Пытается заглохнуть в жару при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пытается заглохнуть в жару при трогании Автор: Valio СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 22:08
Сегодня на улице 35
греется серьезно но в пределах допустимых уровеней

Нажимаю на педальку на 1 передаче в пробке а она тр тр тр
и почти глохнет, специально поддаю газу перед старом чтобы не застрять на светофоре

МОЗГ январь 7.2
двиг 1.6 16V

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 22:27
Вариантов, как обычно, два: либо нечему гореть, либо неправильно поджигается.
#3:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 23:47
А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 23:48
B.D.V. писал(а):

А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.


+1

#5:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 21:05
А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 23:00
Valio писал(а):

А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает


Паулюсу в личку наверно лучше чиркануть.

#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:00
Да, с Январём ситуация довольно типичная. Но что делать, если у меня Бош, а симптомы совпадают? Чтоб тронуться, надо "разгазовать" до 2000-2500 оборотов..
#8:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:31
Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев

#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 13:01
Valio писал(а):

Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев



БРЕД.

#10:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:04
Бред в чем? В том чтобы карлсон раньше включалася?
Какая связь я не пойму тогда в том что когда работает карлсон машина пытается заглохнуть?
что в этот момент происходит?

#11:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:49
В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...

#12:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:04
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
#13:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 23:18
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.


Завод вообще делает 105 градусов.

#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:36
Как мне объяснил диагностик в момент включения вентилятора меняется угол опережения зажигания отсюда изменения в поведении машины.
#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:38
Servikt писал(а):

В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...


+1
Arxivator писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.

Завод вообще делает 105 градусов.


это зависит от ЭБУ и прошивки.
На всех 5 январях 101.

#16:  Автор: Valio СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:49
Вот теперь понял
надо посмотреть как падает напряжение при включении карлсона на ХХ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU