Возможные решения по установке ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможные решения по установке ЭСП Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:13
ВАЗ-2110 у меня - старенькая, 2000 года выпуска. ЭСП - до сих пор никаких не поставлено. Решил заняться этим вопросом и совершил набег на тюменские автомагазины. Результаты - неутешительные. Ибо:

1. ЭСП "Беркут" с моторедуктором "Bosch" на 4 стекла - у нас не продается. Есть только на передние стекла, да и то - не бошевский редуктор. Вы можете вполне закономерно и логично сообщить - а зачем мне назад ЭСП, ведь те окна почти никто не трогает. Отвечу просто - "хочу", потому что баловать себя - люблю (а балую - редко).

2. На 4 стекла есть только производства "Иж" (г. Сарапул), но отзывы о них - хуже, чем про "Беркут".

Из этого - есть два выхода.

1. Установка на передние стекла Беркута, а на задние - покупка штатных заводских моторедукторов (т.е. задние стелка остаются с троссиковым механизмом). Вопрос: установка троссикового моторедуктора производится в штатные дырки в двери? Нет ни малейшего желание что-нибудь сверлить в железе либо вырезать. Реально ли в случае разных механизмов СП установить контроллер ЭСП? И какой вообще получше? :)

2. Покупка комплекта "Беркут" в интернет - магазинах. Еще ряд вопросов. Стоит ли доверять этим магазинам (полного доверия к ним до сих пор нет)? Если да - то в какой лучше обратиться (чтоб не нарваться на банальное мошенничество)? Каковы гарантийные обязательства интернет-магазинов?

Заранее всем - большой спасибо Smile

#2:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:23
А чем не устраивают то штатные тросиковые? Нормальная конструкция, всегда везде есть и цена хорошая. Не стоит обольщаться - очень на многих машинах, в т.ч. многих иномарках конструкция тоже тросиковая. И никто не жалуется. Зачем искать напонятно что, да еще и обязательно с редуктором бошевским... Народ вон на иномарки наши компоненты пристраивает, а нам обязательно надо выдумать хрен знает что, да еще и желательно чтобы надпись импортная стояла.
Штатные ставятся в штатные дырки, они должны уже быть сделаны на двери.
Доводчик установить реально. Хороший - бета-10. Работают они все одинаково (имеется ввиду функция отключения при остановке двигателя), отключение либо по току, либо по коллекторным шумам в проводке.

#3:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:40
У меня машина 2001 года. ЭСП стояли сразу. Естественно штатные тросовые. Проблемки с ними возникали, но все механизмы пока стоят родные. По поводу установки ЭСП в задние двери. Есть пара плюсов. Первый - если сзади маленький ребенок - то окно он сам не откроет. И второй - если открываешь только водительское окно то салон все равно плохо продувается, а вот если открыть еще и заднее ( я открываю правое - получается диагональ), то вентиляция просто замечательная. По нынешней погоде очень актуально.
#4:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:49
direct
Реечные - доверия мне больше внушают, гораздо больше.

#5:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:34
У меня тоже 2000 г.в. - старенькая Smile пробег 104ткм.
ЭСП стоят все 4 с завода, тросовые и как раз производства "Иж" (г. Сарапул). Smile
Не давно проводил ревизию - разобрал 2 мотора (любопытство), состояние на удивление хорошее, заводской смазки хватает, ржи нигде нет.
Все 4 ЭСП используются постоянно, так как езжу в основном с семьей.
Может просто надо иногда смазывать трос ...

#6:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:48
Подскажите , как и какие проще всего установить ЭСП вместо ручных СП ? Есть ли редукторы, которыми можно в лоб заменить ручку подьемника, не меняе ни рамки, ни что-то еще ?. Можно ссылки...
Спасибо.

#7:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:51
И еще дам тебе совет. Сразу ставь блок управления эл.стеклами на водит дверь и на дверь пассажира одну кнопку. Потом поставиш подлокотник. Очень удобно.
#8:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:00
Владислав, не понял.
В смысле - одну кнопку? Во-первых, зачем? Во-вторых, как?
В-третьих - что за подлокотник и куда?

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:40
Он имел ввиду: ставь блок кнопок управления ЭСП в подлокотник на водительской двери и дублирующие кнопки (по одной ессно) в пассажирские двери. Это чтобы и пассажиры могли управлять своим стеклом. Как? Могу схему на мыло кинуть. Могу показать как сам сделал. Можешь поиском здесь же пошариться, много было.
Про "в третьих", наверное имел ввиду какую-нибудь приблуду под левый локоть водителя.

#10:  Автор: akcountОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:03
Дюжина, понятно.
На передние - не вижу смысла, и так кнопки под рукой.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 13:40
Угу, только водителю жутко неудобно на них жать. Приходится руку выворачивать. Преднему пассажиру так же не удобно, задним приходится тянуться. Вот народ и дублирует кнопки в двери.
Установка блока в подлокотник двери лично мне не нравится. Так же неудобно, как и на штатном месте, опять руку выворачивать. Я оставлял блок на месте (у меня штатные ЭСП) и дублировал все четыре кнопки в обивку дверей. Они кстати ставяться не в параллель (тогда КЗ получается), потому и предлагал схему.
И ещё, я там выше описАлся. Имел ввиду приблуду под правый локоть.

#12:  Автор: golОткуда: г.Омск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:13
Мужики, скажите чего-нибудь.....
gol писал(а):

Подскажите , как и какие проще всего установить ЭСП вместо ручных СП ? Есть ли редукторы, которыми можно в лоб заменить ручку подьемника, не меняе ни рамки, ни что-то еще ?. Можно ссылки...
Спасибо.


#13:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:40
Дюжина писал(а):

Угу, только водителю жутко неудобно на них жать. Приходится руку выворачивать. Преднему пассажиру так же не удобно, задним приходится тянуться. Вот народ и дублирует кнопки в двери.


Вот я тоже, когда на десятку пересел намучился искать кнопки на двери, но потом ничего привык и даде кажется что так удобнее, потому что левая рука всегда на руле, а правой передачи переключаешь, магнитолу тоже и т. д. ..., а насчет выворачивания руки, это от комплеции зависит, вот мне все удобно со штатными кнопками. А насчет задних это кому как, у меня вот они очень редко используются

#14:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 14:44
>Мужики, скажите чего-нибудь.....
Скажу чего-нибудь... Very Happy

Насколько я смотрел конструкцию - рамка для ЭСП уже штатной рамки, так что ее точно придется менять.

Так что думаю, придется приобретать все: рамку, эл.подъемник, проводку, блок управления и реле.

#15: Re: Возможные решения по установке ЭСП Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:36
akcount писал(а):



2. Покупка комплекта "Беркут" в интернет - магазинах. Еще ряд вопросов. Стоит ли доверять этим магазинам (полного доверия к ним до сих пор нет)? Если да - то в какой лучше обратиться (чтоб не нарваться на банальное мошенничество)? Каковы гарантийные обязательства интернет-магазинов?

Заранее всем - большой спасибо Smile



По поводу Интернет магазинов. Как правило все работает нормально, но вот если вдруг будут проблемы тогда выбирай лучьше интернет магазины, у которых есть какойто реальный адрес, куда ты мог бы предьявить претензии, а не такие магазины где только , e-mail и телефон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU