dk-34 писал(а):Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.
Все что я написал в предыдущем посте надо делать после етого совета про угол замкнутых контактов и снятия трубки. Между короткими метками - стандарт, как правило, для 1100 - 1300 кубиков.Alexey_05 писал(а):...Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков"...
Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).
Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!
В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.Александр Александрович писал(а):...У меня трамблёр ещё старого образца.... на нём есть колёсико для подстройки УОЗ.
Очень удобная и полезная штука (колёсико подстройки). Специально только из-за этого колёсика, оставил у себя старый трамблёр и вмонтировал в него "шторку" (экран) и ДХ под эл.зажигание.
Класс!
Правда... в настоящее время он у меня остался для подстраховки на случай выхода из строя электроники.
Перекинул разъём... и снова от трамблёра искру сечём!... 8-)Rezo писал(а):Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).
Еще при заведомо правильном составе смеси, и навеное сильно зависит от температуры двигателя, компрессии, нагара и еще может чего
Rezo писал(а):Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!
Может и так быть... А лучше смотреть стробоскопом, которыи УОЗ показывает. на разных режимах посмотреть.. Или еще круче -- мотортестером))))Rezo писал(а):
В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.
Не могу согласиться. Кривые и центробежника, и вакуумника очень важны, НО есть еще и детонация. А если у человека будет перебор в рань+ паршивый бензин? Запорет движок, и испугаться не успеет. Классика попрочнее зубил, но если человек еще не научился тщательно и постоянно слушать машину: Уверен главное - выставлять опережение надо по результату - по детонации на прямой передаче, хоть на отличных, хоть на убитых агрегатах. Уж очень много факторов влияют на процесс, а датчика детонации, кроме собственных ушей, нам не дано (хотя влепить можно).Хотаб писал(а):P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?
Таже фигня тут http://as066.narod.ru/skachai.htm вычитал что это значит что
"...Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы - перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества, работает неустойчиво из - за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания..."
Если будешь разбиратся то отпешись о результатах....AssaifAssaif писал(а):В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет.
Я собираюсь купить СКЕ. И вот насторожился. А разве там инструкции по установке -регулировке нет? И вот методом научного тыка? Расскажи поподробнее. Заранее спасибо. ГенВик.Assaif писал(а):... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.
А куда был помещен (в окончательном варианте) ДД? И где приобреталась СКЕ? Заранее спасибо. Очень жду ответ, т.к. надо окончательно определяться...