-HaZaR- писал(а):Умирает ДМРВ. БК показывает 11,5-13,5 кг/ч на хх. Прежде чем отдавать 2т.р решил попробовать промыть. Знаю есть подводные камни. Кто владеет вопросом пжлста поделитесь чем, как, на что обратить особое внимание.
Я промывал в воде со стиральным порошком, датчик был убит попавшим на него моторным маслом, сейчас работает.
Еще советуют в теплом стирте этиловом999 писал(а):Он не может работать правильно,так как элемент при любом попадании масла или воды умирает...и востановить его нельзя. Он будет врать,так как пленка стирается на элементе.
У меня БК не показывает расход воздуха. Но я поездив на этом ДМВР что промыл, не увидел разницы со своим, ХХ - стабильный, разгон без провалов. Ошибок БК не выдаетVovka2111 писал(а):Мыл, мою и буду мыть пока не сдохнет.Очистителем карбюратора.
Каким очистителем? Есть ВЭЛВ пойдёт? А то -NVova-2111 писал(а):http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html
Полезная инфа по теме.
написано что нельзя.
И ещё такой вопрос: всегда ли при включении зажигания РХХ должен стоять на 120шг. А то у меня бывает и 65 и 70. И я задумался может РХХ вышел из строя завышает мне обороты ХХ (реально плавают 900-1000) и при этом соответственно расход воздуха ~12кг. А ДМРВ может и не причём. И ещё на 3000 об расход ~30кг (вроде в норме). Вот я блин и задумался крепко.-HaZaR- писал(а): ещё такой вопрос: всегда ли при включении зажигания РХХ должен стоять на 120шг. А то у меня бывает и 65 и 70. И я задумался может РХХ вышел из строя завышает мне обороты ХХ (реально плавают 900-1000) и при этом соответственно расход воздуха ~12кг. А ДМРВ может и не причём. И ещё на 3000 об расход ~30кг (вроде в норме). Вот я блин и задумался крепко.
На моей 11 8V 2000 г в Бош 154 РХХ всегда был на 120 шагах при вкл зажигания...
Забыл добавить.Кода движок завелся, РХХ был 135-140 шагов, потом, по мере прогрева уходил в "-"