Ромчик25 писал(а):Чистим сетку бензонасоса и меняем топливный фильтр и буит вам счастье!! От количества воды и говен в баке сам офигел когда на 15тык на ТО-2 попросил фильтр поменять и сетку вычистить!!
Ты офигел после 15 тык, а на 50! Купил машину, а прежний хозяин даже не знал где топливный фильтр находится! Ну вроде сначала нормально ездил, а тут бац и выше указанные симптомы! Фильтр поменял и машина полетела!Цитата:Ты офигел после 15 тык, а на 50
Да пофиг он стоит 110руб,не жалко, меняю каждые 15тык!Ну его нафиг наш бензин!yurec писал(а):До 3000об/мин набирает вроде нормально, потом от 3000 до 3500 медленно, а примерно на 3500 нажимаешь газ, а она сначала тормозит и потом начинает дергаться вперед-назад. Данная фигня проявляется не всегда, когда с утра на холодную едешь, то все нормально, нет никакого намека на это. Но стоит постоять в пробках, да еще и на жаре и потом начинается. В городе это еще не так достает, потому что до 3000 можно ездить номально, а вот по трассе приходится обгонять на 5-й передаче. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с этим?
Такая же БАЙДА.
Сестру обучал вождению, всегда иль первая иль вторая передача по трём улицам.Вентилятор практически не вырубался.
Ну вот типа повернули на перекрестке, ну я типа и говорю ей(сестре): ГАЗУ давай, ХОТЬ до 40 км/ч разгони на второй то. Ну она и ножку в пол, а машинка то не ускоряется ни как.Через несколько секунд начала мигать лампочка СЕ и ХХ стал чуток гулять в пределах 500-1000.
Что можно сделать самому?(замена топ.фильтра, сетки(вот чето не понял я: в мурзилке ЗР , чтоб снять Бензонасос следует снимать и бензобак.Неужели так и надо???))Levski писал(а):сетка.... поменял, стало легче
30 мин возни и все ок
Ага, счаз 30 мин :(
У нас, восьмёрошников, кузова от карбюраторных, поэтому из салона не долезешь к бензонасосу. Надо бак снимать ((
Я чувствую, что скоро этим буду заниматься...Levski писал(а):сетка.... поменял, стало легче
30 мин возни и все ок
на восьмёрке не 30 минут, пока разрежешь, пока заделаешь обратно, а так конечно не долго там всё процедурничать :-Dyurec писал(а):Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?
При забитой сетке насос создаёт разрежение в приёмной трубке и бензин начинает "закипать" уже при температуре окружающе среды (см. физику :cool: ) и в топливопровод поступает больше паров, чем жидкой бензульки - вот и не хатает при повышенной нагрузке и больших обаротах. А почему в основном в пробках - так вы выйдете и померяйте температуру асфальта - мало не покажется! , а по трассе бак хоть немного обдувается и охлаждается.mai86 писал(а):Поменял я сетку на бензонасосе
mai86 писал(а):Теперь машинка едет!!!
Ну вот и решение проблемы :cool: