Как определить, кривая ступица или балка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как определить, кривая ступица или балка? Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:44
Заднее колесо одно стоит не очень ровно, как определить где брак в ступице или балке, а то просто так менять балку не хочется? Балка 100% не битая.
#2: Re: Как определить, кривая ступица или балка? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:09
gli-ok писал(а):

Заднее колесо одно стоит не очень ровно, как определить где брак в ступице или балке, а то просто так менять балку не хочется? Балка 100% не битая.



Ну не ступица, а сам вал.

#3:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:11
ну в смысле да, ось ступицы.
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:15
gli-ok писал(а):

ну в смысле да, ось ступицы.



Дык а чо думать, снимаешь колесо, снимаешь барабан и смотришь, может отварилось чо где, или болт лопнул.

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:34
снимал, смотрел. Вроде все целое, зазоров между балкой и креплением оси не обнаружил
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:39
gli-ok писал(а):

снимал, смотрел. Вроде все целое, зазоров между балкой и креплением оси не обнаружил



Болты крепления оси к балке подтягивал? А так похоже что ось погнуло.

#7:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:45

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:46

#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:57
Тема была такая. проехал на машине около 4ткм, на развале обнаружили неровно стоящее заднее колесо. У одного схождение 0 у другого -0 37'
и развал, на одном -0 12э на другом !1градус! 17', ну пока доехал до ключа хорошего у знакомого уже 5ткм накатал (на гарантию не поехал). В общем на гривом колесе был приличный люфт, протянули подшипник (гайка на пол оборота повернулаясь еще), на другом был люфт значительно меньше, но был. Судя по всему на заводе хреново протянули (как оказалось бывает такое). Через 1 ткм после протяжки появилось шуршание из одного колеса, се5йчас 7300, шумят оба колеса... буду менять подшипники. На развале после протяжки особых изменений в углах не увидели, те максимум на 10минут лучше стало.

#10:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:00
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

снимал, смотрел. Вроде все целое, зазоров между балкой и креплением оси не обнаружил



Болты крепления оси к балке подтягивал? А так похоже что ось погнуло.


Балочные болты не протягивал. А от чего может ось погнуть? Ударов сильных вроде небыло.

Задняя ось стоит в пределах 300р, те не криминал конечно, но менять просто так не хочется, вот и думаю как бы определить погнутость оси или баг подшипника... Пока надумал только то, что надо посмотреть по износу колодок, тк если балка прямая, а ось кривая, то колодки будут изношены неравномерно, тк тормозной щит крепиться к балке, как я понимаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU