Свечи в бело-сером нагаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи в бело-сером нагаре Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:41
Отвинтил тут свечки проверить, а они в данном нагаре. Свечи отвинчивал в первый раз после покупки, машине пол-года. Свечи ЭЗ, хочу поменять, зазор проверил - все ОК. Что означает данный цвет нагара?
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:44
посик по форуму - "диагностика двигателя по состоянию свечей"
уже не раз ссылка на статью мелькала. или посмотри в прилепленных темах типа ссылки для автофака.
8-)

#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 12:48
эх, молодо-зелено, сам нашёл
Ы!
8-)

#4:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:24
Спасибо за ссылку, посмотрел. Судя по энтому мануалу, у меня смесь обедненная, но я никаких траблов в работе двигателя не наблюдаю, у меня инж. Что делать???
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:27
И ещё [url=http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm ]Ы-Ы-Ы[/url] (тоже сам нашёл :-D )
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:34
И ещё Ы-Ы-Ы (тоже сам нашёл :-D )
З.Ы. Наши "Ы" оказались одинаковыми, но с разных сайтов Smile

Последний раз редактировалось: Владимирыч (17 Июля 2006 13:45), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:37
Владимирыч
пробел лишний вставил после ссылки, поэтому и неотображается ккак надо.
g.htm ] - после htm
8-)

#8:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:59
У меня при раннем зажигании такой же цвет был Shocked
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:42
у меня тоже такой цвет (свечи NGK PB6E), и вроде нормально работает (по идее расход должен быть меньше) Smile

Это кстати смесь бедная (у меня из-за ГТЖ и ГВЖ - 107/150 150/170, должно 107/170 162/170 - но при этих жиклерах расход ОГОГО!!! и ни какого улучшения)....

Very Happy

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:56
BassBit_98_Питер писал(а):

Судя по энтому мануалу, у меня смесь обедненная,

Да нет, не обеднённая, а
ne_gonshik писал(а):

Это кстати смесь бедная

правильно - бедная.
Это большая разница.
BassBit_98_Питер писал(а):

у меня инж. Что делать???

Как что делать..... переходить на карбюраторный вариант! Very Happy Very Happy Very Happy
Настраивать нужно.
Обрати внимание на цепь петли обратной связи зонда и регулировку сего на предмет состава смеси.

#11:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 13:25
А как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:31
BassBit_98_Питер писал(а):

как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??

Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!

#13:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:33
Rezo писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??

Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!



Угол опережения вообще чтоли вручную не выставляется???

#14:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:00
а свечи-то не "горячие" стоят?
#15:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 11:52
sly_074 писал(а):

а свечи-то не "горячие" стоят?



?????

#16:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 09:16
Rezo писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

как регулируется зажигание на инжектроном движке, там же вроде оно электронное??

Заменой версии "прошивки" мозгов этой самой электроники!


Советчики блин- ничего трогать не нужно!!!! У меня у бати 2112 уже 6 лет почти там свечи всегда такого цвета были - любого производителя и по диагностике всегда всё нормально. В том то и плюс инжектора что онсам меняет угол опережения зажигания и поэтому оно почти всегда под любой нагрузкой идеально выставлено!!! На 2112 по датчику детонации, на 8-кл скорее всего по таблицам.
У самого 2106-поставил БСЗ свечи с зазором 1.1мм после 3000км поехал к карбюраторщику - нагар точно такой же, он говорит что нормально, но зазор в свечах всё же уменьшил до 0.75мм.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU