BassBit_98_Питер писал(а):Судя по энтому мануалу, у меня смесь обедненная,
Да нет, не обеднённая, а ne_gonshik писал(а):Это кстати смесь бедная
правильно - бедная.
Это большая разница. BassBit_98_Питер писал(а):у меня инж. Что делать???
Как что делать..... переходить на карбюраторный вариант!
Настраивать нужно.
Обрати внимание на цепь петли обратной связи зонда и регулировку сего на предмет состава смеси.BassBit_98_Питер писал(а): как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??
Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!Rezo писал(а):BassBit_98_Питер писал(а): как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??
Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!
Угол опережения вообще чтоли вручную не выставляется???sly_074 писал(а):а свечи-то не "горячие" стоят?
?????Rezo писал(а):BassBit_98_Питер писал(а): как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??
Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!
Советчики блин- ничего трогать не нужно!!!! У меня у бати 2112 уже 6 лет почти там свечи всегда такого цвета были - любого производителя и по диагностике всегда всё нормально. В том то и плюс инжектора что онсам меняет угол опережения зажигания и поэтому оно почти всегда под любой нагрузкой идеально выставлено!!! На 2112 по датчику детонации, на 8-кл скорее всего по таблицам.
У самого 2106-поставил БСЗ свечи с зазором 1.1мм после 3000км поехал к карбюраторщику - нагар точно такой же, он говорит что нормально, но зазор в свечах всё же уменьшил до 0.75мм.