Сверчок - нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сверчок - нужен совет Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:54
Народ привет!

Вот собственно и заменил сцепление на КРАФТ. Ощущения супер.
Надо будет подробнее спрашивайте
Но вчера, откуда-то снизу выскочил сверчок и появилось биение руля на скорости выше 100.

Сверчок сверчит на кочках, на неровностях, когда работают стойки (но это только предположение).
Варианты:
1. Как-то связано со сцеплением? Честно говоря связь не понятна.
В сервисе призамене сцепы раскручивали привода и отодвигали коробку (вроде так) может это повлияло?

2. Ступичный подшипник? У меня у бати на Шеви была такая же фигня и руль било и коробку трясло - пока колесо не заклинило не могли догадаться даже фирменные сервисмены.
А подшипники я так понимаю при снятии приводов ослаюляли, а потом подтягивали.
Ах да, когда выехал из сервиса появился слабый скрипящий вращающийся шумок - метов через 300 пропал.

3. Стойки? А может сайленблоки?

4. ...

Народ подскажите плиз.

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 10:59
Надо проверить, как там у тебя все затянуто, ступичные гайки, шаровые, может рулевые трогали. Или ехать в сервис, пусть сами смотрят, где напортачили. Наврядли это совпадение.
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:01
По- моему это выжимной, или на фрикционный диск попало что-то, там все жестянки защиты правильно поставили?
А свист, как будто сверчку в ж_ что-то загнали, и верещит не останавливаясь. При заводке, и при трогании. Опять смотреть сцепу, бывает болты маховика длинные, или задевают об что-то, кто-то рассказывал, они по длине разные.

#4:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:25
нет, нет - свит только при движении по неровной дороге. На мелких ямках не сверчит.

Хотя... фик его знает.
Я думаю, что все же дело в ходовой

Цитата:

Надо проверить, как там у тебя все затянуто, ступичные гайки, шаровые, может рулевые трогали. Или ехать в сервис, пусть сами смотрят, где напортачили. Наврядли это совпадение.


А рулевые могут сверчать???
На самом деле мне мастер говорил, что рулевые надо скоро менять- ибо слабы.

#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:31
Ну значит защиту подмяли, под шкивом коленвала, или просто недокрутили. Бывает сайлентблоки пищат, но обычно характер скрипа. По неровной дороге, если медленно - запросто может краб надломился и скребет, загляни спереди, видно, если отломился: обычно первая гайка на треугольнике, под ней, или вокруг трещина. Да просто по защите рукой слегка постукай, я так выявил перекат, затянул саморез на полоборота и все.
#6:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:00
Цитата:

Ну значит защиту подмяли, под шкивом коленвала, или просто недокрутили. Бывает сайлентблоки пищат, но обычно характер скрипа


Ну типа характер звука - сверчок.
Smile

А что за защита под шкивом коленвала, сорри за ламерство.
Я вчерась бугорок собрал, но защитой двигла - оно то не должно.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:44
Как ремень на гену от движка идет. Вот это и есть шкив, он вращает через римен генератыр, чесслов...
Загляни, если смотреть на мотор, слева под него, должно быть видно протертость от ремня по защите.
Вставляешь палку подлиннее и отгибаешь вниз, подальше.

#8:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:17
понял. впрочем вечерком заскочу к сервисменам, пусть отгибают. Тем более, что уже договорился. Они кстати тоже на защиту грешат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU