Салонный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Салонный фильтр Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:23
Вообщем сегодня, в последний день законного отпуска решил проверить состояние салонного фильтра. Снял жабо, открутил четыре спморезаЮ снял защитную накладку и обалдел от того количества грязи, которое было на фильтре. Чего там только нет - и мушки с пчелками и листочки и песочек и много всякой разной дряни.
Вообщем пока решил почистить и помыть (с порошком под шлангом), потому-как лениво все было собирать, потом покупать, разбирать и снова собирать жабо. Вообщем литров 100 воды и минут десять мойки, фильтр теперь почти как новый 8-) . Думаю пару месяцев еще пофильтрует, а потом апгрейд.
Вот теперь собственно вопрос: кто какие фильтры использует - на самом деле их великое множество - есть угольные, есть паралоновые, есть тряпичные. Вообщем делитесь опытом.
Да, вот еще. Рекомендованный интервал замены салонного фильтра 15 т.км, но если он на 12 т.км так засрался, что-же было-бы если его не почистить Confused

#2:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:30
Забыл сказать - отопитель нового образца
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:33
А в чём отличия нового и старого... У меня 2001 год я так думаю старый?

И вобще я его не менял никогда, гемора много будет???

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:46
CougaR 111
Ну, думаю ты мыслиш верно. Твой отопитель старого образца, в нем фильтр находится где-то как говорят глубоко. У меня на поверхности. Сама по себе процедура не сильно трудоемкая, сначала снимаются дворники, затем выкручивается куча саморезов и две гайки, снимается резинка и жабо. Речь идет о неразборном жабо.
Думаю если ты доберешься до своего фильтра - твоему удивлению не будет предела Smile . Сильно не удивляйся, если какая-то травка пустила там корни Smile
Вообщем возможен второй вариант, по которому фильтра уже давно нет, его выкинул предыдущий хозяин, если конечно ты ее не брал с новья в салоне.
Вообщем если фильтра нет - вся грязь с дрянью уже давно в внутри панели и салоне.

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 04:30
Sherhan писал(а):

кто какие фильтры использует


летом обычный, как с завода, а на зиму угольный (летом он бесполезен, т.к. окна постоянно открыты).

#6:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:12
Вчера поменял у себя этот фильтр. Раньше пытался доработать решетку, которая накрывает фильтр, прикрутил к ней козырек, чтоб меньше на фильтр попадала вода и всякий мусор, но пользы от него оказалось очень мало, т.к. при дожде окна все равно потеют, да и грязи на фильтре очень много. А когда снял всю эту конструкция, так еще и понял почему у меня последнее время вентилятор дул очень слабо, воздуха ему не хватало. Так что выбросил свой козырек, поставил новый фильтр и все ОК. А вообще я подумал, что 200 руб. денег и 30 минут времени на замену - это не такие уж и большие затраты, так что нужно менять почаще салонный фильтр.
#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:27
У меня старого образца, угольный, меняю перед летом, и перед зимой. Перед летом потому, что хочется как можно больше свежего воздуха, так-как не курю, то и окна практически никогда не открываю... А перед зимой, потому, что очень сильно падает производительность вентилятора за лето. Зато как поменяю, так просто сдувает к черту, когда еду даже на 1ю скорость винт не включаю. Когда меняю, то то, что достаю из отсека, очень слабо напоминает фильтр, больше похоже на ящичек с землёй. И ещё, в сервисе нАдух не переносят смену фильтра, это трудоёмкая опереция... Приходится каждое ТО доплачивать 240руб за замену...уроды... У соседа тоже фильтр старого образца, стоит с завода, менял один раз на 2ом ТО, потом 60000 не меняет, всё его уговорить не могу, у него совсем уже не дует из воздуховодов... Денег ему видите ли ему жалко на всякую дребедень буржуйскую, а самому лень заменить. Вот он зимой и гоняет вечно замерзший... :-D
#8: Re: Салонный фильтр Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:56
Sherhan писал(а):

Вообщем литров 100 воды


Surprised

Офигеть. Smile

#9:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:59
Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?
#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:09
ГРиня писал(а):

Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?


Посмотри внимательно в центральные воздуховоды, если увидишь много светлой пыли в глубине, то фильтра нет... Кажется там (в2001г.в.) нет проблем с установкой такого фильтра, даже если его нет...

#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:59
Sherhan
Машина у меня с новья... Но есть подозрение , что фильтра нет вобще! Кстати как на классике ездили без него и ничё :-D

#12:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:02
CougaR 111 писал(а):

Кстати как на классике ездили без него и ничё


А вот если он у тебя есть, то думаю, что всем "классиководам" ты будешь рекомендовать его поставить тоже (ведь теперь и на "классику" что-то делают), когда увидишь, сколько на нем дерьма!!!
Я в первый раз увидел,- и просто офигел!!!

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:02
CougaR 111 писал(а):

Кстати как на классике ездили без него и ничё


Как это ни чё???? :-D Я вот люблю светлую одежду... И не люблю грязные вещи... Машину без фильтра салона вообще никогда не куплю... У меня в машине пыли визуально нет вообще... 8-)

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:08
А окна ты не открываешь? Very Happy

И по улице не ходишь? :-D

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:12
CougaR 111
Нуууу...это одно, а вот когда на тебя дует гарью дизеля, пылью, тополиным пухом, это сооовсем другое... :-D Окна я практически не открываю, только когда в пробке стою, и то, чуть-чуть...

#16:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:15
Consigliori писал(а):

ГРиня писал(а):

Обьясните на машине 2001 года есть этот фильтр или нет?


Посмотри внимательно в центральные воздуховоды, если увидишь много светлой пыли в глубине, то фильтра нет... Кажется там (в2001г.в.) нет проблем с установкой такого фильтра, даже если его нет...



много светлой пыли в глубине - это как можно увидеть?
Можно другой показатель привести?

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:29
Pegasus писал(а):

это как можно увидеть?


Повернул направление воздуха влево, взял фонарик посветил и заглянул, можно и вообще снять передние воздуховоды... Если пыль светная, значит, фильтра нет, если пыль похожа на пыльцу черного цвета, значит фильтр стоит.
Pegasus писал(а):

Можно другой показатель привести?

Да, снять стеклоочистители, жабо, отвернув 6-8 саморезов (щас не помню сколько) поднял жабо, и рукой шаришь, шаришь, шаришь,.....если так долго шаришь и ничего не находишь, значит нет его... :-(

#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:53
CougaR 111 писал(а):

Кстати как на классике ездили без него и ничё


И на самарах тоже, столько пуха и грязи с листьями в воздуховоды забивалось несчетное количество. Один раз в середине осени во время дождя пришел с утра на стоянку и обалдел - вся машина была покрыта осами, прямо облеплеплена. Особенно много их было на капоте и под капотом, видимо ночью конкретно похолодало, а тут я с горячим двигателем рядом с заборчиком. Они видимо не долго думая и перекочивали на теплое Mad . Скажу сразу - ос я не люблю, можно сказать даже побаиваюсь, а когда в таких количествах :ooo:
Вообщем подавил я их подручными предметами, но сильно переживал - вдруг они в систему вентиляции пробрались и высохли - печку включишь - а вот и МЫ :ooo: - прямо в лицо из центральных сопел Surprised , фильтра-то салонного нет.
Вообщем фильтр салона вещь полезная.
Так что CougaR 111, если его у тебя нет - не поленись, поставь.
Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет Confused

#19:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:07
CougaR 111 писал(а):

А окна ты не открываешь? Very Happy

И по улице не ходишь? :-D



Окна открываю только когда жарко. А когда можно обходиться вентилятором на первой скорости, то обхожусь.
А для примера можно попросить людей, чтобы скинули фотки б/у салонных фильтров. Тогда думаю комментарии будут не нужны.

#20:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:13
Sherhan писал(а):

Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет


Ставил я угольный и, честно говоря разницы не почувствовал. По крайней мере стоя рядом с чадящим камазом в пробке разницы нет. А если и есть, то я ее не уловил.
Поэтому думаю, что фильтр спасает от пыли и ей подобных. А вот от вони - нет.
Может что-то еще круче изобрели,- но я об этом не знаю и по прежнему покупаю обычные фильтра (да и дешевле они).

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (17 Июля 2006 14:20), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:17
Sherhan писал(а):

Склоняюсь больше к обычному, угольный и в правду непонятно - будет от него плюс по сравнению с обычным или нет


Главное предназначение угольных фильтров ? физически поглощать молекулы газа своими порами. Активированные угольные фильтры лучше других устраняют летучие и полулетучие органические соединения с довольно большой молекулярной массой. Количество фильтрующего материала угольного фильтра является одной из важных определяющих его эффективности. Очевидно, что чем больше микропор содержится в угле, тем больше газа и запахов можно устранить, и тем дольше время работы фильтра, перед тем как его поры переполнятся, и фильтр необходимо будет заменить. Форма фильтра также является важным фактором, определяющим эффективность потока воздуха. Угольный фильтр с мелкодисперсным активированным углем является причиной большого сопротивления потока воздуха. Если фильтр состоит из гранул большего размера, это облегчит движение воздуха сквозь фильтр.
При гофрированной форме фильтра, увеличивается фильтрующая поверхность угля, что в свою очередь увеличивает эффективность устранения газов (чем больше поверхность, тем больше эффективность поглощения).
Скопировал с одного сайта по воздухоочистке... 8-)

#22:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:57
Когда стоищь в пробках в Москве - дышать практически нечем, кто задумывался как заглушить фильтр и сделать циркуляцию воздуха с помощью штатного вентилятора отопителя внутри салона?
#23:  Автор: S@N4eZОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:36
по поводу салонного фильтра:
в факе не нашел описание этой операции.
1. машина 2000 года-есть ли в ней фильтр или нет? (регулятор куда направлять обдув находиться между 2 соплами вертикально)
2. есть ли у кого возможность скинуть на dobroe[нижнее подчеркивание]ytro[соббака]e1.ru фотки места где этот фильтр находится-а то невыносимо в машинке уже-постоянно пыль лезет в открытые окна а вентилятор почти не дует(

если не трудно-помогите!!!!!!

#24:  Автор: Lucky RogerОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 07:40
Можно ли поставить фильтр на машины с Кондиционером? (выпуск конец 2003г. с малеником вентилятором) .
#25:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:44
Для "S@N4eZ"по поводу салонного фильтра:



С завода в эти печки фильтр не ставился, но поставить можно, хотя очень трудоемко - разбираешь -жабо, вакуумник, шумка, корпус печки(там он и устанавливается).
Причем на корпусе печки есть большое отверстие для забора воздуха, но фильтр сцука туда не пролазит ! (не пришлось бы разбирать корпус печки)
Кстати, сам фильтр другой конструкции чем на авто с 2003г. и с ним идет инструкция по установке .
У нас на СТО за такую операцию берут 800 рэ.
Желаю удачи !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU