А676РК писал(а):1 пропадает опорный плюс на ЭБУ
че за ошибка? Посмотри все шлейфы которые идут на ЭБУ.А676РК писал(а): специалисты ВАЗа не могут подсказать в чем причина неисправности?
нету тута их... А676РК писал(а):Glan писал(а):нету тута их...
А как же название ветки форума:
?Десятое? семейство
Общение и обмен опытом владельцев автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. В Форуме участвуют специалисты ВАЗа.
:-))
А чё их тут ждать? Езжайте в Тольятти, на завод.xta писал(а):У меня вот другая фишка никаких ошибок не высовывалось. просто едешь под сотню. На 4 переключаешься и она тупить начинает. Провальчики маленькие такие короче больше она не разгоняется, но и не глохнит. На пятую переключаешься разгон идет. Я заметил что это зависит от процента открытия дроселя. Т.е. до середины нажатия без тупняка, после середины и до "тапка в пол" тупняк. Достаточно было 15 минут постоять и все как рукой сняло. Что может быть бензонасос? форсунки? ДМРВ? машине год! за это время второй раз такая штука происходит. В обоих разах было на трассе при движении 120-160 км.
Ну это на ДПДЗ смахиваетAndrey A. Smolyakov писал(а):Давление в системе мало, скорей всего бензонасос умирает. Пока тихо едешь, давления в системе хватает. Как газку нажал, уже недостаточно. Я в итоге насос менял. Проверь давление для начала.
У меня такие симптомы давала полудохлая катушка, двигло 21124.