Подскажите где какие клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Подскажите где какие клапана Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:43
Дурацкий вопрос, но все-же. собираюсь регулить клапана под газ(сам), ибо все мастера отказываются по их выражению "херней страдать), а хочу поставитьб по верхнему допуску выпускные. так вот, если ведя отсчет от помпы в порядке 1-2-3-4-5-6-7-8, то какие будут выпускные ? 2-4-6-8 или 1-3-5-7 или вообще не так?
#2:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:56
а как регулировать клапана под газ?
#3:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 12:01
Впускные клапана: 2, 3, 6, 7
Выпускные: 1, 4, 5, 8

Последний раз редактировалось: altor (14 Июля 2006 12:05), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 12:02
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:35
Смотришь на впускной коллектор и выпускной и сразу буш знать где какой клапан и цифры тогда в голове не надо будет держать.
#6:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:39
TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


То что вы сказали - это просто одно и то же. Чем мерять собираетесь. И что даст этот зазор? Более позднее открытие клапана и более быстрое закрытие? Или наоборот?

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:54
Alexey_05 писал(а):
И что даст этот зазор?
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют, и не только на газ, ставить их зазоры побольше. Например, у Волговских моторов это требование инструкции. У наших ВАзов таких требований нет.
#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:57
TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


Слышал, что на выпускных ставят 0.18-0.20, независимо от того газ ли, бензин. На Ниве вроде такой зазор и положен по музрилке.
Но чтоб вот так с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:04
Leshek писал(а):
Смотришь на впускной коллектор и выпускной и сразу буш знать где какой клапан и цифры тогда в голове не надо будет держать.

+1

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 17:08
Владимирыч писал(а):
Alexey_05 писал(а):
И что даст этот зазор?
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют, и не только на газ, ставить их зазоры побольше. Например, у Волговских моторов это требование инструкции. У наших ВАзов таких требований нет.

Волговский мотор оставим. Я говорю что призойдет, если зазор на холодном двигателе поставить 0,18 вместо 0,15? На ниве ведь так делают? Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?

#11:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 17:19
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать?
- неа! будет гарантированный прижим к седлу и как-бы постраховка этого прижима до регламентной регулировки.
Alexey_05 писал(а):
А закрываться он будет так же.
. только с гарантией закрытия и прижима к седлу.
altor писал(а):
Впускные

клапана: 2, 3, 6, 7
Выпускные: 1, 4, 5, 8
-спасибо!.

zan писал(а):
к с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.
. не фигня. проверяю ПОСЛЕ затяжки гайки- по тактильным ощущениям вхождениям щупа, по равномерности его продергивания через зазор.
#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:19
zan писал(а):
TAZ06 писал(а):
желателен зазор в выпускных не менее нормы 0.14 0.15. лучше поставить 0.155. можно ездить и с обычными, просто чаще контролить их. Я и хочу проконтролить и чуть послабить выпускные, ибо предстоит поездка в абхазию.


Слышал, что на выпускных ставят 0.18-0.20, независимо от того газ ли, бензин. На Ниве вроде такой зазор и положен по музрилке.
Но чтоб вот так с точностью до тысячных 0.155 - фигня это. Пока гайки затягивать будешь, он уплывет до сотых всяко.
+1
TAZ06 почитай про зазоры в "За Рулём" очень полезительно! 8-)

К тому-же
TAZ06 писал(а):
проверяю ПОСЛЕ затяжки гайки- по тактильным ощущениям вхождениям щупа, по равномерности его продергивания через зазор.

не даст точности настройки сравнимой с настройкой микрометром!!! Если решил сам настроивать клапанцы, не жлобись, купи рейку с микрометром!!! Точность в этом случае 0,04 мм.... Вот так будет Good!!! Кстати и о настройке рейкой почитай тут :cool:

Последний раз редактировалось: Nik_2101 (14 Июля 2006 18:23), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 18:22
спасибище
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 20:36
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.
Получим смещение диаграммы газораспределения.
Если с более поздним открытием ещё смириться можно (хотя эту точку желательно как раз сместить в обратную сторону градусов на 7), то вот более раннее закрытие не обеспечит режим полной "продувки" камеры, что приведёт к плохому очищению этой камеры от остаточных газов!
А если ещё учесть тот факт, что открыли клапан позже, то...... не успеет цилиндр полностью освободится от газов и "продуться".
Увы!
Лучшая очистка и хорошее заполнение цилиндров обеспечиваются как раз перекрытием клапанов ("продувка") и должна быть равна порядка 22 градусов.
Больше - лучше, но начинается неустойчивая работа двигателя, особенно на малых оборотах.
Перекрытие клапанов повышает качество очистки цилиндров и наполнению их хорошим зарядом топливной смеси.
А вы хотите уменьшить эту величину.
Дело хозяйское!........
====================
"Игра" со смещением (изменением) фаз газораспределения не проводится регулировкой тепловых зазоров.
Это делается изменением смещения кулачков и их формы!.
И только тогда, когда форма кулачков р/вала будет учитывать увеличенный зазор выпускных клапанов, следует увеличивать этот зазор до 0,17 или 0,2мм.
Эту точную величину указвают в параметрах и характеристиках такого (тюнингового) р/вала.
====================
Справедливости ради должен признать, что к великому сожалению штатный р/вал не предусматривает небольшую разницу в возможной величине "вытяжки" выпускного клапана.
Поэтому более разумно будет всё же оставить везде 0,15 мм.

#15:  Автор: BarcklayОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 20:55
Rezo Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре. На газе он неизбежно уменьшается и таким как его установили продержится очень недолго, очень скоро он придет к штатному, а затем станет еще меньше.
#16:  Автор: Бибикин Г.Откуда: Упал с Луны СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 20:55
Nik_2101 писал(а):
Точность в этом случае 0,04 мм
Отрекись от базара!
#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 00:15
Barcklay писал(а):
Rezo Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.
Да..... я понимаю, что это не совсем по данному вопросу.
Я в данном случае ответил только на это:
Владимирыч писал(а):
Выпускные клапана горячее впускных, поэтому рекомендуют... ставить их зазоры побольше.
Alexey_05 писал(а):
Я говорю что призойдет, если зазор на холодном двигателе поставить 0,18 вместо 0,15? На ниве ведь так делают?
И попытался обосновать почему не следует (на мой взгляд) слепо и автоматически так делать, не смотря на то, что на "Ниве" так рекомендуют.
На "Ниве" р/вал несколько другой, на что и обратил внимание в своём рассуждении.
О газе я ничего не говорил, т.к. не имею на сей счёт каких-либо данных.....

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:02
Всем спасибо, по коллектору действительно видно какие клапана выпускные. Мои последствия катания по кавказу на обедненной смеси- просевшие выпускные клапана, щуп даже не влезал под кулачок Sad . Вовремя поймал.. поставил на свободное перемещение щупа выпускные. впускные все в норме. Дествительно по логике вещей перекрытие несколько изменится, но я этого не почувствовал. зато я знаю что тыщ на 15-20 мне хватит этой регулировки.
#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:22
Barcklay писал(а):
Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.

Именно о зазоре. В каком-то "ЗР" было про это дело, так там изменение фаз не рассматривалось - наверное, изменение зазора на сотые доли на фазы практически не влияет. Хотя теория REZO безусловно правильная.
Не в тему: Rezo, загляни в свой почтовый ящик Smile

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:13
Владимирыч писал(а):
Не в тему: Rezo, загляни в свой почтовый ящик
Я давно получил всё от тебя.
Теперь три дня не могу отправить ответ.
Идёт возврат почты.
Пытался с другого адреса - то же самое.
Сегодня попробую через другого провайдера.
Идёт блокировка твоего адреса.
Может у тебя защита от спама установлена, вот меня и "отшивает" обратно.
Извиняюсь перед всеми.......

#21:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:23
Rezo писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.
Получим смещение диаграммы газораспределения.
Если с более поздним открытием ещё смириться можно (хотя эту точку желательно как раз сместить в обратную сторону градусов на 7), то вот более раннее закрытие не обеспечит режим полной "продувки" камеры, что приведёт к плохому очищению этой камеры от остаточных газов!
А если ещё учесть тот факт, что открыли клапан позже, то...... не успеет цилиндр полностью освободится от газов и "продуться".
Увы!
Лучшая очистка и хорошее заполнение цилиндров обеспечиваются как раз перекрытием клапанов ("продувка") и должна быть равна порядка 22 градусов.
Больше - лучше, но начинается неустойчивая работа двигателя, особенно на малых оборотах.
Перекрытие клапанов повышает качество очистки цилиндров и наполнению их хорошим зарядом топливной смеси.
А вы хотите уменьшить эту величину.
Дело хозяйское!........
====================
"Игра" со смещением (изменением) фаз газораспределения не проводится регулировкой тепловых зазоров.
Это делается изменением смещения кулачков и их формы!.
И только тогда, когда форма кулачков р/вала будет учитывать увеличенный зазор выпускных клапанов, следует увеличивать этот зазор до 0,17 или 0,2мм.
Эту точную величину указвают в параметрах и характеристиках такого (тюнингового) р/вала.
====================
Справедливости ради должен признать, что к великому сожалению штатный р/вал не предусматривает небольшую разницу в возможной величине "вытяжки" выпускного клапана.
Поэтому более разумно будет всё же оставить везде 0,15 мм.


АБСОЛЮТНО согласен. Все это от лукавого.

#22:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:39
Владимирыч писал(а):
Barcklay писал(а):
Речь не о смещении фаз, а о гарантированном зазоре.

Именно о зазоре. В каком-то "ЗР" было про это дело, так там изменение фаз не рассматривалось - наверное, изменение зазора на сотые доли на фазы практически не влияет.

Вот и я тоже думаю. Про какие тут фазы говорить? ИМХО, на десяти новых машинах разброс фаз будет больше чем мы сдвинем их увеличением или уменьшением зазора. Метки до1/2 зуба не совпадают. Sad Хотя справедливости ради
Rezo писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Этот клапан будет позже открываться и смесь будет догорать? А закрываться он будет так же. Прально?
Думаю что не правильно!
Открываться будет действительно позже, а закрываться не так же, а раньше номинального.
Нужно учитывать профиль кулачка, точка закрытия которого сместиться вверх из-за увеличенного зазора.

с этим я согласен, но я думаю разброс зазора в 0.02 "погоды не сделает"

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:56
ahim писал(а):
...разброс зазора в 0.02 "погоды не сделает"
Оно конечно так!
Могу несколько уточнить - эти 0,02 мм уведёт угол фазы примерно на 1,6 градуса.
Это ничто, если действительно брать во внимание
ahim писал(а):
Метки до1/2 зуба не совпадают.
.
Что нам каких-то 1,6 градуса, если мы имеем первоначально ошибку в 9-10 гарусов (те самые 1/2 зуба).
А вот кто знает тонкости в этих делах (в первую очередь это относится к тем, кто имеет и настраивает разрезную шестерню), тот за результаты каждого градуса борется!
Не понимаю!
Имеют фазы "от балды" (с погрешностью +/- 10 градусов), а потом удивлению нет предела, когда на низах тянет, а на верхах нет.
Или наоборот!
Крутят трамблёр, пружинки, настраивают правильную их работу (и правильно делают), а толку нет!
Меняют карбюраторы и их жиклёры, а нужного толку опять нет!
А откуда ему быть то?
Так что..... "погода" в данном смысле - вещь относительная, как впрочем и в прямом смысле этого слова! Very Happy

#24:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 01:27
Rezo писал(а):
А вот кто знает тонкости в этих делах (в первую очередь это относится к тем, кто имеет и настраивает разрезную шестерню), тот за результаты каждого градуса борется!

Rezo писал(а):
Имеют фазы "от балды" (с погрешностью +/- 10 градусов), а потом удивлению нет предела, когда на низах тянет, а на верхах нет.
Или наоборот!


Вот и я про то, только кому что нужно добиться?. кому больше 3000 не надо может, а кому чем больше тем лучше...о вкусах не спорят Very Happy
НО.. не зазором же они эти градусы ловят, а разрезнои шестернеи

#25:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:51
После покупки линейки был в шоке! Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза. После настройки по линейке без всякого самовнушения машина стала явно тяговитее. Так что зазором тоже можно неплохо словить :wink:
Одно волнует. Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят. Если смотреть вдоль их оси. Наклон слева-направо или наоборот. В крайнем случае зазора с одной стороны нет вообще, он уже примыкает к валу. Поднимаешь рокер, зазор с обратной стороны выбирается - по микрометру 52 деления набегает, а те ли это 52, которые должны быть?
Смотрел вал - на всех кулачках по всей поверхности следы трения. Не скажу, что прям выработка, так и должно быть или блестеть должно только в рабочем диапазоне поверхности, когда на клапан давление идет?
Может реально под ГБО надо ставить побольше...




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU