Цитата:
скажите пожалуйста стук в кпп при переключении на первую гдето с 10км/ч чем больше скорость тем быстрее стук. и теперь заметил на нейтралке стук слышен тока из под капота
ну че может у кого было такое?чем дело закончилось?stlsanches писал(а):мне кажется это не синх. если просто едеш на первой и газ отпускаеш стук тоже идет а не скрежет как при переключении передач
только на первой?? явно с шестернями первой передачи проблема...Рыцарь Сердца писал(а):А вой на 5 передаче отчего?
Может маслица не хватает... Желательно лить чуть выше нормы...kazak1102 писал(а):Может маслица не хватает... Желательно лить чуть выше нормы...
У меня тоже вой был сильный на 5ой. Залил ЗИК полусинетику на 5 мм выше максимума на щупе. Вой стал потише, превратился в негромкий монотонный гул.
А вот плохое включение 2 передачи вылечить не удалось. Выходит, синхронизатор надо ремонтировать?Garik36 писал(а):Выходит, синхронизатор надо ремонтировать?
Не в курсе...
А вот про мало масла, так у меня тож выла на 5-й, долго, потом заклинила посредине между Москвой и Донецком... Добрался до сервиса, долили масла, какое-то время шо-то в коробке скребло, хрюкало, квакало, и так далее, км 200, наверное... Потом затихло как-то, и всё...
Продал через года пол-тора... На этой слежу... kazak1102 писал(а):А вот про мало масла, так у меня тож выла на 5-й, долго, потом заклинила посредине между Москвой и Донецком... Добрался до сервиса, долили масла, какое-то время шо-то в коробке скребло, хрюкало, квакало, и так далее, км 200, наверное... Потом затихло как-то, и всё...
Я когда масло менял после покупки машины, то вылилось его литра 3, но под конец потекла какая-то белая эмульсия...
Вообще планирую перебирать коробку по осени. Мож кто из знающих подскажет, что надо смотреть, и менять по возможности?