Замена термостата. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена термостата. Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 12:51
Хочу совместить ревизию системы охлаждения с заменой термостата на термостат в силуминовом корпусе (в магазинах он маркируется как термостат для ВАЗ 21083i). Отличается от обыкновенного только расположением патрубка идущего к расширетельному бачку. Какие при этом могут возникнуть подводные камни. В поиске информации по этой теме не нашел.
#2:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 22:38
Чем нормальный новый штатный термостат плох??

Машина-то какая??

#3:  Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:46
ВАЗ 21093i. Этот термостат точнее срабатывает в отличие от штатного. Сейчас соит французский vernet, но тепловой режим двигателя меня не устраивает.
#4:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:42
В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.
#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:55
Сколько нужно жидкости в систему и как ты ее сливал? Тоже вот собираюсь заняться ревизией. Smile
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:24
10-ти литровую канистру бери. То что останется, но долив оставь.

DenNaTaze писал(а):

как ты ее сливал?



Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.
Главное промой систему хорошенько прежде чем свежий тосол заливать.

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:26
А чем ты ее промывал? промывку с водой мешал какую-нибудь?
#8:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:49
Помывка эльфовская какаято была, заливается в тосол игоняется минут 10. А система оказалась чеще чем я предпологал поэтому с промывкой особенно не заморачивался.
Цитата:

Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.

Еще печку надо открыть обязательно, ну и когда все слилось я еще продувал чтоб очтатки вышли, грам 200-300 после слива оставалось.

#9:  Автор: Malyar_lehaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:39
deicider писал(а):

В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.


Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.

#10:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:50
Malyar_leha писал(а):

У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.


У всех так, не парься! :cool:

#11:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:59
Malyar_leha писал(а):

deicider писал(а):

В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.


Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.

Понятия не имею, у меня тумблер, включаю при 100 выключаю при 95 (если медленно двигаюсь типа в пробке).

#12:  Автор: MikeeОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:47
deicider
а чем и как продувал??

#13:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:49
своими легкими
#14:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:02
А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?
#15:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:03
Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?

#16:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:19
DenNaTaze писал(а):

Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?



Если уже купил патрубки и хомуты новые, то ессно меняй все сразу. Но я когда менял, часть патрубков оставил, хомуты "норма" новые, слил рыжий тосол, расшир бачок новый (старый хрен отмоешь), в систему 7 литров воды родниковой + стол.ложка Калгона против накипи (кто-то Фанту заливал, но это не ко мне! Smile Проехал день по городу, слил все, из под пробки блока столько всякой хрени вылезло! Залил воду опять. Так три дня. А вот когда водичка СОВЕРШЕННО чистая начала сливаться, залил хороший антифриз, хомуты подтянул еще раз. Всё ОК!

Одна проблема - надо было краник отопителя сразу поменять на керамический, не додумался, щас травит по ноги зараза!

#17:  Автор: p0isonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 21:19
А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?
#18:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:51
Все, поменял тосол, термостат, патрубки с хомутами.
Чеж тут никто не написал, где находится сливной болт на двигателе Shocked, в моей мурзилке тоже этого не оказалось, я его еле заметил за модулем зажигания

Вобщем промыл, залил воду, погонял на воде, слил залил тосол. К тому что тут уже написали до меня добавлю, когда наливаешь тосол нужно снять шланг охлаждения с дроссельного узла. Чтобы побыстрее жидкость уходила можно дуть в бачок Surprised

Если налил лишку, то можно выдуть его через снятый с дроссельного узла патрубок, ну или если дуть не хочется то просто поднять бачок и ловить жидкость из патрубка.
Да, еще модуль придется снять, два болта на 13 и один на 17.
:cool:

p0ison писал(а):

А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?


Ну некоторые меняют когда он цвет меняет, обычно раз в два-три года. Обычно совмещают с заменой термостата или помпы или еще чего нибудь из системы охлаждения.

#19:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:15
DenNaTaze писал(а):

А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?

Когда сливался в бачок дул, потом радиатор печки продул, потом основной радиатор продул.

#20:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:27
Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый, но не такой как верхний.....и при этом вентик не включается ничерта!!!! запарился уже.
2-й вопрос ......как вывести тумблер ....на всякий случай........

#21:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:29
KLADovshik писал(а):

Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый

Радиатор щупай, если горячий значит термостат работает, а с патрубком у меня тоже самое.

#22:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:30
а почему не включается вентик????
#23:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:45
как вывести тумблер ....на всякий случай........
Кто делал, у кого есть??? подскажите как?

#24:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:02
KLADovshik писал(а):

а почему не включается вентик????

Ну во первых проверь работоспособность самого вентилятора, потом температурный датчик, если бк нет то надо новый купить и посмотреть что получится если стоит бк смотри температуру, плюс возможно что у тебя в мозгах зашита большая температура включения вентеля а он до такой не прогревается(хотя маловероятно).

Тумблер у меня стоит но ставил знакомый электрик, как не знаю, знаю только что подключал к релюшке вентиля которая в районе диагностического разъема.

#25:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:10
Сейчас заметил, что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета?????
или что это за фигня????




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU