Кто САМ выставлял УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто САМ выставлял УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?? Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 20:57
Подскажите пожалуйста. Я решил сам отрегулировать угол опережения зажигания. Взял стробоскоп для этих целей.

ТАм 3 метки - короткая (10 град), средняя (5град) и длинная (0град)
На какую выставлять то надо???? Читал кучу книжек - и о ГОРЕ! там во всех по разному!

В мурзилке нгаписано "на среднюю", в инструкции на стрбоскоп - на длинную, в третьей книжке - в запвисимости от бенза..........

Я выставлял на длинную - обороты маленькие 500-200. Выставил на среднюю - сейчас 900 держит стабильно, но терзают смутные сомнения

P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?

#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:14
Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.
#3:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:28
да, вопрос хороший :)

У меня шеф ездит на классике с 70 годов. Он много экспериментировал. Проехал чертову кучу километров. Машины менял через 2 года. Я его советам всегда следую. Он говорит следующее - трамблеры, особенно в последнее время очень здорово отличаются по жесткости пружинок опередителя. При езде - в зависимости от оборотов зажигание может уходит в плюс очень значительно. Сейчас цифру не помню (поправят знатоки я думаю) до 30 градусов в опережение вроде.

Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков" - если нет - пораньше на одну метку по трамлеру. Опять нет - еще на одну метку. Первоначально надо выставить на длинную. Реально у меня на заводском трамблере +2.5 град. То есть между длинной и первой короткой. Поставил электронное - на +5 (первая короткая). Это двигатель 1500. меньшие движки - по другому. +7.5 обычно.
Бензин разный. Поэтому при настройке нужен хороший бензин. Если заправился г#$@ом и звенит круто - убавь на пару меток на трамблере. И еще - на семерке 2002 года были слабенькие пружины опередителя. Переставала звенеть только при -10(!) градусов. Потом поставили газ - по городу жрет 8.8 литра(!). Так что если дзинки постоянные при установке на длинную метку - это или г@$но пружины - или слишком беная смесь. Потому что на бедной смеси большая детонация. Карб должен быть отрегулирован при установке УОЗ на нормальную смесь.

Чем больше в + тем больше оборотов.

Теперь по карбу. Первое что нужно зделать - рукой закрыть воздухозаборник. Должна заглохнуть - не глохнет - идет подсос воздуха. Это или гнутый карб, или, как у меня было, через резинки уплотнительные винтов качетва и количества. Прокладки еще могут быть.
Кроме этого на это дело здорово влияет УОЗ.

#4:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 22:33
dk-34 писал(а):

Перед уст-кой УОЗ необходимо отрeгулировать УЗСК. Между коротких меток, со снятой трубкой вакоума, если все стандарт.



Все что я написал в предыдущем посте надо делать после етого совета про угол замкнутых контактов и снятия трубки. Между короткими метками - стандарт, как правило, для 1100 - 1300 кубиков.

#5:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:13
УОЗ всегда сам выставляю по стробоскопу, проблем никаких, насколько помню, по мурзилке должно быть опережение 5-7 градусов, собственно так и выставляю (т.е. в принципе по средней метке или чуть дальше, как здесь уже писали, между коротких меток). У меня трамблёр ещё старого образца, без вакуумника, зато на нём есть колёсико для подстройки УОЗ. При необходимости им тоже пользуюсь...
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:43
Alexey_05 писал(а):

...Так вот - опрережение нужно выставлять так, что при резком нажатии на газ при скорости 50 км/ч 4 передача должно быть несколько "дзиноков"...

Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).
Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!
В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.
Александр Александрович писал(а):

...У меня трамблёр ещё старого образца.... на нём есть колёсико для подстройки УОЗ.

Очень удобная и полезная штука (колёсико подстройки). Специально только из-за этого колёсика, оставил у себя старый трамблёр и вмонтировал в него "шторку" (экран) и ДХ под эл.зажигание.
Класс!
Правда... в настоящее время он у меня остался для подстраховки на случай выхода из строя электроники.
Перекинул разъём... и снова от трамблёра искру сечём!... 8-)

#7:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 06:16
ну а если положим что трамблер работает нормально, (мне на прошлой диагностике там все меняли - и контакты и подшипник и бегунок) правлильно я сделал что выставил угол по средней метке (езжу на 93м бензине)? ну не держит у меня обороты по длинной.........

А насчет диагностики - съездить то можно, деньги у меня возьмут с удовольствием я думаю ))))))))))))

А вот с карбом - не знаю что и думать

#8:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 06:53
Средняя метка под 92(93) бенз.
Я в своё время запарился этот трамблёр крутить, заправился на другой заправки, либо звенит, либо вообще тишина и так всегда.
В итоге купил импульс 300, один фиг крутить надо и прислушиваться звенит или нет, хоть и в салоне.
В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет. Smile

#9:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 07:26
еще подскажите в какую строну крутят винты качества и количества? Где больше где меньше? нигде не могу в инете найти конкретно - для обычного "семерошнокого" карба.

И как кто CO-CH выставляет? сам или на диагностику гоняете?

#10:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 19:53
Rezo писал(а):

Это общепринятая методика более точного подгона УОЗ.
Однако!....
Она (этот способ) условно-справедлив только при заранее заведомо правильной работы всего устройства опережения (грузики, жёсткость пружинок...).


Еще при заведомо правильном составе смеси, и навеное сильно зависит от температуры двигателя, компрессии, нагара и еще может чего
Rezo писал(а):

Потому как имея совершенно любую и неправильную кривую зависимости УОЗ, всёравно таким способом получишь "дзиньки" при 50км/час и 4-й передаче, а толку от этого будет мало.
А может даже и хуже!


Может и так быть... А лучше смотреть стробоскопом, которыи УОЗ показывает. на разных режимах посмотреть.. Или еще круче -- мотортестером))))

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:08
... мля, а вот у меня "дзинки" при 15-20 градусах опережения.....
Это не для всех метод! (по детонации)

Я щас по стробу ставлю 5-6 град (метка скачет чуток) и вроде нормально).... :cool:

#12:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:58
Короче. Если хочеш избавиться от траблов с траблером купи бесконтактный. Своеей мадам поставил и об многих проблемах забыли.
Если не хочешь менять трамблер, то регулируй зазор кулачков. т.е. угол замкнутого состояния . Зажигание по стробоскопу устанавливается по средней метке, но это для АИ-93, сейчас продают АИ-92-фактически АИ-91. Устанавливать приходится чуть позже чем по средней метке, где то на 1-1.5 мм. По поводу карба.По часовой крутим обедняем, против обогощаем. С количеством -аналогично. Схема такая: Регулируем количеством до минимального ХХ. Винтом качества выставляем максимально возможные обороты ХХ. При чем не важно заворачиваем или отворачиваем. Далее винтом количесива выствавляем ХХ больше предписанного на 50-60 оборотов. Винт качества ЗАВОРАЧИВАЕМ снижая обороты до предписанных инструкцией. В 1.5-3% СО допустимых правилами попадаеш полюбому. Все. Удачи.

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 11:12
Rezo писал(а):


В настройке зажигания (УОЗ) главное - правильная форма кривой.
Тогда подкорректировав УОЗ как выше говорил "Alexey_05", получаются хорошие результаты.


Не могу согласиться. Кривые и центробежника, и вакуумника очень важны, НО есть еще и детонация. А если у человека будет перебор в рань+ паршивый бензин? Запорет движок, и испугаться не успеет. Классика попрочнее зубил, но если человек еще не научился тщательно и постоянно слушать машину: Уверен главное - выставлять опережение надо по результату - по детонации на прямой передаче, хоть на отличных, хоть на убитых агрегатах. Уж очень много факторов влияют на процесс, а датчика детонации, кроме собственных ушей, нам не дано (хотя влепить можно).

#14: Re: Кто САМ выставлял УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ?? Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:15
Хотаб писал(а):

P.S. еще подскажите= у меня при регулировке винтов карба (кол-ва и качесвта) вообще обороты не меняются - хоть зарутись их (хоть на 3 оборота). Почему такое?



Таже фигня тут http://as066.narod.ru/skachai.htm вычитал что это значит что

"...Откручиваем крышку экономайзера мощностных режимов, не потеряв пружинку, находящуюся внутри, для проверки целостности диафрагмы и чистоты жиклёра. Симптомы повреждённой диафрагмы таковы - перерасход горючего, двигатель не глохнет при полностью завёрнутом винте регулировки качества, работает неустойчиво из - за сажи на свечах, появляется самовоспламенение при выключении зажигания..."

Если будешь разбиратся то отпешись о результатах....

#15:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 18:05
...экономайзера мощностных режимов - на каком карбе и где он находится??????
#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 12:07
На 2101 Вебер - во вторичной камере, кажется, но обходится без крышки, пружинки и т.д. В Озоне все равно ковыряться надо по книжке, во избежание...
А вот самовоспламенение возможно именно на Вебере 01-м, т.к. уже на Вебере 03-м стоял ЭМклапан, и следующие карбы - такие же.

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 17:28
Assaif
Assaif писал(а):

В конце концов рещил купить СКЕ-1, месяц отстраивал пробовал множество вариантов(менял положение ДД, отключал вакуумник на трамблёре оставляя ДАД и т.д.) зато сейчас езжу в обще без проблем, про зажигание забыл, детонации нет.

Я собираюсь купить СКЕ. И вот насторожился. А разве там инструкции по установке -регулировке нет? И вот методом научного тыка? Расскажи поподробнее. Заранее спасибо. ГенВик.

#18:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 01:43
Просто одна неисправность морочила мне голову, грешил на СКЕ, а оказалось, что тупо карб забило ржавчиной(с бака нанесло), машина из-за этого при полном дросселе тупила + параллельно со СКЕ ставились ГК Гермес, так первая установка оказалась неудачная, тоже были проблемы (сбившийся хх и т.д.)... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.
#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 11:17
Я замучился с ЭПХХ - то микропереключатель полетит то еще что... Короче, в "ЗР" вычитал инструкцию как от этого усовершенствования избавиться - и избавился. Если ставить СКЕ - это не критично? И что такое ГК Гермес? Заранее спасибо.
#20:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 12:41
Assaif писал(а):

... в общем если всё работает исправно и просто установить СКЕ то проблем быть не должно.


А куда был помещен (в окончательном варианте) ДД? И где приобреталась СКЕ? Заранее спасибо. Очень жду ответ, т.к. надо окончательно определяться...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU