Renat322 писал(а):сейчас всё сток, прошивка J5D13Т71. Едет нормально, но ЖРЁТ как крокодил: по трассе более 10 л/100 км, в городе около 11,5 л/100 км - и это на стоковом движке.
К мастеру к одному езжу - тот приборы подключает - якобы всё ОК.
Ну не верю я - у меня вторая машина ВАЗ 21093 Январь 5.1.1., заводская прошива. Та же манера езды: в городе не более 10 л/100 км, на трассе - не более 9 л/100 км.
Вы уж извините, но я думаю, что у Вас очень агрессивная манера езды, если на трассе получаете 9л с серийной прогой. Так что, Т71 не так уж много жрет, разница = 1л/100км. Разве это много?Renat322 писал(а):Нет у меня не очень агрессивная манера езды. По трассе больше 140 км/час не езжу (иногда очень редко и недолго 150 км/час).
Обычно крейсерская скорость 130 км/час
Средняя скорость по трассе - обычно от 90 до 105 км/час получается (в зависимости от направления и загруженности дороги).
Пятую включаю только на 130 км/час на ровном участке когда не надо обгонять.
Я и не говорю что 1 л. - это много. Я считаю что в городе около 11,5 л и на трассе более 10 л. на стоковом движке это много.
В городе с визгом не трогаюсь - обычно кручу 4000 - 4500 об.[/b]
На 4-ой до 130 это не самый экономичный режим вобщемто, да и по городу 4500 крутить тоже многовато, отсюда и расход такой.
По поводу диагностики можно попробовать в АвтоМотоКлинику заехать (он же бош сервис вроде) Дальная 1, сам небыл, но был когда они еще строились и оборудования небыло, но планировали иномарочный сервис с соответствующим оборудованием. По поводу чиптюнига спроси в МБ спорт в р-не парк хауса находятся.Renat322 писал(а):Не. ДК отключен. Просто его вынимать не стали из штанов.
Т71 под одновременный впрыск. ДК на одновременный впрыск не ставился никогда. Вы проводку переделывали?Renat322 писал(а):Я наверное не точно выразился. ДК есть, отключен, он мне нафиг не нужен. Но слышал, чтобы нормально прогу в он-лайне отстроить нужна гайка в штанах под ДК, так вот гайка есть. ДК - пока вместо заглушки.
Ааааа, кажись врубился... Его не было, он потом появился?Renat322 писал(а):Нет. ДК был изначально. Машина 2005 г.в. была под евро 3. Блок БОШ 7.9.7., потом был Январь 7.2.
Потом замена проводки + Январь 5.1.1.
Отключили датчик фаз, убрали абдсорбер, убрали катализатор. ДК - просто отключили.
Т.е. он фактически был и есть. Но теперь с него никаких показаний система не берет (если я конечно правильно понимаю).
А зачем сие сотворили??? Паулюс писал(а):Во во - на стоковой коляске снимать 7.2 и ставить самый что ни на есть первобытный 71 блок
Уму не постижимое злодеяние.
Хозяин конечно -барин -но на 7.2 можно было получить ту же динамику при меньшем расходе однозначно.
Кароче -непонятно. Тюнинг ради тюнинга со знаком минус.
А я-то думал, что гайку в штаны вварили ради тюнинга, ДК в нее вкрутили с дальним прицелом... dkDimon писал(а):Хрена себе расход... У меня на 21099i Январь 5.1.1 какой-то чип-тюнинг (делал предыдщий хозяин, так что хз какая прошивка) при очень агрессивной езде (кручу до 5-6 тыс. оборотов ) средний расход по городу максимум 9 литров (по БК)!
Вот и я про то же.
Ну не должен быть на стоковом исправном двигателе пусть даже с прошивкой тюнинговой расход по городу 11,5 л.