Замена термостата. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:15
KLADovshik
KLADovshik писал(а):

что тосол обратно не сливается в бачок!!!!! он должен постоянно циркулировать или только когда машина прогрета


обратка работает при открытом термостате и оборотаз 2-3 тысячи.

#27:  Автор: KLADovshikОткуда: Магнитогорск ВАЗ-21099i СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 10:38
Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........
#28:  Автор: allseen СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:48
KLADovshik писал(а):

Ясно........сейчас догнал температуру........вентик всё равно не включился.......буду датчик менять.......термостат рабочий...патрубки и радик горячий........


Попробуй сначала вентик на прямую соединить. Снять два контакта на датчике радиатора и закоротить. Если вентик не включается ? значить контакты выше по цепи окислились. Это болезнь у зубил ? есть две скрутки рядом с аккумулятором снизу. Но лучше кнопку для вентилятора напрямую вывести, чтоб принудительно можно было вывести, летом незаменимая вещь. Крантик для печки лучше металлический брать, а то родной пластиковый ставят, его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:30
allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked

#30:  Автор: allseen СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:46
deicider писал(а):

allseen писал(а):

его и ногой пассажир случайно сломать сможет. У меня таким образом девка в машине чуть ноги не ошпарила. Хорошо зима была, она в сапожках и джинсах была.

Эт как она умудрилась, с пасажирской стороны и рукой то хрен к нему подлезешь не то что ногой, или она патрубок отломала? Shocked



Возможно, он уже был треснувший в том месте, потому что я до этого подливал раз в неделю тосол. Но ногой реально достать можно, если не до крантика, то до резиновых трубок точно. А когда он потек, вернее вовремя поездки пошел пар в салон, то пластик отломился, причем пара было очень много, сначала я подумал проводка загорелась, через секунд 5 в салоне ничего не было видно. Так же возможно, что он отломился не от ноги. Я в этот момент проехал трамвайные пути, я думаю ногой можно сильнее ударить, чем проезд через пути. Я не пытаюсь свалить все на девушку ? просто предположил, что и ногой можно хорошо задеть. Вообще пассажирское место рядом с водилой самое опасное ? можно получить и ожоги термические и химические ? тосол вещь ядовитая.

#31:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 17:02
allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.

#32:  Автор: allseen СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:54
deicider писал(а):

allseen
Металический кран печки ты имел в виду керамический, там тоже одна трубка пласмассовая.


Да. :cool: Именно та трубка металлическая, которая является слабым звеном.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU