Различия модификаций 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Различия модификаций 2110 Автор: Everdream СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 20:53
Вобщем собрался покупать 10ку, но тема в том что они я так понял разхличных модификаций идут, а именно 21101, 21102 и т.д.!
Просьба написать в чём различия и какие есть модификацие, какие лучше и разница в цене!

А так же сколько будет стоить 10ка года эдак 99-2001 в москве? И вообще нормально ли брать 10ку 99-2001 года или же рассыпется? =)


Очень прошу ответить на вопросы!

Спасибо!

#2:  Автор: Everdream СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 06:13
up
#3:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 07:14
Моё ИМХО- лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103, зимой быстрее прогревается соответственно теплее, дешевле в обслуживании двиг, для города она тоже лучше чем 103 за счет более тяговитого двига и длинных передач. Карбюраторную вообще брать не стоит- вчерашний день, да и на впрыске приятнее ездить. В остальном надо смотреть на состояние машины и личность владельца... Опыт показывает, что худшие машины рейсеров и экспедиторов.
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 08:29
Consigliori писал(а):

Моё ИМХО- лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103, зимой быстрее прогревается соответственно теплее, дешевле в обслуживании двиг, для города она тоже лучше чем 103 за счет более тяговитого двига и длинных передач. Карбюраторную вообще брать не стоит- вчерашний день, да и на впрыске приятнее ездить. В остальном надо смотреть на состояние машины и личность владельца... Опыт показывает, что худшие машины рейсеров и экспедиторов.


+1.
А еще на 102 (1,5 8кл) не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. А еще она спокойно переваривает 92 бенз.
Но я ни за что не променяю пинок под задницу после 3500 на 103 на все плюсы 102.

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 09:18
Consigliori писал(а):

Моё ИМХО- лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103


Вот я недавно ездил по делам в область.
Проехал 654.5 км
Бензина ушло 36.26 л
(Специально замерял. Перед поездкой заправил "по горлышко" 19,2л, на обратном пути заправил опять "по горлышко" 26,11 л и когда вернулся сново "по горлышко" 10.15 л, соответственно израсходаванный бензин в пути составил 36,26 литра. Путь по штатному счетчику)

Соответственно расход составил 5.54 литра на 100 км.

Неуштоль на 8-ми клапанах меньше ?

#6:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 09:40
Роман Торопов писал(а):

Неуштоль на 8-ми клапанах меньше ?


где-то также, что-то около 5,5-6,5 л/100км (1,5 8кл)
а по-мне пусть хоть ВЁДРАМИ КУШАЕТ бензин, всё равно кормить и любить буду :cool:

#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 09:47
Thunder писал(а):

пусть хоть ВЁДРАМИ КУШАЕТ бензин, всё равно кормить и любить буду


Оно и понятно. Smile

Но зачем утверждать что 102 экономичнее 103 ?

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:47
Роман Торопов писал(а):

Но зачем утверждать что 102 экономичнее 103 ?


НА скоростях до 120.

#9:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 12:46
может не будем поднимать тему об экономичности,а???
все знают что на расход топлива влияет ВСЁ, что есть в машине(а если считать капельки бензина - нахера вообще машина нужна - ходи пешком- ИМХО)
человеку нужно мнение хозяев разных машин
я лично склоняюсь к тому что 16кл интереснее,более динамичная, современнее,а 8кл-надёжнее, в обслуживании проще
а спорить можно бесконечно - загляни в www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100272

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 13:04
Ваще помоему тему можно закрыть. Очень много похожих можно найти по поиску.
#11:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 13:37
102------------движок 1,5i 8 клапанов
103------------движок 1,5i 16 клапанов
101------------движок 1,6i 8 клапанов
104------------движок 1,6i 16клапанов

#12:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:03
Ну 16 клапов при обгоне лучше.
#13:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 10:11
а я еще встречаю иногда примерно такие надписи - 1,6 li - это че значит???
#14:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 00:39
...Катюша... писал(а):

а я еще встречаю иногда примерно такие надписи - 1,6 li - это че значит???

мурзилка утверждает что это типа Люкс (компл), Инжектор (двигло).

#15:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:34
а GLI что означает?
#16:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:57
tazikzubilkin
гли... г... ну как сказать... если л-люкс и и-инжектор...
г-автомобиль российского автопрома=)))

#17:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:56
...Катюша... писал(а):

tazikzubilkin
гли... г... ну как сказать... если л-люкс и и-инжектор...
г-автомобиль российского автопрома=)))


А что за автомобиль десятка М-ка , типа на ей другие бампера стоят и ещё что то... ?




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU