Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#176:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 14:10
распилил аж целых 3 штуки фильтров из питера:
НФ-01-М
http://autofake.narod.ru/nf01m.html

НФ-05-М
http://autofake.narod.ru/nf05m.html

PEKAR 2108 (на коробке указано что сделано ЗАО ПКФ НФ)
http://autofake.narod.ru/pekar_2108.html

ну и Трек, который уже был (тоже из питера)
http://autofake.narod.ru/trek_2105.html

#177:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:16
оказывается свежий номерок ЗР порадует нас свежей "экспертизой" маслофильтров! журнолажу в массы, деньги за журнал в кассы!
#178:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:19
BECHA писал(а):

оказывается свежий номерок ЗР порадует нас свежей "экспертизой" маслофильтров!


Когда можно будет поглядеть?
Сейчас сотрудники небось по рынкам палево скупают.

#179:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:14
Анджей писал(а):

BECHA писал(а):

оказывается свежий номерок ЗР порадует нас свежей "экспертизой" маслофильтров!


Когда можно будет поглядеть?
Сейчас сотрудники небось по рынкам палево скупают.



статья в июньском номере, на сайте пока нет.

#180:  Автор: SokolanОткуда: г.Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:43
Привет всем!
10 числа сменил маслице и фильтр.
Фильтр "Салют" черного цвета. Производство г.Самара.
Продается простенько в полиэтиленовом кульке без коробки.
У нас в Таганроге цена 90-100 руб.
На фильтре написано: "Поставляется на конвейер ВАЗа". Есть штамп ОТК.

Теперь о его работе.
Лампочка уровня масла перестает гореть сразу.
После ночной стоянки полсекунды-секунда.

До этого стоял "как бы" французский Lauretti. Голубой в коробочке, год назад цена была 115 руб. Лампочка вела себя так же.

#181:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:12
поставил вчера Финвал, гаснет утром 1-2 сек, до этого стоял OC-384 , вначале тухла лампа примерно так-же, но к концу эксплуатации секунды 4, может масло уже было изношено. а так финвал не удивил
#182:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:57
Carlos писал(а):

вначале тухла лампа примерно так-же, но к концу эксплуатации секунды 4,


У Mahle/Knecht есть такой грешок - противодренажный клапан теряет герметичность после нескольких тысяч пробега. Это означает что он настоящий (! :ooo: ). А то тут были утверждения, что все фильтра в Китае лепят из одних материалов, только фирмы разные прописывают.

#183:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:37
Анджей писал(а):


противодренажный клапан теряет герметичность после нескольких тысяч пробега. Это означает что он настоящий



а не означает это что банально сэкономили на материалах?

#184:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:45
BECHA писал(а):

а не означает это что банально сэкономили на материалах?


Недавно как раз осматривал новый ОС-384. Резина клапана очень качественная (черного цвета) и с гравировками.

#185:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:10
С завода стоял MAN и в магазине беру такой же
никто не сталкивался с такими?

#186:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 15:28
saturan
может MANN ? MAN это вроде грузовики.

Анджей
вы визуально оцениваете маслостойкость резины? а как же тогда "противодренажный клапан теряет герметичность после нескольких тысяч пробега" ?

#187:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 16:12
BECHA у вас на сайте просмотрел вскрытие фильтра
порадоволо.Сам выбирал в магазине по равномерному шагу бумаги

#188:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 20:58
BECHA писал(а):

вы визуально оцениваете маслостойкость резины?


А что нам остается делать, как говорят евреи?
BECHA писал(а):

а как же тогда "противодренажный клапан теряет герметичность после нескольких тысяч пробега" ?


Вообще я тут недавно совсем убедился, что масло-маслу рознь, и даже неподдельные известные бренды могут не привести к ожидаемым результатам. Например у меня обнаружилось, что МСК пропускали Liqui Moly Optimal 10w-40 после ночной стоянки авто в камеры сгорания. То есть был дымный выхлоп при утреннем старте. После замены на Лукойл Люкс 10w-40 все нормализовалось.
Это я к тому, что не всегда выход из строя ПДК фильтра является следствием низкого качества самого изделия.

#189:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:04
saturan писал(а):

С завода стоял MAN и в магазине беру такой же
никто не сталкивался с такими?


Странно что на заводе МАНН поставили. У меня были Ливны. Тоже неплохой фильтрец, правда, я на нем всего 2000 откатал.
У нас МАНН масляные из Чехии, воздушники из Китая. Были отзывы о разрывах МАНН, один раз видел как на крае фильтра пошло небольшое просачивание масла, но дальше процесс не пошел, и я на нем благополучно доездил положенный срок.

#190:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 12:54
Анджей да с завода стоял MANN, БСПЗД.
В магазине смотрел штук 5 фильтров,на некоторых бумага уложена неравномерно у других сетка ржавая или резина шершавая

#191:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 13:55
saturan писал(а):

у других сетка ржавая


Да, вот это злой сабж. Видать, хранят в сырых подвалах. А может, и делают тамже Smile

#192:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 14:53
я думаю плюс еще и сетка сделана из херни какойто раз так окисляется
#193:  Автор: mad-max СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 16:59
Доброго времени суток всем!!! Прочитал 14 страниц в этой ветке и поискал по форуму но так и не нашел ни каких мнений о фильтрах consol, может кто пользовался расскажет что к чему? Кстати до прочтения этой ветки никогда не придавал большого значения тому какой фильтр мне ставят... а теперь буду подходить к выбору фильтра с особой тщательностью.
#194:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 20:49
mad-max
Вот как только начинаешь подходить к выбору фильтра с тщательностью - сталкиваешься с проблемами выбора. Smile
Я себе раньше черные дешевые ставил - все было ОК.

#195:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 12:29
Анджейсто пудов
на классике даже не помню какие фильтра ставил ,что было то и ставил,и масло азмол минералку лил 300 000 машина проехала и до сих пор ездит,правда масло начала есть
Very Happy

#196:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 13:26
saturan
Отличный результат, подтверждающий вывод, что кесарю-кесарево, а ВАЗ нужно любить в меру Smile

#197:  Автор: burgerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 16:03
Покупаю всегда БОШ... у официального дилера! :cool:
#198:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 20:50
burger писал(а):

Покупаю всегда БОШ...


И сколько переплачиваем за МАНН 914 с надписью Bosch? Wink

#199:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 15:55
Зашел на сайт Mann-a
http://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=01
Интересно, а почему такие рекомендации по фильтрам?
Lada 1600 - W1126
Nova 1600 до 89г - W920/21
с 90г - W914/2
При том, что у 914 перепускной клапан рассчитан вроде на другое давление (1.1, а у остальных 0.8 )

#200:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 16:49
Анджей
Ну если так к вопросу подойти, то совсем
бюджетно будет купить Finwhale LF 105M,
тот-же Манн W914/2, изготовленный на такой-же
манновской линии. Сам тоже на Bosch катаюсь,
доверия к нему у меня как-то больше.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 8 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU