Yuricson писал(а):Подскажите пожалуйста для замены сальника внутреннего шарнира надо из коробки масло сливать или нет? А то боюсь сальник вынеш, а от туда масло как потечёт.
Гранату вынешь - тогда масло и потечет. Я бы масло слил и не заморачивался тряпочками и т.д. Если надо выдернуть оба привода, то в кпп какая то шестерня может упасть. В этом случае либо засовывать металлический стержень, либо избегать ситуации, когда вынуты оба привода одновременно.
А сальник там просто запрессован и после снятия привода он прямо перед глазами.
Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).rover писал(а):Бери, масло там немного вытекет.
литра 2, не больше...
Менял ШРУС, хрен с ним думаю, холодная КПП, масло густое, быстро воткну... Как водится в таких случаях ШРУС отказался садиться на вал и "быстро" заняло 40 минут...Michail_09 писал(а):Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).
Сапун это где такая вещь там?Yuricson писал(а):Michail_09 писал(а):Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).
Сапун это где такая вещь там?
Сверху КПП ближе к колесу торчит торчок. На старых КПП - металлическая пимпочка, если трогать которую - должна очень легко бултыхаться, крутиться. Как на новых зубильных не знаю, но на оке это был резиновый колпачек, просто надетый на трубочку. Колпачек снял, почистил, поставил назад.Michail_09 писал(а):Сверху КПП ближе к колесу торчит торчок. На старых КПП - металлическая пимпочка, если трогать которую - должна очень легко бултыхаться, крутиться. Как на новых зубильных не знаю, но на оке это был резиновый колпачек, просто надетый на трубочку. Колпачек снял, почистил, поставил назад.
Да нашел на картинке спасибо посмотрю.