Замена помпы водяного охлаждений [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена помпы водяного охлаждений Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:24
Всем здастьте! Вот хочу заменить водяной насос, хотел поинтересоваться - много гимора?, а то спец запросил за работу 600 руб, может своими ручками можно попробовать?
#2: Re: Замена помпы водяного охлаждений Автор: mscorpОткуда: NYugansk СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:53
ОлБу писал(а):

Всем здастьте! Вот хочу заменить водяной насос, хотел поинтересоваться - много гимора?, а то спец запросил за работу 600 руб, может своими ручками можно попробовать?



гемора никакого абсолютно...
выставил КШМ в ВМТ в 1-м горшке (чтоб проще выставлять ремень), скинул ремень, скинул шкив ГРМ, открутил жестянку и помпу (там 3 болта под шестигранник), и в обратном порядке... прокладка, помпа (ставится только в одном положении!), шкив, ремень, метки, натяжка...
предварительно желательно охладить двигу и слить ОЖ..

#3:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:04
спасибо! попробую.
#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:29
ОлБу

Ты еще лучше всего возьми Мурзилку и перед тем как делать просмотри для самоуспокоения и думаю все у тя получится. Дерзай!

#5:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:47
Very Happy
#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:36
менял в эти выходные у себя. Ничего сложного. (до этого видел как это делали на моей еще предыдущей авто)
Вообще до кучи я перетряхнул весь тракт ГРМ. Заменил все что можно. (уложился в 1100 руб) Процесс кайфный. Правда помаялся, откручивая шкивы. Был один я, так что малось не удобно. Особенно коленвальный шкив (генератора). Потом пришел тесть и в лет все получилось. Малость помудохался с выколупыванием сальника коленвала. Неудобно и туго сидел. Ну и шестерню ГРМ, которая на коленвале сидит. Тоже малость неудобно выковыривать. А так все до безобразия просто.
Помпу для надеги, по мимо прокладки (из комплекта) намазал по обоим сторонам прокладки герметиком. тонким слоем. Думаю хуже не будет.
Первый раз попользовался (купленным, для того чтобы БЫЛ!) динамометрическим ключем. Тоже кайф. никаких заморочек с усилиями. даже думать не надо. Тянем все что нужно, до предписанного усилия и все. И никаких сорванных резьб. (а то я как-то не могу вовремя остановиться... Потом шпильки разные вылезают, гайки резьбу срезают и т.д.)
Теперь вот в раздумьях... а не перетянул ли ремни. (опять же бог силой не обделил... а чувтвовать меру не дал. вернее мера есть... но с большим разбросом...)

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:38
Помпу и ролик купил "крафт". Брал в более проверенном магазине. На счет качества не скажу. Время покажет. А может и кто даже знает про них чего....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU