Marginal1 писал(а):ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.
что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)
вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.
вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.
вот такие вот дела.Pavlusha писал(а):Marginal1 писал(а):ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.
что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)
вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.
вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.
вот такие вот дела.
Есть довольно точный метод определения состояния колец и ЦПГ в целом, это компрессия.
Колпачки все верно, после стоянки при заводке дым из трубы.