 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:47
вот у меня 21083 1995гв и точно такаяже ситуёвина, на рябиновой в сервисе ремонтёр сказал, что вырезать старые ланжероны (в месте крепления задней балки) и в варить туда новые вставки стоит 2 000 руб. и два три дня работы.

Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?

#5:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:53
Я конечно все понимаю, любимая машина и т.д, у меня тоже была любимая 2108 и тоже вырвало балку, решил сделать, но когда снял всю обивку с салона (хотел и другие места поделать) то выяснил что кроме капота все отальное уже ни к черту...и продал её люимую... а что делать...
#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:01
Если есть куда, то можно и кусок лонжерона приварить, но чаще всего он сгнивает целиком или наполовину к тому моменту, когда сгнивает кронштейн балки. Вобщем конкретно определит только сварщик, оглядев машину.

В инете инфы нет, так же как нет инфы о том как трубы водопроводные варить. Начнешь возиться сам поймешь, что ничего сложного просто очень хлопотно: вырезания, подгонки, прихватки, проварки, антикорр...

red 21083 писал(а):

Как там на счёт откручивания гаяк?


Неудобняк+хорошо закисают. При наличии хорошего инструмента (не толстые но прочные головки и удлинитель) справиться можно.

#7:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:05
red 21083 писал(а):


Вопрос:
Кто нибуть менял заднюю балку? Как там на счёт откручивания гаяк?



С откручиванием гаек как и в любом другом месте. Скорее всего закисли, но если интенсивно полить ВД-шкой, и действовать с головой, то скорее всего можно нормально открутить. У меня во всяком случае на 12-летней машине в свое время проблем не возникло.

А по существу вопроса, на старой машинке ремонтники усиливали это место всякими заплатками. Заняло это у них 1 день. С такой фиговиной год проездил нормально, пока не заменил лонжероны целиком

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:14
Если ставить времянку, то из листа примерно 2 мм можно согнуть нечто вроде усилителя-заплатки на лонжерон. Честно говоря плохо помню, как это место выглядит, но если там есть возможность привариться к боковине лонжерона, то вполне прокатит. Гнутая деталь должна по всей своей поверхности плотно прилегать к лонжерону. По плоскости прилегания в детали насверлить дырок в шахматном порядке с шагом 20...25 мм и диаметром 6...7 мм. При установке обваривать насверленные отверстия проволочным сварочником плюс по краям, но не сплошным швом, а прихватками.
Но, повторяюсь, это может нормально функционировать, если есть возможность закрепиться к непрогнившей поверхности лонжерона. и чем больше будет деталь, тем крепче будет усиление.

#9:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:04
Сегодня доездилс- потекло из колдуна (видимо надорвавшаяся балка с куском крепления кронштейна своими колебаниями относительно всего кузова чего-то сотворили внутри колдуна...).
Пипец- мнеб доехать тепереча до сварщика... Думаю наварить туда всякого рода железок и прямо к кронштейну с салентблоком (так-как он не прогнил).
Подумываю теперь - снять колдун и поставить тройник, всё одно не работал- старый ржавый и не функионирующий эллемент.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (13 Июля 2006 15:13), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:08
Делать надо нормально!!А наваривать 2ММ это полный колхоз и вырвет 100%. Проще вставки сделать куском от бу лонжерона, например с битого но свежего авто.
#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:20
Исли ехать на ремонт, что колдовать, лучше переварить лонжерон. Если резину не тянуть, делается это быстро.
#12:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:53
Жалко время и денег! Мне эту машину нужно буквально ещё месяца два- беру новую... Залатать-бы как нить и продать её (как ни жаль свою старушку, а работать приходится много с выездами- не протянет она долго с меняными лонжеронами)
#13:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:59
Цитата:

не протянет она долго с меняными лонжеронами

Ну эт смотря как менять!

#14:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:07
так далее за лонжеронами отнюдь не блестящий и свежий металл... Начнеш варить и ужаснешся что творится дальше. Так и придется весь кузов переваривать (востанавливать), или покупать новый.
А снмать куски лонжерона с авто побывашим в аварии, считаю нехорошим делом (хотя и не особо верю в мистику).
И ещё- кто знает как подходят магистрали к "колдуну"? мне-бы узнать где у него входа и выхода (из четырех). Хотя можно найти где вход и выход, но не найдеш в соответствии ( должна соблюдатся диаганальная схема торможения двух контуров). Я хочу снять колдун и соединить как это делають люди напрямую.

#15:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:47
у меня была такая шняга, пришлось полностью поменять лонжерон. сварщик предупредил, что можно конечно было накладку сделать, но продержится она максимум год. а вот ездить с таким траблом не рекомендую, можно и до дому не доехать, особенно если крепление оторвется на хорошей скорости.
#16:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:46
наварил туду тольстых стальных прутков, прямо за кронштейн(он без следов ржавчины даже) и за свежую часть порогов (нижняя часть). Пока вроде номано.
Через месяца два хочу машину с ноля взять (12-ую)б может продержится до того времени...

#17:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:01
у меня таже беда только с передним лонжероном.
все говорят варить менять а где можно сделать эту работу и сколько вечно деревянных это стоит?

#18:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 19:07
Если менять передние лонжероны нужно снимать двигатель?
Извиняюсь за глупый вопрос...
Просто нужно решить варить машину или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU