Нужно ли строить автозаводы иностранных компаний в России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: Нужно ли строить автозаводы иностранных компаний в России Автор: Morak СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 19:57
Надо или не надо?
#2:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 22:17
Morak, а ты что этим руководишь?
#3:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 07:42
Обязательно пусть строят. Мне все равно кому деньги платить - нашим или "ненашим". Даже в настоящее время лучше ненашим, так как они хоть какую-то часть вкладывают в развитие производства. А наши все "прут", а потом у государства пошлин повышения или субсидий требуют.

Мне важно, чтобы я за свои деньги мог купить качественный товар, неважно кем произведенный.

P.S. ВАЗ не устанавливает в свои машины даже подушки безопасности, качество на уровне китайцев - при этом они уже вышли на верхнюю границу ценового сегмента. Ибо жадные.

#4:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 22:44
Пусть строят, даже обязательно!!!!
#5:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:58
Обеими руками *за*!!!!!
#6:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:11
Конечно, хочется ездить на качесвтенных дешевых машинах.
Но, какое же это производство? Одно дело - лицензировать чужую разработку, адаптировать ее для наших условия и производить полностью у нас, как это было с Фиат-124.

А, если собирать из готовых комплектов, что будет, если перестанут поставлять комплектующие? Завод, сотрудников - по миру?

Обидно, что наша страна из свердержавы превращается в страну третьего мира.

Стране нужен свой автопром. Это и рабочие места, и прибыль, и развитие экономики.

По мне - хоть какой-то автопром лучше сборки.

Посмотрите, что сейчас творится с авиапарком - самолеты не производят, в воздуше антикварные отечесвтенные и древние иномарки...

#7:  Автор: Igor'Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 07:05
С авиапарком все просто - в руководстве авиакомпаний сейчас сидят менеджеры, думающие только о том, как лишнюю копейку не потратить, а не технари. Вот и летают на том, что подешевле. А наш автопром... вчера по ящику новости показывали, так рабочие ТАЗа требуют повышения зарплаты в 2 раза и улучщения условий труда. Утверждают что именно из-за этого у них качество такое низкое. А мне вот кажется, что даже если им зарплату поднять, то ничего не изменится. Как недокручивал какой-нибуть дядя Вася болты или хомуты, так и не будет докручивать...
#8:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 20:48
Работать на ВАЗе начнут не после того, как зарплату увеличат, а после того, как за каждый брак отвечать заставят. Недокрутил гайку - лишить премии. Вторую - -10% от зарплаты. После этого можно и зарплату увеличивать.
#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 22:41
blatnoy444 писал(а):

Пусть строят, даже обязательно!!!!


Al писал(а):

Работать на ВАЗе начнут не после того, как зарплату увеличат, а после того, как за каждый брак отвечать заставят. Недокрутил гайку - лишить премии. Вторую - -10% от зарплаты. После этого можно и зарплату увеличивать.


+1

Согласен полностью!!!
А также ввести надзирательство на заводах поставщиках автозапчасти на ВАЗ!!!

И будет нам счастье! Very Happy :cool:

#10:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:19
Igor' писал(а):

Обеими руками *за*!!!!!


+1.

#11:  Автор: lion405Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:56
Al писал(а):

Работать на ВАЗе начнут не после того, как зарплату увеличат, а после того, как за каждый брак отвечать заставят. Недокрутил гайку - лишить премии. Вторую - -10% от зарплаты. После этого можно и зарплату увеличивать.



ну так и надо увеличить зарплату вдвое. Только с одновременным введением матответственности за брак. Только я боюсь что забесплатно народ работать не будет Wink

#12:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:13
Sborshik писал(а):

подушки слишком дорого для большинства россиян а если еще учесть качество вазовских деталей а также качество комплектующих внешних поставщиков то врядли подушки на наших авто будут работать как надо.



Всмомни, какое отношение было к нашим инжекторам, когда они только появились. А сейчас? То же и с подушками будет.

Подушки не ставят потому, что их просто не будут покупать. Те, кто думает о безопасности - берут иномарки с ABS и подушками, а русскому мужику надо, чтобы ездила - и он берет классику. Это две крайности, а истина между ними.

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:41
да! :cool: 8-)
#14:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:19
Sborshik писал(а):

подушки слишком дорого для большинства россиян а если еще учесть качество вазовских деталей а также качество комплектующих внешних поставщиков то врядли подушки на наших авто будут работать как надо.


Насколько подушка прибавит машине цены? Народ берет машины нарасхват, несмотря на то, что цена за 4 месяца выросла тыщ на 25. По-моему будут брать также. И еще спасибо скажут. Добавили бы подушку в "люкс", например.

#15:  Автор: den303 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:42
Думаю, пускай строят. Чем больше конкуренции, тем выгоднне конечному потребителю, ибо: понижение цены, увеличение опций за те же деньги, повышение качества, борьба за клиента. Ну это в теории :-D В любом случае, мы от этого только выигрываем.
Да и вообще, может, ВАЗ наконец одумается? Ну как можно покупать двенашку по цене, по которой можно купить Нексию? ИМХО, Нексия много лучше ТАЗа.

#16:  Автор: FanatKSОткуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2006 21:48
Конечно надо!!! Я полностью за!
#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 14:54
Полностью за! Должна быть жесткая конкуренция и борьба за потребителя. И пусть налоги платят Very Happy .
#18:  Автор: КрумОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 15:11
Не нужен нам неработающий (в смысле не эффективный автопром). Будут собирать ИНО - хорошо, а если при этом еще и ВАЗ выживет и конкуренцию составит, будет совсем гуд.
#19:  Автор: gregory67Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 09:00
Obsserver писал(а):

качество на уровне китайцев


Не обижай китайцев, по качеству и комплектациям они давно переплюнули ВАЗ (причем за те же деньги, посмотри на Черри Амулет).

#20:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 14:43
Надо, но с умом.
Пример, почему Тойота строит свой завод в Ленинградской области, на западе, то бишь, а не на Дальнем Востоке, где народ хорошо знает японские машины и ездит с ПР при правостороннем движении?

#21:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:01
Дмитрий_053 писал(а):

Надо, но с умом.
Пример, почему Тойота строит свой завод в Ленинградской области, на западе, то бишь, а не на Дальнем Востоке, где народ хорошо знает японские машины и ездит с ПР при правостороннем движении?



Потому, что машины будут строить для продажи в Европе - дорого вести через полмира. А на Дальний Восток они и так свой праворульный хлам сплавляют.

#22:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 18 Октября 2006 16:11
Al писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Надо, но с умом.
Пример, почему Тойота строит свой завод в Ленинградской области, на западе, то бишь, а не на Дальнем Востоке, где народ хорошо знает японские машины и ездит с ПР при правостороннем движении?



Потому, что машины будут строить для продажи в Европе - дорого вести через полмира. А на Дальний Восток они и так свой праворульный хлам сплавляют.


Это утверждение - верное.
Ну и как вам такое положение вещей? Устраивает?

#23:  Автор: Ярослав86 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:51
Cборка будет производиться волшебными таджиками. Опозорят марку, как опозорили BMV.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU