Владислав писал(а):Караул!!! Такими вопросами ты ставиш в тупик... Может это та страшная машина на гусиницах, которая едет 0,5-2 км/ч и срезает верхний слой асфальта?!!
Не,вообщем препарат для раскоксовывания колец поршневой группы.
Может кто пробывал?999 писал(а):Раскоксовщик Лавр 202, что за зверь такой? кто знаком?
Я им раскоксовывал. 8-)
Зыркни в поиске...
Жара, неохота рассказывать... 999 писал(а):Не,вообщем препарат для раскоксовывания колец поршневой группы.
Может кто пробывал?
Пробовал. Это керосин еще с чем то там. Впринципе может немного помочь если залегли кольца. Если двиг сильно ушатан, то может навредить.NWorker93 писал(а):999 писал(а):Не,вообщем препарат для раскоксовывания колец поршневой группы.
Может кто пробывал?
Пробовал. Это керосин еще с чем то там. Впринципе может немного помочь если залегли кольца. Если двиг сильно ушатан, то может навредить.
почему навредить?NWorker93 писал(а):999 писал(а):почему навредить?
Представь, что твой поршень вместе с кольцами представляет собой кусок кокса отполированного, за счет которого и держится компрессия. Стоит его растворить (в чем я лично сомневаюсь, но все же), то компрессия может упасть, также могут "вывалиться" остатки колец, которые именно на этом коксе и держались...
Нет,это я знаю....просто думал что навредить чем то другим. На счет обрушения колец это в классиках и волгах,здесь не много по другому
Ну а так мнение хорошее значит. Просто нужно прикупить этого припарата так вот выбираю,что бы не подкачать:)Пара & 3 кола писал(а):Поиск не хрена не ищет....
Вобщем делал я им раскоксовку.
Строго по инструкции.
Обязательно делать замену масла!
Всегда интересовало,за чем масло менять?999 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Поиск не хрена не ищет....
Вобщем делал я им раскоксовку.
Строго по инструкции.
Обязательно делать замену масла!
Всегда интересовало,за чем масло менять?
ХЗ, но я менял. И еще промывочным маслом промывал...
Хужее не стало....
Щас пробег 220 тыков....
Пуляет братан на ней - будьте нате...
Кстати, даже МСК родные стоят.... :-D[quote="Пара & 3 кола"][quote="999"]Пара & 3 кола писал(а):Поиск не хрена не ищет....
ХЗ, но я менял. И еще промывочным маслом промывал...
Хужее не стало....
Пуляет братан на ней - будьте нате...
Кстати, даже МСК родные стоят.... :-D
На счет замены масла меня всегда смущало,ведь растворители всегда выгорали ,а нагар смывается фильтром. Ну вообщем не понятно конечно. Вообще этим припаратом рекомендуют пользоваться в уелях профилактики машин с пробегом. Вот и думаем по применять:)NWorker93 писал(а):999
Смысл в том, что Лавр (читай керосин)... стекает в щели между цилиндром и зеркалом и попадает в масло, что не есть хорошо для самого масла.
Чем плохо? Керосин выгорает от температуры,вернее испаряется. Это же та же нефть что и масло. Эфиры улетучиваются и все. объясни толком?NWorker93 писал(а):999
В Лавре не только керосин, но еще и хрен знает что, что хрен знает как может подействовать на сальники и т.п. Вобщем РЕКОМЕНДУЮТ сменить масло, т.к. Лавру в нем не место.
Уже лучше...хорошо будем иметь ввиду. Химия как ни как штука хитрая:)