Муромец писал(а):никогда бы не подумал,что со мной токая беда произойдёт.Выехал с утра на работу,проехал 2-3 км и чувствую что-то не то.Через метров 100 понял,что педаль газа на полу.Глянул и охренел,отвалилась не сварка,а сам рычаг переломился недалеко от места сварки.На подсосе доехал до сто,заварили за полтинник,но я потом всё-таки купил новый педалятор за 80р.В поиске так и не нашёл,менял ли кто,все советуют переделать на трос.Я переделывать не хочу,надо поменять.На сто сказали менять гемор,но возможно.Вроде как только крышку клапанов снимать надо и всё.Товарищи,менял ли кто эту <censored>?Или без снятия двигла это нереально?
Было, было. При этом в поиске вагон таких бед.
Ломиком двигатель отодвигаешь, вынимаешь это г@$но.
Чтобы заменить нужно: 1. Педаль 21214, проставка под педаль 07i (можно и без нее), тросик 08, конечная тяга от М2141 чтобы тросик на ОЗОН можно было накинуть, ну и железки по обстоятельствам, чтобы крепить тросик. В поиске есть.Цитата:Значит так, ДВУМЯ ломиками слегка отжимаешь двигун от панели моторного отсека. Движение твоей руки должно быть направлено в сторону двигла, а концами ломиков упираешься в панель. Как домики там расположить, сам увидишь, вариант, вроде, всего один.
ДВА ломика - потому что нужно отжать не только вперед, но и влево по направления движения автомобиля. Кажется, так.
не моё. нашёл на скорую руку.
8-)