Масло исчезает....помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло исчезает....помогите Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 05:22
масло больно резво пропадает-поллитра на штуку где то..вопрос то ваще такой-если не прокладки текут то может вкладыши?и как проверить эти самые вкладыши-текут или нет..луж под тачкой не видел-не испаряется же оно..кручу тоже не сильно-5000 если раз внеделю..
#2:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 06:45
вкладыши не текут Wink давления от них не бывает, но не текут.

если нет капель (а капать должно прилично в таком случае)
то значит сгорает... ;-(

сгорает обычно от износа ЦПГ - цилиндро поршневой группы и гораздо реже от износа колпачков - маслосъемных.

если еще и пробег более 150 тысяч то велкам капремонт. :-(

#3:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 07:52
Другой вариант - смешивание тосола и масла. Было на шестреке у меня такое. Масло начало исчезать, а том всплыло в расширительном бачке. Через сутки копания нашлась трешина в головке цилиндров - заводской брак. Пробег был 110 тыс.
#4:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 03:05
ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
#5:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 07:11
Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.

#6:  Автор: poltus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 07:43
Pavlusha писал(а):

Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.




Есть довольно точный метод определения состояния колец и ЦПГ в целом, это компрессия.
Колпачки все верно, после стоянки при заводке дым из трубы.

#7:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 07:57
"это компрессия"

а бывает нормальная компрессия и неисправные маслосъемные кольца?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU