Цитата:В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Это как?Кир-кук писал(а):moonchild, если я правильно понял, то полученное тобой давление было в самом узком соединительном месте.
В местах, где будет шире, давление упадёт, а в рсширительном бачке его может и не быть.
Клапан в пробке для сброса давления лишнего воздуха, создаваемого холодным/горячим тосолом.
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.
Я думаю, вот такие дела .
Сеня терзают смутные сомнения... Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым. Проходные сечения влияют только на расхож пропускаемой "среды". А на давление никак не могут сказаться. Оно в замкнутой системе будет одинаково. Не зависимо от зоны.
+1
А чё прикольно было бы идешь по улице - ни-чё, а в машину сел и расплющило атмосферным давлением в ограниченном пространстве... Джоник писал(а):Как муторно ! Покупаешь новую пробку и проверяешь рабатала ли старая !
как проверяешь?: снимаешь старую, ставишь новую...и потом смотришь - порвало или нет расширительный бачок!??....ну....тоже метод...
..вывалить стольник за пробку я всегда успею, и не факт, что новая будет лучше старой.... 8) Кир-кук писал(а):
Твой метод хорош, но для проверки исправности помпы и герметичности системы.
Я думаю, вот такие дела .
так, собссно... герметичность системы и проверялась - каки когда срабатывает клапан в пробке...
....все остальное - лирика, но забавная...
...кстати..забыл отметить...при повышении давления до 1 атм верхняя стенка расширительного бачка поднималась миллиметров на 10...те, расширительный бачок раздувается по высоте около 15-20 мм
...стоит задуматься над причинами их повального лопанья...Karakurt80 писал(а):Dudins писал(а):Из теории, давление будет везде одинаковым
Согласно закону Бернулли полное давление в установившемся потоке жидкости остается постоянным вдоль этого потока. Полное давление состоит из весового, статического и динамического давления. Из закона Бернулли следует, что при уменьшении сечения потока, из-за возрастания скорости, т. е. динамического давления, статическое давление падает. Закон Бернулли справедлив и для ламинарных потоков газа. Явление понижения давления при увеличении скорости потока лежит в основе работы различного рода расходомеров, водо и пароструйных насосов.
Все верно. Зацитированно правильно. Но вы опять немного заблуждаетесь. Все расходомеры работают на (я не веду речь о вихревых и ультразвуковых расходомерах) принципе разности давления. Тоесть на его перепаде. Создаваемом искуственным сужением. Так называемой диафрагмой или трубкой Вентури.
Но для того чтобы получить перепад, надо его не высосать из пальца, а расчитать. Причем если это диафрагма, то если вы ее видели в глаза, то дожны представлять ее конструкцию. Толщина ее примерно 6 мм на диметре 300 мм и проходное отверстие ориентировочно около 40-50 мм (вообще не корректно, так как величина расчетная.) И является высоко технологичным устройством со весьма строгой геометрией. И должна устанавливаться на определенных длинах прямых участков. отношение абсолютных давлений на выходе и входе сужающего устройства больше или равно 0,75.
Что же касаемо патрубков автомобиля, то разность давления в них- это полный бред. Возможно он и есть, (перепад давлений) но не в такой короткой системе и не с такими трубопроводами (при действующем давлении во все системе 1 очко). В целом (если заниматься измерениями на глаз) давление во всей системе единтично.
Что в принципе и принято за отправную точку, при разработке клапана системы охлаждения (который в бачке)