Помывка эльфовская какаято была, заливается в тосол игоняется минут 10. А система оказалась чеще чем я предпологал поэтому с промывкой особенно не заморачивался.
Цитата:Откручиваешь пробку на радиаторе, откручиваешь пробку на БЦ, откручиваешь пробку расширительного бачка и все само сливается.
Еще печку надо открыть обязательно, ну и когда все слилось я еще продувал чтоб очтатки вышли, грам 200-300 после слива оставалось.deicider писал(а):В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.
Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.Malyar_leha писал(а):У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.
У всех так, не парься! :cool:Malyar_leha писал(а):deicider писал(а):В выходные поменял ОЖ заодно и термостат с краном печки. Термостат поставил vernet, единственно е что напрягает что открывается при 90гр, нашенский вроде на 85, с температурой проблем нет при движении держится 94, при включении вентелятора остывает быстро. Для сравнения, на старой ОЖ при проезде двух дворов к своему подъезду темпа поднималась с 95 до 100, теперь с 94 до 95, вполне устраивает.
Как часто включается вентилятор? У меня как только останавливаюсь после движения на 1-2-й передачи он сразу врубается.
Понятия не имею, у меня тумблер, включаю при 100 выключаю при 95 (если медленно двигаюсь типа в пробке).DenNaTaze писал(а):Вот купил тосол, термостат, патрубки, хомуты, промывку. Кстати где-то поиском прошелся советуют шланги с дроссельного узла скидывать, это зачем?
Как думаете - менять патрубки или лучшее враг хорошего?
Если уже купил патрубки и хомуты новые, то ессно меняй все сразу. Но я когда менял, часть патрубков оставил, хомуты "норма" новые, слил рыжий тосол, расшир бачок новый (старый хрен отмоешь), в систему 7 литров воды родниковой + стол.ложка Калгона против накипи (кто-то Фанту заливал, но это не ко мне! Проехал день по городу, слил все, из под пробки блока столько всякой хрени вылезло! Залил воду опять. Так три дня. А вот когда водичка СОВЕРШЕННО чистая начала сливаться, залил хороший антифриз, хомуты подтянул еще раз. Всё ОК!
Одна проблема - надо было краник отопителя сразу поменять на керамический, не додумался, щас травит по ноги зараза!Все, поменял тосол, термостат, патрубки с хомутами.
Чеж тут никто не написал, где находится сливной болт на двигателе , в моей мурзилке тоже этого не оказалось, я его еле заметил за модулем зажигания
Вобщем промыл, залил воду, погонял на воде, слил залил тосол. К тому что тут уже написали до меня добавлю, когда наливаешь тосол нужно снять шланг охлаждения с дроссельного узла. Чтобы побыстрее жидкость уходила можно дуть в бачок
Если налил лишку, то можно выдуть его через снятый с дроссельного узла патрубок, ну или если дуть не хочется то просто поднять бачок и ловить жидкость из патрубка.
Да, еще модуль придется снять, два болта на 13 и один на 17.
:cool:
p0ison писал(а):А когда вообще тосол меняется? надо по пробегу орентироватся? или по какимто другим признакам?
Ну некоторые меняют когда он цвет меняет, обычно раз в два-три года. Обычно совмещают с заменой термостата или помпы или еще чего нибудь из системы охлаждения.DenNaTaze писал(а):А как? опиши процесс - в бачок чтоли просто дунуть?
Когда сливался в бачок дул, потом радиатор печки продул, потом основной радиатор продул.KLADovshik писал(а):Ребята!
поясните как проверить рабочий ли термостат??? при рабочей температуре нижний патрубок теплый
Радиатор щупай, если горячий значит термостат работает, а с патрубком у меня тоже самое.KLADovshik писал(а):а почему не включается вентик????
Ну во первых проверь работоспособность самого вентилятора, потом температурный датчик, если бк нет то надо новый купить и посмотреть что получится если стоит бк смотри температуру, плюс возможно что у тебя в мозгах зашита большая температура включения вентеля а он до такой не прогревается(хотя маловероятно).
Тумблер у меня стоит но ставил знакомый электрик, как не знаю, знаю только что подключал к релюшке вентиля которая в районе диагностического разъема.