Цитата:Случилось это так я достал штекер и сново его всунул и погнул вилку
Тут экстрасенсов нет! Какой штекер? Откуда достал??
ДК поменять несложно(но это магнит он либо работает либо нет). Вспышки в цилиндрах есть??Померяй давление в рампе,очень похоже на писец бензонасосу, щелкать то он может, а вот от перегрева может не качать!!Цитата:проверил свечи (чистые)
Были б мокрые!
Цитата:3) Проверил искру (его нет).
Описал бы подробнее как смотрел искру он!??дима59 писал(а):Помогите пожалуеста!!! Мой ВАЗ (2109i) поломался. Случилось это так я достал штекер и сново его всунул и погнул вилку,естесвено после токого она не завилась, но когда я все испраил и проехался 10 км. она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала. Мои деистваия :
1) проверил свечи (чистые)
2) Проверил работу бензонасоса(счелкает), бензи в ручню прыскает.
3) Проверил искру (его нет).
Попробовал завести машину на следуеший день она завелась с пол тычка. Приехал в сервис поменял штекер и его проводку. Зделали диагностику сказали все нормально(- если бы меня приташили на буксире и она не заводилась то тогда они бы сказали в чем дело а так извените) радостно забрал свою машину проехался 5-10 км и опять заглохла на ходу и не заводилась. Не знаю что и делать посоветуйте. :-(
Значит смотришь в первую очередь на разъём бензонасоса, чистишь контакты и т.д. Потом... хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ, поменяй ты его.
Но! Есть такая штука как МЗ(модуль зажигания), смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.Цитата:хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ
Ну с чего вы взяли что нет искры, мож он свечку в пасатижах держал а на массу не положил , ДПКВ либо работает либо нет, и перебоя в контакте там просто не можетбыть если тока в другом месте в проводьях!!!
Цитата:смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.
Ему там не от чего перегреться!Но порваться могла фишка!Ромчик25 писал(а):Цитата:хотя какое потом, нет искры в следствие отсутствия сигнала с ДПКВ
Ну с чего вы взяли что нет искры, мож он свечку в пасатижах держал а на массу не положил , ДПКВ либо работает либо нет, и перебоя в контакте там просто не можетбыть если тока в другом месте в проводьях!!!
Цитата:смотри внимательно провода к нему, он там перегревается вырубается.
Ему там не от чего перегреться!Но порваться могла фишка!
Ну сдрасте, если человек проверяет искру, то на массу догадается положить. ДПКВ может из-за грязи-перегрева "уходить", метку не видит и всё.
А вот про МЗ ненадо ля-ля, элементарно перегреваются, особенно на 16кл.Цитата:А вот про МЗ ненадо ля-ля
Ну от чего он перегревается впереди двигателя?От радиатора что ли??
Цитата:она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала
Мля руссо туристо-облико морале!!Как нам проехать на13й кардон....А русский учи пригодиться!Ромчик25 писал(а):Цитата:А вот про МЗ ненадо ля-ля
Ну от чего он перегревается впереди двигателя?От радиатора что ли??
Вообще-то он закреплен на двигателе который имеет температуру больше 100С, а в пробках радиатор его только больше греет с помощью вентилятора. Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?Ромчик25 писал(а):
Цитата:она заглохла на ходу, после этого 1 раз чуть не завилась (пофыркала) а потом вобше не схватывала
Мля руссо туристо-облико морале!!Как нам проехать на13й кардон....А русский учи пригодиться!
Чо докапался, может она у него завитушками пошла.Цитата:Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?
Нет не знакома, уже больше 7 лет ежжу на самарах, про такие глюки не разу не слышал, а крепиться то она через площадку к блоку,да и продувается не кисло, хотя данное решение конструкторы наверное пропили??Ромчик25 писал(а):Цитата:Или тебе незнакома проблема глюков на карбовых самарах, когда от горячего воздуха перегревался коммутатор?
Нет не знакома, уже больше 7 лет ежжу на самарах, про такие глюки не разу не слышал, а крепиться то она через площадку к блоку,да и продувается не кисло, хотя данное решение конструкторы наверное пропили??
Да короче без компа тут не обойтись, надо смотреть что там по параметрам система кажет на ХХ, может у него ДМРВ откидывается.Цитата:может у него ДМРВ откидывается
но работать тачка должна и даже если ДМРВ не работает машина поедит в аварийном режиме!Ромчик25 писал(а):Цитата:может у него ДМРВ откидывается
но работать тачка должна и даже если ДМРВ не работает машина поедит в аварийном режиме!
Не всегда лампа горит при дохлом ДМРВ, иногда система думает что всё путём, и по показаниям гнилого ДМРВ делает слишком богатую смесь и заливает свечи.Ромчик25 писал(а):Он написал что свечи сухие!
Значит надо смотреть массу форсунок и остальные массы датчиков, а так же самого ЭБУ.
Может его хитрая сигналка всё вырубает.