Педаль газа... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Педаль газа... Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:44
Всем привет! Мужики, машина у меня не так давно, но есть такой трабл который затрудняет мне жизнь как "новичку":

Педаль газа. Не знаю, как это объяснить... Проблема в плавности её хода. У неё есть "ком" как раз-таки в самой важной зоне - 1500-2500 об. То есть, педаль идёт плавно до где-то 1300 об/мин. (что иногда не достаточно, машина "захлёбывается"). Потом, как бы встает. Прибавишь силы - она проскакивает, и мотор взрывает до 4000-5000... Это может быть даже опасным... В пробке стоял, даже взмок: вместо того, чтобы полностью следить ща ситуацией на дороге, я следил за педалью газа.

Мотор инжекторный. Есть ли там что-то, что можно/нужно смазать, не знаю, подчистить? Машина новая, и ехать на сервис ради такой хрени- муторно...

Подскажите пожалуйста!!!

#2:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:50
Скорее всего заедает шарнир педали или что-то еще задевает за нее. М.б. и заслонка.
#3:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:03
А подробнее можно? Что посмотреть? Где? И как это должно быть в идеале)


Спасибо!

Машина по пробегу и покрышкам - родственная)

#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:18
Под капотом хрень такая, типа коленки...белая, соединяет валы...пружинка там еще должна быть...правда не инжекторе не знаю как...У меня на старой 7 было такое - решил с десятиной погоняться на светофоре...Зеленый - газ в пол...а она такая - ПУК - и всё...и остановилась, а педаль в пол вжата...Стыдобы было...еще и не один ехал Sad Оказалось, эта хрень белая развалилась...как я изолентой эти валы стягивал - отдельная песенка..потом ехал так, будто педаль газа из хрусталя сделана Laughing

А вообще педаль очень часто из-за пружинки (если она есть) и заедает...Если она есть, просто сними ее и попробуй...я раз так сделал...Круто было Smile

#5:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:35
[quote="SiN"]Под капотом хрень такая, типа коленки...белаяquote]
Она еще бывает заедает - самое простое - две шайбы - под нее и на нее Smile

#6:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 23:04
Блин. А я тут в яндексе порылся, проблема, оказывается, распространённая, на карбах - тоже самое. Многие "решения" я нифига не понял, ввиду их геморойности: "...изготовь тягу "В" из проволоки 4 мм, и замени ею тягу "Б" там что на белой штуке у карба, для того, чтобы потом по тяге и пружинке "А" отмерить ход педали"

:ooo:

Прочитал также про незатянутую контргайку в салоне... Интересно даже... Но я хочу варианты, и чтобы без замен/переделок. Конструкция банальна, и я чую, что-то где-то не так...

SiN если на моей газ в пол - она вырвет нахрен))) Всё-таки инжектор 1,6 - это тема. Но я не езжю газ в пол... у меня педальку подклинивает на "стратегических" 1300-2500...

А то обидно. В пробке два варианта: либо глохнешь-либо взрываешь. Игра сцеплением.... Ща езжю стиснув зубы, сконцентрированно дозируя усилие на педаль... уже утомляет! Я бы на СТО съездил, но чую, что мелочь, а работа мешает! По гарантии на СТО доселе тока бардачок регулировал) (Тьфу-тьфу)

#7:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:08
Mr. Bassguitar ты под капот и под торпеду загляни и все поймешь. Там все не так как на карбовых.
Пусть помощник повернет и удержит заслонку в открытом положении, а ты поиграй педалью. Потом сам поиграй заслонкой вручную. Так и поймешь - где заедает. Если здесь все ОК, м.б. тросик в оболочке клинит.
А вообще, купи мурзилку - помогает (ИМХО зарулевскую)
Или выбери время для поездки на СТО. Доиграешься сцеплением - его с гарантии снимут.

#8:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:41
Можно подъехать к CO CH палатке, если чуваки норм подскажут
У меня тоже на карбе было, он мне за 1с крутонул чуток винтик и всё в норм

#9:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 02:04
Я тож думаю, проще вдвоем с кем-то самим найти...не такой уж трабл великий...Тросик, тяга, пружинка...чему там блин ломаться-то Very Happy
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:32
у меня тоже самое...привыкаю Smile
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:22
А у меня все интереснее: ступенька в самом начале хода педали... Грешил бы на переходную 1-й камеры, если бы карб не был свежепромытым. Трогаюсь-то я нормально, а вот именно езда в пробке на малых оборотах слегка напрягает: чуть-чуть педаль нажал - влип в спинку :-D . Педаль вроде плавно сама по себе ходит, остается только тяги попробовать чутка покрутить - я прав? Или может еще влиять регулировка "качества" ХХ?
#12:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:01
Vovochka спасибо, Мурзилку нада) Всё равно скоро салон раскидаю, шумки подложу).

Psychogenic во-во... еду по ленинградке, сегодня прохладно, а сам взмок, руки мокрые... Полная попа начинается когда появляется небольшой холмик))) Тут вариант один: пустить машину переднюю подальше, и газануть, пугая соседей недюжим рыком могучего жЫгулёффскаго мотороа)

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:33
У инжекоторных нет тяг! У них тросик. Имеет смысл проверить его натяжение в промежутке от кронштейна до дроссельной заслонки. Если провис - натянуть (понадобится два ключа на 13, гайка там законтрена). С завода идут с нехило провисшим тросиком. Я когда у себя подтянул, машина преобразилась, теперь буквально "ходит" за педалью.
#14:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:10
Andreiko аффтар пишет, что у него заедает 8-)
#15:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:24
Инжехтур - хз что может быть, а на карбе такое может быть (провал+рывок при малых оборотах) при пониженном уровне в карбе (было на солексе такое).
#16:  Автор: Igor MОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:59
Брызните все подвижные части привода газа (от педали до карбюратора) ВДшкой и всё будет нормально перемещаться.
#17:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:20
Вижу, придётся гнать в сервис... блин, как не вовремя)))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU