регулировка клапанов на рв 21213 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка клапанов на рв 21213 Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:04
кто как регулирует?

0.15 впуск - 0.15 выпуск, или все-таки 0.2 выпуск, как рекомендовано на нивах?


не пинайте, поиск фигню всякую выдает...

#2:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:13
Я на выпуск настраивал 0.2.
#3: Re: регулировка клапанов на рв 21213 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:20
sly_074 писал(а):

кто как регулирует?

0.15 впуск - 0.15 выпуск, или все-таки 0.2 выпуск, как рекомендовано на нивах?


не пинайте, поиск фигню всякую выдает...



Сделай 0,2. Если громыхать не будут - все ОК. Чуть компрессия должна подняться.

#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 22:19
попробую
просто впервые в жизни машины клапана настраивал не я, а чел, что делал капиталку... и мне не нравится работа движка, особенно хорошо это видно по эконометру... после обкатки ситуация улучшилась, но не пришла в норму. и в связи с этим есть ощущение перетянутых клапанов...
спасибо!

#5:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:36
Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:12
ИМХО 0.15 и 0.15 (или с запасиком 0.17)

Давайте думать откуда 0.2 взялось на Ниве? ИМХО причины увеличенная СЖ и более термонапряженный режим двигателя

#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:44
Shish писал(а):

ИМХО 0.15 и 0.15 (или с запасиком 0.17)

Давайте думать откуда 0.2 взялось на Ниве? ИМХО причины увеличенная СЖ и более термонапряженный режим двигателя

Блин!....
Есть же ещё на форуме реально думающие люди!
"Shish" +1

#8:  Автор: sasha890Откуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:47
Вот Спасибо буду делать 0.15 все
#9:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:12
рв 21213 на классику ставят с гидроопорами или можно без них?
#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:30
Ярославик

С гидроопорами 21214, а с болтами 21213

#11:  Автор: ЯрославикОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:38
т.е гидроопоры не нужны, а нужны регулировочные болты 21213
#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:44
Ярославик

е-маё!!! Ярословик ты издеваешься? Один вал снял, другой поставил. Болты одинаковые везде в двигателях классического семейства, только в 21214 стоят вместо болтов гидроопоры

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:40
Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU