Вопросы по Самаре 21 тык. пробег [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы по Самаре 21 тык. пробег Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 08:44
Машинка (2115) пробежала 21 тысячу. Вот блин есть вопросики, не знаю что думать раньше Жигули были:
1. Самое что напрягает это металлический дребезг в районе стойки/ступица левого переднего колеса. Появляется он только на "жестких" ударных кочках, на пологих нет такого...
2. В рулевом появился люфт - ощущается как стуки (не на кочках) а даже просто при покачивании руля в разные стороны... в чем дело не знаю, может рейку подтянуть? Да люди говорят это последнее дело, ее подтягивать, может быть хуже...или нет? Про резинку в карданчик - вряд ли, ощущение, что стук в самой рейке...
3. ПРосветите - лучше прокачать (видимо уже надо) стойки или все таки на новые замахнутся? Есть ли толк в прокачке?

На Сервис еще не собираюсь, мож что подскажете а то эти потом разведут по теме "у тебя кастор погнулся" и все такое...

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:30
1. Смотреть надо подвеску, потом не очень понятно какого рода дребезг? Если метал об метал - может защита картера обо что-то трется или что-то в этом роде.
2. Я наоборот слышал, что если рейку не подтягивать вовремя, когда люфт появился, то потом застучит и спасет только переборка/замена. Ведь при люфте идут удары по зубцам, и им быстрее хана приходит, особенно пластмассовым втулкам, да и рулевым наконечникам от этого несладко.
Короче надо брать спец. ключик (восьмиугольник на пластинку наваренный) и подтягивать. Иногда сорвать винт бывает проблематично. И еще - после регулировки руль должен возвращаться на место в поворотах - так что не перетяни.
3. Насчет прокачки ничего не могу сказать, но стойки еще должны ходить и ходить, если брак какой не попался.

#3:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:53
Спасибо.
Стук как именно металл дребезг, тут в форуме читал что пружина так может типа межвитковое замыкание при пробоях или об тарелку стойки, но вроде нет.
Еще сразу вопросик - когда ТО-1 проходил то указал сервисменам на люфт подшипника именно того колеса где дребезг..сказали что подтянут ступичную гайку...я потом забыл и не проверил а сейчас колесо поднял, а там нехилый люфт уже, хотя на езде вроде не сказывается, не гудит...пробывал подтянуть (головка с трубой) но, по видимому, или силы не хватило или еще чего...
Если люфт это подшипнику мандец или все же затянуть нада "правильно"...?

#4:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:29
Нету спецов?
Поиск рулит, но мало нашел и все как то бестолку...
Закомый сервисмен в отпуске, соватся к этим ..... страшноватенько...

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:34
Это тебе не жигули подтягивать ступичный подшибник. Уж если люфт, то меняй.
#6:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:06
tank писал(а):

Это тебе не жигули подтягивать ступичный подшибник. Уж если люфт, то меняй.



Ну понятно, просто тема тут недавно была, где тянуть рекомендовали...
А с рейкой что? Мож более серьезная проблема в рейке?

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:24
подкрути. Дольше ключ покупать, одалживать будешь. В магазине рублей 40 стоит на рейру с одной стороны, с другой для натяжения ролика ремня ГРМ. У меня он ездит в инструменте.
#8:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:29
Если уже не подтягивается, то тогда думай о ремонте-замене.
#9:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:24
DenNaTaze писал(а):

Если уже не подтягивается, то тогда думай о ремонте-замене.



Понятно, подтянем...
Последний вопрос подшипник менять если, то самому выбивать по Мурзилке или в сервис с оборудованием?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU