Глохну на жаре. Врет ДТОЖ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохну на жаре. Врет ДТОЖ? Автор: RolphОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 23:12
8-клапанный ВАЗ 2111 с 1.5.4.
При достаточно долгом движении с медленной скоростью, стоянии в пробках - в общем, когда долгое время держится 100-105 градусов (по МК указателю на приборах) (вентилятор включается) - внезапно падают обороты. Педаль в пол, а она едва 2000 выжимает, дергается и глохнет. Потом не заводится, пока не остынет ниже 80-90 градусов.
Снимаю разъем с ДТОЖ - заводится и едет. С CheckEngine (0118)/ Вентилятор работает все время, поэтому температура высоко не поднимается. Т.е. ездить пока можно.
Попробовал поменять ДТОЖ - та же фигня. При этом при отключении датчика, судя по документации к контроллеру, МК должен показывать отрицательную температуру, а он показывает от 20 градусов.
Звонить кабель от датчика к контроллеру на предмет замыкания? Что еще придумать?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:58
Может Вас это удивит, но можно попробовать заехать на диагностику...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU