Dudins писал(а):А вот которое правильное понять не могу...
На ощюп я мерю должно так с небольшим усилием примерно как линейку деревянную длинной см40Валенок писал(а):В общем такое положение чтобы и нашим и вашим трудно поймать.
Сложно, но можно :cool:Dudins писал(а):Обстрактно как-то... Я его даже рукой одной могу по разному повернуть. Думаю что если и перетянуть, то тоже поверну на 90. Весь вопрос вот как раз про усилие....
Пробовал и практически чуть натянутом, и при сильно натянутом...
в любом случае получается его на 90 градусов повернуть. Только усилие пальцев разное. А вот которое правильное понять не могу...
В этом и проблемма...
С генератором та-же проблемма... сила есть... А сколько ее по правилам нужно не врублюсь...
Берешь тремя пальцами (подушечками) и крутишь со всей дури - на 90 встает мертво.
Гену - найди хреновину 10 кг и меряй провис 10 мм, хотя лучше как сказали - добиваться чтобы небыло заметного свиста постепенным подтягиванием.Dudins писал(а):На счет гены понял. А на счет подушечек... Предыдущий ремень разложился, от того что я его проверил на натяжение... Тоже пальцами. И небыло у него мертвых 90 градусов. Так что про дурь не надо... Одного ремня уже меньше на свете. Было и 90 и 100 и 110 а потом бздыньк и все. Нет ремня... Так что пожалуй не стоит со всей дури. (с дуру и хрен сломать можно)
А вот на счет линейки надо посравнивать. Может даже не плохой эталон...
Да ты просто геракл :-D. Если у тебя кистевая динамометрия за 80 кг не зашкаливает, то тяни смело - нормальный ремень выдержит. А с прошлым тебе повезло, что ты его не в дороге порвал. При резком наборе оборотов на нейтрали там нагрузки, которые ты рукой хрен создашь.