zIBiT писал(а):Я тоже вчера заплыл. Решил задом сдать и заглох. Разбулся, вытолкал машину из этого моря. За час кое-как раздуплил движок, бендикс еле еле крутанул его. Поначалу просто гудел стартер, потом и двиган пошёл. Поначалу глох, не держал обороты. Потом норм стало. Добрался до дома, но выше 2500 т. об. не поднимает, начинает дёргаться и прочее. Почему? Провода просохнуть должны?
То же самое было вчера, после этого дал по трассе 150 км/ч в течении 20 минут., вроде все ОК и сегодня с утра ОКAkor писал(а):Сколько раз заезжал в лужи, и весной и осенью (вода особенно холодная) и на скорости и ямы собирал в этих лужах, и ничего. Сосед вообще на 21099 залез в речку по капот, (брод искал) заглох, вытаскивали трактором. Тоже все нормально. Только завестись потом д-о-о-олго не мог.
Сегодня так у нас ливануло, что писетц. Лужи по полметра, некоторые улицы затоплены в ноль.
Много стоящих не все же такие, как ты, или я. Мы неслись под оглушающим градом и дождем под 50-60 по лужам и проч, свистело и видимость(он с пивом, срочно, окна запотели вхлам).
Обратно чуть распогодилось - мы тихо х_ели: мы здесь ехали???
Ползли под 20 максимум :cool:
Стояло машин много, ино, аварии тоже были. Ужас, короче.Kuz'mich писал(а):Бензин в виде жидкости в двиг не попадает. Идет в мотор ТВС (топливо воздушная смесь) газообразная , если не изменяет память 12 частей воздуха и 1 часть бензина.
14,6-14,7 вроде норма.
rover писал(а):аварии тоже были. Ужас, короче
А у нас когда дождь всегда аварий полно. Фиг знает что за напасть такая.
zIBiT
Прежде чем менять бензонасос, проверь давление в рампе. Я бы с этого начал.
Кстати, раз ты менял топливный фильтр, то вот какая идея:
может фильтр левый какой-нибудь и оказывает сильное сопротивление топливу (забился чем-нибудь, расслоился фильтрующий материал и т.д.), то проверь давление в рампе на разных режимах работы движка, если давление будет низкое, то для начала попробуй поменять топливный фильтр. Если не поможет, снимай бензонасос и чисть сетку. Если не поможет, придется бензонасос менять.