Consigliori писал(а):Моё ИМХО- лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103, зимой быстрее прогревается соответственно теплее, дешевле в обслуживании двиг, для города она тоже лучше чем 103 за счет более тяговитого двига и длинных передач. Карбюраторную вообще брать не стоит- вчерашний день, да и на впрыске приятнее ездить. В остальном надо смотреть на состояние машины и личность владельца... Опыт показывает, что худшие машины рейсеров и экспедиторов.
+1.
А еще на 102 (1,5 8кл) не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. А еще она спокойно переваривает 92 бенз.
Но я ни за что не променяю пинок под задницу после 3500 на 103 на все плюсы 102.Consigliori писал(а):Моё ИМХО- лучше брать 102, и вот почему: она экономичнее чем 103
Вот я недавно ездил по делам в область.
Проехал 654.5 км
Бензина ушло 36.26 л
(Специально замерял. Перед поездкой заправил "по горлышко" 19,2л, на обратном пути заправил опять "по горлышко" 26,11 л и когда вернулся сново "по горлышко" 10.15 л, соответственно израсходаванный бензин в пути составил 36,26 литра. Путь по штатному счетчику)
Соответственно расход составил 5.54 литра на 100 км.
Неуштоль на 8-ми клапанах меньше ?Роман Торопов писал(а):Неуштоль на 8-ми клапанах меньше ?
где-то также, что-то около 5,5-6,5 л/100км (1,5 8кл)
а по-мне пусть хоть ВЁДРАМИ КУШАЕТ бензин, всё равно кормить и любить буду :cool:Thunder писал(а):пусть хоть ВЁДРАМИ КУШАЕТ бензин, всё равно кормить и любить буду
Оно и понятно.
Но зачем утверждать что 102 экономичнее 103 ?Роман Торопов писал(а):Но зачем утверждать что 102 экономичнее 103 ?
НА скоростях до 120....Катюша... писал(а):а я еще встречаю иногда примерно такие надписи - 1,6 li - это че значит???
мурзилка утверждает что это типа Люкс (компл), Инжектор (двигло)....Катюша... писал(а):tazikzubilkin
гли... г... ну как сказать... если л-люкс и и-инжектор...
г-автомобиль российского автопрома=)))
А что за автомобиль десятка М-ка , типа на ей другие бампера стоят и ещё что то... ?