den 2115 писал(а): Просто я имею стаж вождения уже не первый год и все время успешно ездил в своем привычном режиме. Может быть мне стоит задуматься о смене своего привычного (и как мне кажется достаточно экономичного) режима?
А навиг тебе энто нужно.
У каждого водилы есть свой стиль вождения авто, отработанный за долгие годы, и не стоит ему изменять. Таких стилей может быть несколько. У меня их много, например: зимний (когда нуна забыть о шумахерских амбициях), летний агрессивный (когда куда нибуть тороплюсь), экономичный (когда нуна поэкономить топливо).
Только незабуть, что на дороге ты не один, уважай других и будут уважать тебя.den 2115 писал(а):Коллеги подскажите!!! Какой режим вождения наиболее оптимален для машины......
Ты ездиешь почти правельно, за исключением того, что катишся на нейтралке, тормозить надо дивгателем всегда, и зимой, и летом. Когда тормозишь двигателем ты экономишь топливо, так как оно не подается в цилиндры, ты не теряешь сцепление между двигателем и дорогой это всегда плюс, ты экономишь колодки. На нейтралку переходить надо только тогда, когда либо останавливаешся уже совсем, либо для переключения передач и все, если машина едет она всегда должа быть связана между двигателем и дорогой.
А по поводу оборотов, я согласен с papil , тут каждый ездиет так как хочет, главное мало оборотов не давать, лично я ездию как по книжке, 1- до 20км, 2 - до 40км, 3 - 60км, 4 - до 80 км и т.д.Сплиноман писал(а):тут надо жопой чувствовать:)
+1 сам точно не могу сказать на какой скорости переключаюсь, тк не смотрю на спидометрden 2115 писал(а):Мужики спасибо за комментарии, но я не пойму одного что плохого в том, что на определенных участках трассы я позволяю себе следовать на нейтралке при достаточной инерции. За рулем я сижу с 12 лет (сейчас 27), активно вожу машину ну лет 6 так точно и всегда что на трассе на высокой скорости, что в городе, рефлекторно, прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления (даже если и не перехожу на нейтралку). И (тьфу, тьфу) никогда эксцессов никаких не возникало даже если машина шла юзом (было не так давно когда на петергофском шоссе передо мною произошла авария и пришлось топить педаль тормоза). Машина всегда вела себя предсказуемо, хорошо и остановилась в сантиметре. Была бы включена передача было бы все тоже самое, тока машина бы заглохла, к тому же для двигла я в этом вижу мало пользы. Проясните, может я чего то не догоняю или мне все время вот так везло. Ведь мне кажется что я чувствую машину как продолжение собственных ног...
Поясню когда ты экстренно тормозишь вот как перед аварией............то с включеной передачей ты остановишься быстрее чем на нейтрали............а если ты еще воткнешь пониженую а лучше вторую то совсем быстро остановишься................и хрен бы с этим движком оно железо все стерпит а если не стерпит то отремонтируешь............а вот жизнь уже не отремонтируешь..............так что забей на железо.......... 8-)den 2115 писал(а):
[...skipped...]
так точно и всегда что на трассе на высокой скорости, что в городе, рефлекторно, прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления (даже если и не перехожу на нейтралку).
[...skipped...]
вот это IMHO какраз и не есть гуд. в экстренной ситуации у тебя не будет сцепления двигатель-дорога и маневрировать двигом ты не сможешь.
сцепление можно и нужно выжимать тогда, когда накат машины оправдан, но не рефлекторно прежде чем тормозить.
---
bb Jam