Отчет: Установка 15-х тормозов на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет: Установка 15-х тормозов на 2112 Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:37
Теория.

Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, т.к. у меня стоят 15е колеса, я подумал, а не поставить ли мне увеличенные тормозные диски и колодки от Alfa Romeo?
Изучив множество каталогов производителей подобрал нужные мне комплектующие.

Сначала я сравнил бюджет новых 14 и 15х тормозов.
До этого стояли Перфорированные 14 Pilenga Sport + Lucas, по-этому, мои новые тормоза должны были быть не хуже.

Бюджет 14х - Диски Brembo MAX + EBC Green = 3200 руб.
Бюджет 15х - Диски Zimmermann Вентилируемые + EBC Green + комплект для установки (переваренная скоба и план шайба) = 6000 руб.

Решено было делать 15е.
Все комплектующие взяты от Alfa Romeo 155.

Для этого понадобится:
*Диски тормозные Zimmermann 230.2363.00 - 2000руб
*Колодки EBC Green DP 2420/2 - 1850руб
*План шайбы B-Tuning - 1000руб
*Переваренные направляющие B-Tuning - 1000руб
*Болт крепления РВ 16Вэ каленый (М10Х1.25х25мм) 4 шт.
*Болт чего-то там от Волги тоже каленый (М10х1.25х40мм) 4 шт.
*Резьбовой герметик Лактайт синий.

Скоба с суппортом остается той же.

Сейчaс приведу аналоги деталей разных марок, которые тоже подойдут:

Диски: Каталожный номер
Zimmermann 230.2363.00
230.2363.50 - перфорация

ATE 24.0122-0107.1
24.0322-0107.1 - перфорация

LUCAS DF1757

FERODO DDF252

BREMBO 09.5058.10
09.5058.75 (мах) - перфорация

Колодки:
EBC Green DP 2420/2
Ferodo Perfomance FDS370

Колодки имеют одинаковый состав.

Приведу список адресов (Москва), где все это можно купить:

Zimmermann - Diol
EBC - Silversport
Brembo - AKKC
Направл.+план шайбы - B-Tuning

Адреса найдете в поисковике.

Практика.

Разборка.

Снимаем колеса, разбираем механизм, откручиваем скобу с супортом, тормозной шланг отсоединять не надо.
В общем пользуемся технологией замены тормозных дисков.

Сборка 15х тормозов.

1) Прикручиваем к ступице план шайбу болтами М10Х1.25х25мм (используем резьбовой герметик)
2) Прикручиваем тормозной диск, размер ц.о. диска немного больше размера ступицы, по-этому тормозной диск надо отцентрировать колесными болтами.
3) Прикручиваем новую направляющую к план шайбе болтами М10х1.25х40мм (используем резьбовой герметик)
4) Собираем тормозной механизм как обычно.

Примечание:

а) Направляющая используется дороботанная 10я, на фото видно, место переваривания, это нужно для того, чтобы установить увеличенную колодку от Alfa. (Переварить можно и самому, если есть навык)
б) Направляющую так же нужно доработать напильником в возможных местах соприкосновения с диском, т.к. при нагревании диск расширяется и может касаться направляющей.

На все работы было потрачено 2 часа.

Плюсы и минусы:
+ Заметное улучшение тормозных характеристик
+ Работа без перегрева
- большая масса => какое-то ухудшение динамики, тяжелее крутить руль.

Вместе с широкой резиной 195/50/15 тормозной путь уменьшился значительно (замеров нет, только ощущения).
В общем я не жалею, потраченных денег и сил.
Если после прочтения что-то останется не ясным, отвечу на ваши вопросы!

Фото:

1. Колодки - увеличенная от AR и стандартная


2. Переваренная направляющая и план шайба


3. План шайба установлена на ступицу


4. Узел в сборе


5. Так это выглядит с 15-ми колесами


*Фото 1-4 давно были найдены в инете, автора не могу вспомнить.
У меня все выглядело точно так же.

PS Такие тормоза желательно использовать с ЗДТ, т.к. перед тормозит очень интенсивно, барабаны явно не успевают.
PPS Всем у кого 15е колеса - советую, а так же тем, кто активно ездит, тормозов много не бывает!

Последний раз редактировалось: Alexei112 (18 Июля 2006 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:48
Что сказать, круто! Тоже езжу на 15" колесах. Теперь буду знать как ставить сабж.
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:50
С удовольствием поставил себе этот девайс, тем более что ЗДТ уже имеется, но одно у меня не в тему - колесики стоят R14 Sad , и резинка с дисками новые, с начала придется разорятся на новые диски с резиной на лето+зима и только после этого займусь переделкой... А так очень хоцца!
#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:57
А чего все гонятся за увеличением тормозного диска, но пока что я не слышал, что бы кто-то ставил двухпоршневые суппорта?
#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:02
Kuz'mich писал(а):

А чего все гонятся за увеличением тормозного диска, но пока что я не слышал, что бы кто-то ставил двухпоршневые суппорта?



плохо слышал ;-)



это четырехпоршневая ПРОМА

#6:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:27
Красиво :cool: :cool: хочу такоееее
#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:28
dd112

Где можно почитать более подробно? на 14 тормозные диски встанет?

#8:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:39
Lev_Ig писал(а):

dd112

Где можно почитать более подробно? на 14 тормозные диски встанет?



не понял - что читать?
на 14 не встанет - надо 15.
Копия AP Racing.
Составной диск - Brembo.

Есть сертификат.

Цена - Sad

#9:  Автор: Старый МельникОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:05
Вот это дело.Вот она практика,а не длинные и нудные размышления на тему:Вотя ща турбонадув себе поставлю,нет лучше два.
Теперь надо не зажадится и поставить еще шпильки вместо болтов,оно того стоит

#10:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:14
А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!
#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:18
ANDYS писал(а):

А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!



Вот здесь я полностью согласен!!!

Реальные тормоза мона сделать и из 14 и из 13 размеров...

А когда в гаражных условиях и тем более чего то переваривают... Не , не то...

Афтар извиняй , но не респект!!! Даже больше скажу - это элементарно опасно!!!

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:33
Блин как мы читаем .....
Еще раз - тормоза не мои. Будут деньги - себе поставлю
СЕРТИФИЦИРОВАНЫ.






#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:45
Гы Smile

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!

#14:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:50
CougaR 111 писал(а):

Гы Smile

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!



Больше нечего сказать?
Ладно бы понимаю сказал - поставил, не понравлось полное дерьмо. А так .....

#15:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:53
Эт ты про чего? Про фары? Так они и есть полной дерьмо! У прошпорта есть дельные и качественные вещи, но к фарам это не относится!!!

Про тормоза если, то меня тут за то, что фонари прозрачным лаком покрыл, всего обругали :-D , а здесь переделка на прямую связанная с безопасностью

#16:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:57
CougaR 111 писал(а):

Эт ты про чего? Про фары? Так они и есть полной дерьмо! У прошпорта есть дельные и качественные вещи, но к фарам это не относится!!!

Про тормоза если, то меня тут за то, что фонари прозрачным лаком покрыл, всего обругали :-D , а здесь переделка на прямую связанная с безопасностью



Меня ПроСпортовские фары не интересуют вообще. Разговор вроде о тормозах - так вдь?
Совет - попробуй прокатиться с такими тормозами. Потом хоть будет что конкретно сказать.

Просто человек спросил - я ответил. На сегодняшний момент - единственная легальная четырехпоршневая система.

#17:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:59
ёпта ты мне про прому, чтоли????

Я те говорю про то, что афтар сделал... А прома могет даже вполне и рабочая... ничё плохого и хорошего сказать не могу

#18:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:05
CougaR 111 писал(а):

ANDYS писал(а):

А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!



Вот здесь я полностью согласен!!!

Реальные тормоза мона сделать и из 14 и из 13 размеров...

А когда в гаражных условиях и тем более чего то переваривают... Не , не то...

Афтар извиняй , но не респект!!! Даже больше скажу - это элементарно опасно!!!




И какие-же реальные тормоза будут из 13 диаметра например ?

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:07
CougaR 111 писал(а):

ёпта ты мне про прому, чтоли????

Я те говорю про то, что афтар сделал... А прома могет даже вполне и рабочая... ничё плохого и хорошего сказать не могу



про Прому конечно!
А то что афтор сделал - бюджетный вариант в общем-то. У меня сейчас такой стоит с перфорированным циммерманом.
Толк есть. Собственно не сразу поймешь что он несколько "переделан" - все штатное кроме размера диска и колодок Wink

#20:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:20
dima-apple писал(а):

И какие-же реальные тормоза будут из 13 диаметра например ?



Задние!!! :-D

#21:  Автор: dima-appleОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:32
Не надо в теме флуд разводить , "типа это опасно и прочее.." ,каждый сам для себя решит ,нужно это ему или нет.
#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 16:34
Извините извините!
#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:09
Цитата:

CougaR 111 писал(а):
Гы

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!


Больше нечего сказать?
Ладно бы понимаю сказал - поставил, не понравлось полное дерьмо. А так .....


+1
А чего ты от этого субчика вообше ожидал? Лох он и в африке лох....

#24:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:18
На безопасность тут не ухудшается, направляющая переваривается в том месте, чтобы влезла большая колодка, никакой нагрузки на это место нет.

Если уж страшно очень использовать переваренную направляющую, можно использовать стандартную, но придется подтачивать металл внизу колодки, это будет видно, если приложить колодку в стандартную направляющую.

Суппорты те же, шланги не откручиваются.

ps Колеса то большие, как то не смотрятся там 14е тормоза Smile

#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:24
Alexei112, да ладно не распинайся ты перед теми кто не врубается. Тебе полный РЕСПЕКТ. Отличная работа! Побольше б таких молодцов. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU