Вопрос! Замена сальник внутреннего шарнира. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос! Замена сальник внутреннего шарнира. Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:10
Подскажите пожалуйста для замены сальника внутреннего шарнира надо из коробки масло сливать или нет? А то боюсь сальник вынеш, а от туда масло как потечёт.
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:31
Тв мать. Так и знал, что там сальники стоят! Покупал чехлы на шрусы, и специально же спрашивал, сальник мне ещё, чтоб поменять все сразу и забыть. Он такие глаза сделал Shocked , в восьмерке, сальники? Там нед. Это в классике, а тут неддд. Я ему и не поверил. Блин, а вот вечером заняться как раз хотел, вишь, как повезло!
Бери, масло там немного вытекет.
Сальник меняется, как? Там, какое-то защитное кольцо должно стоять, и под ним сальник, так ведь?

#3:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:40
Для замены сальника
внутреннего шарнира извлеките
его с помощью отвертки из
картера коробки и
запрессуйте новый сальник
до упора рабочей кромкой
внутрь коробки.

так написано в руководстве.

#4: Re: Вопрос! Замена сальник внутреннего шарнира. Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:42
Yuricson писал(а):

Подскажите пожалуйста для замены сальника внутреннего шарнира надо из коробки масло сливать или нет? А то боюсь сальник вынеш, а от туда масло как потечёт.


Гранату вынешь - тогда масло и потечет. Я бы масло слил и не заморачивался тряпочками и т.д. Если надо выдернуть оба привода, то в кпп какая то шестерня может упасть. В этом случае либо засовывать металлический стержень, либо избегать ситуации, когда вынуты оба привода одновременно.
А сальник там просто запрессован и после снятия привода он прямо перед глазами.
Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).

#5:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:43
rover писал(а):

Бери, масло там немного вытекет.


литра 2, не больше... Smile
Менял ШРУС, хрен с ним думаю, холодная КПП, масло густое, быстро воткну... Как водится в таких случаях ШРУС отказался садиться на вал и "быстро" заняло 40 минут...

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:43
Сальник отверткой выковыривай. Новый трубой забивай.
#7:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:47
Michail_09 писал(а):

Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).



Сапун это где такая вещь там?

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:54
на верху коробки, ближе к картету сцепления. Небольшая примочка ввернута. Иногда грязью так забивается, что проще новый купить и прикрутить.
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:55
Yuricson писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если текут сальники, то первым делом смотреть сапун (сальники могут быть и не причем).



Сапун это где такая вещь там?


Сверху КПП ближе к колесу торчит торчок. На старых КПП - металлическая пимпочка, если трогать которую - должна очень легко бултыхаться, крутиться. Как на новых зубильных не знаю, но на оке это был резиновый колпачек, просто надетый на трубочку. Колпачек снял, почистил, поставил назад.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:00
Вроде и правда на колпачек, грибок похож и втыкаеся. А вообще, что сальники текут что ли? У дружка меняли, машина с 96 г., нонмальные. Оставили старые.
#11:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:01
Этот сальник у меня 2 раза по гарантии меняли. Причем с одной и той же стороны. Первый раз на ТО-1, второй на ТО-2. Если, говорят , еще потечет, будем менять привод, типа диметр заужен. Сейчас езжу и иногда посматриваю туда. Правда не видно толком ничего. Мастер сказал, что надо было пружинку в сальнике чуток укоротить и все.
#12:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:04
Да, при замене сальника масло сливали литра 1,5 не больше. Сама замена заняла 7 минут. Засекал по часам.
#13:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:05
Michail_09 писал(а):

Сверху КПП ближе к колесу торчит торчок. На старых КПП - металлическая пимпочка, если трогать которую - должна очень легко бултыхаться, крутиться. Как на новых зубильных не знаю, но на оке это был резиновый колпачек, просто надетый на трубочку. Колпачек снял, почистил, поставил назад.


Да нашел на картинке спасибо посмотрю.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:07
Да масло в коробку жидкое не лей.
#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:47
Раза 4 вынимал каждый привод и ни разу не менял сальники - не текут. Просто привод надо вынимарь/втыкать аккуратно и постараться не задевать кромку сальника когда конец гранаты вышел из шлицов.
#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:05
AleJar писал(а):

rover писал(а):

Бери, масло там немного вытекет.


литра 2, не больше... Smile



Если КПП старого образца (без щупа) - там стакан масла выльется, не больше. А если нового - то выльется практически все масло, ну может грамм 500 останется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU