Ну нафиг!... Порвался трос капота - как открыть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ну нафиг!... Порвался трос капота - как открыть? Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 07:00
Давненько у меня капот хреново открывался, приходилось пальцами его подковыривать, а вчера вообще открыть не смог.
Похоже, трос слетел или порвался под капотом.
Что теперь делать? Как открывать? :ooo: Мля...

#2: Re: Ну нафиг!... Порвался трос капота - как открыть? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:02
Журавлев Д.В. писал(а):

Давненько у меня капот хреново открывался, приходилось пальцами его подковыривать, а вчера вообще открыть не смог.
Похоже, трос слетел или порвался под капотом.
Что теперь делать? Как открывать? :ooo: Мля...



Вариант 1, мазохистический.
Пробовать через дырки накинуть проволочку с колечком на замок.

Вариант 2, варварский.
Выкусить усы, в дырках воздухозаборника.

Вариант 3, не пробовалось.
Снять фары, снять решетку радиатора, открутить крепления капота. Далее по обстоятельствам. Wink

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:37
У меня как-то рвался рядом с рычагом, ну который в салоне....подхватил плоскогупцами. 8-)
#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 11:41
Женя писал(а):

У меня как-то рвался рядом с рычагом, ну который в салоне....подхватил плоскогупцами.


Мужики предлагают перекусить его, потом новый проложить...
Наверное так и буду делать.

Kirgudu
Спасибо, конечно, но курочить ничего не буду, это же варварство Smile
Если ничего не получится, тогда буду фары снимать, нафиг... Confused

#5:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 16:42
снимай на капоте воздухозаборник и плоскогубцами откроешь
(знакомый на шахе так и открыл :cool:

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 17:52
У меня стабильно трос рвется 2 раза за сезон, так как сам трос из проволоки 1,2 мм металлической, ее не жалко, меняю как порвется проволоку, оболочку не меняю (хотя ее подпалили с одного конца но я выход нашел при помощи шайбочки, ну дык речь не о том).

Иногда открываю потянув плоскогубцами за махонький кончик того, что торчит из оболочки, последний раз снял оболочку и тянул за трос (проволоку). Если совсем пипец, то накидываю петлю на ощупь где то на замок.

Во всем этом мне очень помогает отсутствие металлической решетки в дырках воздухозаборников (легко просовываю под капот руку)!!!!!

Скажите, видал я зафигаченые решеткой дыры ? это на каких классиках так постарался ВАЗ усложнить итак не легкую жисть автовладельцам?
(т.е. на каких моделях ВАЗ от 2101 до 2107 воздухозаборники с металлической решеткой????)

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 19:42
баян. в поиск.
8-)

#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:08
Lednik писал(а):

баян. в поиск.
8-)



Извиняюсь Confused

Просто может знает кто, типа пятерки все с решетками на капоте, а в шохах - дыры не зарешечены.....

Ну если одергиваешь, то извиняй! Smile

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:13
ne_gonshik
это я не к твоим репликам. это я к вот этим словам -
Журавлев Д.В. писал(а):

Похоже, трос слетел или порвался под капотом.

Что теперь делать? Как открывать


8-)

#10:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:38
Журавлев Д.В.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97770&highlight=%CA%E0%EF%EE%F2+%E7%E0%E4%E0%EB

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:08
да, блин - тачка то новая. КАРАУЛ!!! Я седня ребятам рассказывал, как Вы меняли резинки торсиона на НОВОй машине - все в шоке блин. Все считают, что заводские зпч менять - преступление... Я в шоке если честно.

По существу - можно сделать как делают угонщики - хороший крюк - и через решетку воздухо забрника выдернуть этот тросик.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:25
РомаЧел писал(а):

снимай на капоте воздухозаборник и плоскогубцами откроешь
(знакомый на шахе так и открыл :cool:



Ага. Не путаем 06 и 07. На 06 - пластик, на 07 - интегрировано в металл. Wink

#13:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:34
Kirgudu писал(а):

Ага. Не путаем 06 и 07. На 06 - пластик, на 07 - интегрировано в металл.



ВИНОВАТ-БЫЛ НЕВКУРСЕ Shocked

#14:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:40
Kirgudu писал(а):

на 07 - интегрировано в металл



вот гады, сам когда семерку вижу то жалко мне владельца...
а тросы эти рвутся как всегда по закону подлости.. ну сами знаете, поэтому на шестерке считаю устройство в этом плане лучше...

#15:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:49
Журавлев Д.В.

не в обиду, но кроме навороченной музыки машина любит обслуживание и в частности масло.

В частности смазанный замок капота и трос. Берется шприц с иглой и заполняется зимним маслом. Игла вставляется между тросом и оболочкой и смазываем сей агрегат. Вот тогда проблем не будет ни зимой (помнится темы зимой были про капоты) ни летом.

#16:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 20:35
Предлагаю вставить лом в угол капота возле лобовухи и сдернуть крышку капота. Потом выправить кувалдой в этом месте.
#17:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 09:02
MEPHI_Aahz писал(а):

Предлагаю вставить лом в угол капота возле лобовухи и сдернуть крышку капота. Потом выправить кувалдой в этом месте.


Очень смешно! Smile Confused
Я, кстати, так и езжу с заклинившим капотом, все времени нет до "своих" доехать... Сам лезть боюсь.

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:42
Свой открывал (2101, металлическая решетка) отверткой, вставленной в воздухозаборник. Надо потянуть трос, и подвигать на замке крепление его оболочки. После выкинул штатное убожество, и впихнул мотоциклетный - все прекрасно.
#19:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:51
Otto Frija
Что за мотоциклетный? Можно поподробнее?

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:09
DyUK писал(а):

Kirgudu писал(а):

на 07 - интегрировано в металл



вот гады, сам когда семерку вижу то жалко мне владельца...
а тросы эти рвутся как всегда по закону подлости.. ну сами знаете, поэтому на шестерке считаю устройство в этом плане лучше...



за долгую историю владения классикой с такой проблемой не разу не сталкивался

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:14
Прихожу с огрызком родного в мотомагазин, смотрю на то, что чуть длиннее - кажется, от "Муравья" тормозной капитальный, многожильный, в общем, красота. Покупаю, в ручку становится, как родной, в замок устанавливаю путем припаивания, петелькой. Ну, смазать, понятно, надо. А далее - слабым звеном оказывается уже ручка, т.к. трос очень мощный. Но если что, с ним сладить проще - все равно в салон торчать будет, как бы не оторвался.
#22:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:50
А я вот помню, когда у меня этот самый трос порвался, пришёл в ближайший автомагазин и - о чудо! - там продавались тросики иностранного (точно сейчас не помню, чьего) производства. Этот тросик кардинально отличается от штатного в лучшую сторону! Аккуратный, мягкий, в металлической рубашке с полимерным покрытием, сам рабочий трос очень качественный. Поставил и уже несколько лет не вспоминаю про него. :cool:
#23:  Автор: Solq СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 14:03
Если порвался не прямо у замка попробуй вот так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27620&postdays=0&postorder=asc&start=15
я открывал

#24:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:20
А я недавно купил чешский многожильный трос для ваз01-07, мне понравился, хорошее полимерное покрытие, стоит 55р в авто49 (вроде так...)
#25:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 16:42
BassBit_98_Питер писал(а):

А я недавно купил чешский многожильный трос для ваз01-07, мне понравился, хорошее полимерное покрытие, стоит 55р в авто49 (вроде так...)



Ага, вот-вот, чешский, теперь вроде вспомнил! Очень хороший! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU