Блин- не отвинтить маслосливную пробку.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:48
Ilyatigr писал(а):



Я вот тока одного немогу понять. Surprised Может у меня с физикой проблемы но нахрена пробку то греть, чтобы она от нагрева расширилась и еще плотней вжалась в поддон???....
Насколько я понимаю законы физики её наоборот надо локально охладить и тогда будет больше шансов выкрутить.



Пробка соприкасается с тем, в чём просверлена дырка, в которую эта пробка ввинчена. При наргеве пробки, как пробка, так и "дырка" увеличиваются. Например - что бы снять тормозной барабан его часто греют.

#27:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:55
Не совсем так. Надо нагреть потом пусть остынет. на горячую крутить нет нужды. При таком тепловом воздействии в резьбе образуются зазоры и открутить легче.
#28:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:58
morgion писал(а):




При наргеве пробки, как пробка, так и "дырка" увеличиваются.



Правильно говориш УВЕЛИЧИВАЮТЬСЯ и сильней зажимают друг друга

morgion писал(а):


Например - что бы снять тормозной барабан его часто греют


Правильно тока забыл учесть маленькое но тормозной барабан и полуось сделаны из разных металов и коэффициэнты расширения у них разные поэтому и снимаеться.
Это именно то о чем я говорил, что греть надо не пробку т.к. если её греть то расширяясь она сильней вожмется в резьбу.

#29:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:00
pap писал(а):

Не совсем так. Надо нагреть потом пусть остынет. на горячую крутить нет нужды. При таком тепловом воздействии в резьбе образуются зазоры и открутить легче.



Причем желательно нагреть вместе с поддоном а потом постараться именно пробку остудить чем либо быстрей чем поддон ну незнаю куском льда обычного, и пробовать открутить

#30:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 06:27
Lednik
спасибо за ссылочку, просто по работе иногда надо...

#31:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:29
Что мешает взять нормальный ключ с гранями посерьезнее? Неужели сорвал до гладкого отверстия?
Сам столкнулся с таким траблом в выходные, плясал - плясал пока не нашел в гараже ключ, которым откручивал всегда. Грани чуть побольше - отвернул сразу!

#32:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:03
Взять нормальный ключ и усилить его полметровой трубой.
#33:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:07
Ilyatigr писал(а):

Я вот тока одного немогу понять. Surprised Может у меня с физикой проблемы но нахрена пробку то греть, чтобы она от нагрева расширилась и еще плотней вжалась в поддон???....
Насколько я понимаю законы физики её наоборот надо локально охладить и тогда будет больше шансов выкрутить.



С луны свалился? Всю жизнь закисшие гайки откручивали нагреванием газовой горелкой. Эффект 99,9%

Помимо линейного расширения, еще всякие окислы от нагрева размягчаются.

#34:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:15
Обычно гайки охватывают болт снаружи. А конкретно эта гайка - она есть пробка :-D . Она ввинчивается внутрь. Гайкой, которая охватывает эту пробку снаружи является картер - его и нада греть.

Врятли она там из-за окислов так плотно сидит. просто у неё конструкция такая - самоконтрящаяся, чтоб подороге не отвернулась и масло из двигла не вытекло

#35:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:44
Как я в свое время прошел заклиневшею пробку.
у меня пробка была с отверстием под шестигранный ключ, такой Г-образный шестигранник на 12. я повозился с ним и понял что или сомну его, или грани пробки а толку не будет. что сделал - отпилил от шестигранника кусочек дилинной 2 сантиметра, одел на него головку на 12 и вороток. за вороток и взятся можно по удобней, и усилие приложить без перекосов. так и открутил. ну а потом купил пробку с гранями под ключ на 17 и с тех пор проблем нету))

#36:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:26
Alkalin писал(а):

ну а потом купил пробку с гранями под ключ на 17 и с тех пор проблем нету))


Имеется в виду шестирганная дырка на 17 или пробка под ключ рожковый?

Кстати- а от заднего моста не повойдёт? Там вроде заливная под рожковый ключ?

#37:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:47
miha писал(а):



С луны свалился? Всю жизнь закисшие гайки откручивали нагреванием газовой горелкой. Эффект 99,9%

Помимо линейного расширения, еще всякие окислы от нагрева размягчаются.



Ну незнаю насчет луны но вот окислам там неоткуда взяться, все в масле а пробка специально сделана самоконтрящаяся. (тока точно щас уже непомню толи пробка, толи резьба в картере. А по поводу греть я уже писал что надо греть картер а пробку охлаждать

#38:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:01
А я б сменил поддон - раз так все запущено. А в принципе если масло менять на СТО, то там его чаще насосом отсасывают.
#39:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:05
совет по откручиванию чего-либо:
в подавляющем большинстве случаев удары и резкие движения срывают резьбу/грани и.т.д.
помогает равномерное прикладывание большого момента. например ключ с накинутой на него трубой метр длиной. убеждаюсь в этом всё чаще и чаще

#40:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:33
На счет окислов это я к слову, от того и написал через сточку.
#41:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 11:03
Мужики- а как его менять??? Смотрел на эстокаде- вроде ничего сложного- снять защиту + бразговик снизу и откручиваешь, а на vaz.ee вон что пишут- домкратить, штаны отвинчивать, подушки. Ктонибудь реально может сказать о временных затратах?
#42:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:18
Чё- катрер никто ни отворачивал?
#43:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:35
поищи, как менять прокладку поддона картера, уже были такие темы.
там было полезное...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU