На мойке помыли и после этого на ХХ 1500-3000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На мойке помыли и после этого на ХХ 1500-3000 Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:02
Сёдня помыл машинку на автомойке,
Вроде сначало всё оК, проехал пару км, чую, что что-то не так, смотрю на тахометр а он 2000 об кажет (ХХ).
Ладно еду далше, но уже наблюдаю:
в среднем на 1500, газанёш становиться 3000 и держится не падает, ещё раз газанёшь 1500 ...

В чём прикол, что на мойке могли сделать, что так стало ??? Sad

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:07
Мыл просто машину или еще двиг?
а едет вообще нормально или чувствуются какие провалы или еще чего?

#3: Re: На мойке помыли и после этого на ХХ 1500-3000 Автор: ИлшатОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:14
Проверь датчик положения дроссельной заслонки
И еще у товарища было что на двигателе 1.6 пластмассовая крышка накрывающая двиг (не знаю как называется) задевае тросик где он крепится к дроссельной заслонке.

#4:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:17
Приветствую!
Я бы для начала посмотрел на показания БК.
Если ДМРВ показывает на:
800 об - 8кг
1000 об - 10кг
2000 об - 12..13кг
то с ним все нормально, не замочили ...
далее показания ДПДЗ:
- при отпущенной педали - 00
- плавное нажатие до 20%
- бросаем резко и если сразу упал в - 00 то с ним тоже все в порядке и он тоже сухой Very Happy
С остальным будет все сложнее, так как РХХ обратной связи не имеет и подсос найти не просто.
Но я думаю скорее на ДМРВ и ДПДЗ. Особенно на последний, если он протерся и на ноль нормально не падает то обороты так зависать и будут.

Удачи!

#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:24
Lev_Ig писал(а):

Мыл просто машину или еще двиг?


Только машину, капот даже не открывали ...
Lev_Ig писал(а):

а едет вообще нормально или чувствуются какие провалы или еще чего?


Провалов нет, работает ровно, но только обороты повышенные ...

Ошибок по БК нет.

Anton21113 писал(а):

Я бы для начала посмотрел на показания БК.
показания ДМРВ, далее показания ДПДЗ



Боюсь что мой БК этого не умеет, у меня Комфорт X11

Илшат писал(а):

Проверь датчик положения дроссельной заслонки


А как это сделать ?

#6:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:37
Все просто. Когда мыл машину, коврики вытаскивали? Если да - то потом неровно немного положили и тросик газа за него цепляется и не возвращается назад. Поправь его и все. А так почти круиз-контроль получается. :cool: Smile Smile Smile Smile
#7:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:38
У меня один раз такое было: после мойки держит заразы высокие обороты. Не мог понять в чем дело. Стал лазить. Знаете Господа что было? Коврик уголком положили на педаль газа, точнее ее нижнюю изогнутую часть. Smile. Убрал - все встало на место.
#8:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:41
Роман Торопов писал(а):

Боюсь что мой БК этого не умеет, у меня Комфорт X11



Маршрутный компьютер "Comfort" Х11
При помощи МК "COMFORT Х11" вы можете:

в режиме Дисплеев Пользователя 1-3:
7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
18.Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
19.Просматривать массовый расход воздуха кг./час.

Инструкцию можно взять здесь http://m-electronics.ru/products/x11/

Практически любой БК может отображать эти параметры. У меня вообще Ди15в-кнопка стоит и в дороге хватает.

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:49
Dorand писал(а):

коврики вытаскивали? Если да - то потом неровно немного положили и тросик газа за него цепляется и не возвращается назад. Поправь его и все.


Блин, точно, похоже именно на это ...
Домой поеду после работы посмотрю ...

Anton21113
Сэнк ..

#10:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 09:57
Комфорт Х11 может читать показания массового расхода воздуха.
Проверь показания. Скорее всего тебе ДМРВ залили водой.

#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:14
Anton21113 писал(а):

Можно просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
массовый расход воздуха кг./час.


На всякий случай проверю ...

pukh писал(а):

Скорее всего тебе ДМРВ залили водой


Каким образом?

#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:18
Роман Торопов

Да сбегай ты к машине быстренько и проверь коврик, а заодно и народ успокоишь, а если не в нем дело, бум дальше думать, но там ИМХО будет далее виноват ДМРВ (если не коврик)

#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:20
Ок.
Щас сбегаю ...

#14:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:26
Мужики, процентов на 90 - это коврик. У многих такое бывало, в т.ч. и у меня. Начинаешь лезть в дебри - а ларчик просто открывался!
Всем удачи!

#15:  Автор: Wolf2006Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:51
У меня пару раз такое было. Но у меня 100% это датчик положения дроссельной заслонки был. Туда при мойке попадала вода. Потмо просох и стало все ок.
#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:57
Проверил!
Это был коврик Smile (загнулся под педалью)
ДПДЗ - Исправен, отрабатывает чётко. (после того как я коврик поправил)

А может и вода выпарилясь ... (стоит на солнце, щас у нас +28, ясно)

#17:  Автор: DorandОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:12
Ну, вот, а тему развели аж на 2 страницы... Smile
#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:19
Ха ...
Приключения не кончились ...
Проехав 40км появилась ошибка 1415
Что-то типа "Ошибка датчика РХХ"

#19:  Автор: ВладиславОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 16:56
Ждем ответ!!!!!!! Я уже поспорил с кентом, что это коврик!!!! Обязательно ответь и лично Роман тебе огромное спасибо за книги по ремонту в электронном виде.
#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 08:56
Владислав писал(а):

Ждем ответ!!!!!!! Я уже поспорил с кентом, что это коврик!!!!


Дак ... это ... см. выше на 4 сообщения ...

Цитата:

Да, это был коврик



А на что спорил ?

#21:  Автор: SHURAОткуда: г.Гатчина Лен.обл СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:23
Dorand писал(а):

Все просто. Когда мыл машину, коврики вытаскивали? Если да - то потом неровно немного положили и тросик газа за него цепляется и не возвращается назад. Поправь его и все. А так почти круиз-контроль получается. :cool: Smile Smile Smile Smile



Ребята! Читал, не верил. Те же симптомы после мойки. Залез под рулевую колонку - точно, коврик лежит на кронштейне педали газа. Поправил - все ок! Спасибо! Smile

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 16:34
Роман Торопов
Х11 и не такое умеет.Ты чё? Разбирайся с ним быстрее.
Дисплей пользователя 3.Там все параметры двигателя.ДПДЗ, ДМРВ,ДК,шаг РХХ, уоз....карочи все шо нада.
Какой код ошибки говоришь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU