Вопрос мотористам. Прошу совета по двигателю 21114. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос мотористам. Прошу совета по двигателю 21114. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:39
Имеем двигатель 21114. Пробег 7300 километров. С рождения сочится масло над 4 свечой по разъему блока цилиндров с головкой. В жару даже сильнее просачивается. Сначала грешил на крышку-заглушку распредвала, на которой стоит датчик фаз. Посадил на герметик, дело не в ней. Машина на гарантии, но терять целый день, учитывая скорость работы мастеров сервиса, не очень-то и охото. Может попробовать подтянуть головку? Не нарушится ли регулировка клапанов?

Последний раз редактировалось: Евгений26 (17 Июля 2006 14:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:44
Евгений26 писал(а):

Не нарушится ли регулировка клапанов?


так там же гидрики!

#3:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:51
Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!
#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:28
А уверен что из места сочленения головка-блок? Может просто из под клапанной крышки. Можно попробовать подтянуть, но:
1. нужен хороший шестигранник
2. нужен динамометрический ключ (тянуть строго определенным моментом и в определенной последовательности)
3. нужны нормальные руки

Регулировка клапанов не собьется, ты же головку блока будешь тянуть, а не крышки распредвала.
Если подтяжка не поможет - тогда на гарантийку, пусть снимают головку и шлифуют плоскости.

#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:28
Буду надеяться, что просто не протянута головка цилиндров! Шестигранник есть, руки тоже, вроде! А вот динамометрического ключа нет, но попробую на ощупь.
#6:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:35
Не, не надо на ощупь Attention , я б на гарантийку съездил, все правильно подтянут, а может еще чего найдут! Лучше время лишнее потратить и быть потом спокойным.
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 17:16
Евгений26 писал(а):

Хотел бы я занать, где гидрики в 21114 моторе? Читать внимательно надо!


Аж целых 16 штук Smile !
А вот в 101 - нету Sad

#8:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 18:13
я б тоже на гарантийку заехал.
Не для того платил деньги за новую машину, чтоб самому с ней корячиться. Другое дело если ты на эту гарантию УЖЕ забил...

Ключиком тянуть правлильно, наверняка у знакомых есть. Да и стоит он не фатально дорого. пригодится...

#9:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:39
to Евгений26
В твоей подписи Авто 21112 , а в топике обсуждается 21114. Это-же разные движки на 11-ом универсале!
21112-----1,6 8 кл.
21114-----1,6 16 кл.

#10:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:47
21112 - это модель моего авто (универсал), а 21114 - это модель двигателя (8-ми клапанный, 1.6) на моем автомобиле. Где в двигателе 21114 гидрокомпенсаторы? Под регулировочными шайбами чтоль, которых ровно восемь? А где еще восемь? 16 -ти клапанник 1.6 литра имеет индекс 21124, в онове двигатель2112, кто не помнит.
А головку я протянул сам. Да, над четвертым цилиндром было прослаблено. Подтянул на четверть оборота. Сочится, оказывается, еще и из под задней опоры рапредвала. Тут надо думать.
Насчет гарантии. Я выбрал заводскую. Покупая машину в Москве, знал, что по гартии в Москву не поеду. Ну не нравится мне Москва, с ее пробками. Первое ТО прошел в Чехов-Авто. Дешевле оказалось (1980 руб), но не из-за этого, просто удобнее из Подольска доехать по загороду, да поближе. Когда мне стали регулировать клапана, молодой (на взгляд лет 24-25) мастер стал проворачивать двигатель головкой за болт крепления шестерни распредвала. Хотя даже в Мурзилке написано, что так делать НЕЛЬЗЯ. Плюс подтянули хомут на подводящем патрубке радиатора так, что его обрезало на ходу. Так что поеду туда только если случится из ряда вон выходящее. К 15 тысячам поеду туда, возможно, менять передние опоры. Гарнтией доволен только частично, гемморой, плюс потеря времени из-за мелочи на весь день. Заставить мастеров работать быстрее даже их инженера не в силах. Так что гарантию каждый понимает по своему!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU