5703 писал(а):Такая же хрень. По-моему нам просто меньше курить надо!
Я в машине не курю Z 513 писал(а):Привет самароводы. В последнее время появилась проблема: машина стоит на стоянке, дня через 3 на стеклах образуется жирная пленка, прихожу все стекла оттираю, поезжу ,потом все повторяется снова . Подозрения были на утечки тосола в салон. Проверял хомуты, шланги- сухо , правда не осматривал радиатор, но при движении открывал кран отопителя и включал вентилятор на полную мощность- ни запаха, ни капель на стекле. Помогите мудрым советом pls.
такая же фигня :ooo: никак не могу решиться снять панель проверить радиатор, а скорее всего именно он т.к. хомуты шланги в норме..в машине сухо, под капотом подтеков нет...но тосол кудато тает примерно 3-4 мм на 1,5-2 тыщ. км ПРОКУРОР писал(а):Не курить нужно меньше, а меньше бухать!!!
Или трахаться в ней меньше Boriskin писал(а):ПРОКУРОР писал(а):
Не курить нужно меньше, а меньше бухать!!!
Или трахаться в ней меньше
В машине или с машиной?Всем спасибо за полезные советы
ПРОКУРОР писал(а):Не курить нужно меньше, а меньше бухать!!!
Boriskin писал(а):Или трахаться в ней меньше
Жорж писал(а):люди, закрутите поплотнее крышку расширительного бочка и купите БК, что б выставить пораньше включение вентилятора на радиаторе. еще уплотнитель поменять не мешало бы под капотом, который не дает подкапотному воздуху попадать в салон через печку. пленка тоже образовывалась сильно. поменял тосол, закрутил крышку плотно и на БК поставил 93 градуса для включения вентелятора.
Но у меня то пленка образуется когда машина стоит на стоянке.КЕНГ писал(а): под капотом подтеков нет...но тосол кудато тает примерно 3-4 мм на 1,5-2 тыщ. км
А нижний шланг радиатора смотрел, у меня тоже уходил а везде сухо было, а когда воздушник менял, снял кожух чтоб вытряхнуть и увидел что с нижнего шланга подтекает, подтянул хомут все нормально стало..... пока кран печки не потек Z 513 писал(а):Жорж писал(а):люди, закрутите поплотнее крышку расширительного бочка и купите БК, что б выставить пораньше включение вентилятора на радиаторе. еще уплотнитель поменять не мешало бы под капотом, который не дает подкапотному воздуху попадать в салон через печку. пленка тоже образовывалась сильно. поменял тосол, закрутил крышку плотно и на БК поставил 93 градуса для включения вентелятора.
Но у меня то пленка образуется когда машина стоит на стоянке.
а какая погода? сухая жара? может конденсат под коврами?deicider писал(а):КЕНГ писал(а): под капотом подтеков нет...но тосол кудато тает примерно 3-4 мм на 1,5-2 тыщ. км
А нижний шланг радиатора смотрел, у меня тоже уходил а везде сухо было, а когда воздушник менял, снял кожух чтоб вытряхнуть и увидел что с нижнего шланга подтекает, подтянул хомут все нормально стало..... пока кран печки не потек
смотрел хомуты в норме Жорж писал(а):Жорж писал(а):
люди, закрутите поплотнее крышку расширительного бочка и купите БК, что б выставить пораньше включение вентилятора на радиаторе. еще уплотнитель поменять не мешало бы под капотом, который не дает подкапотному воздуху попадать в салон через печку. пленка тоже образовывалась сильно. поменял тосол, закрутил крышку плотно и на БК поставил 93 градуса для включения вентелятора.
Но у меня то пленка образуется когда машина стоит на стоянке.
а какая погода? сухая жара? может конденсат под коврами?
Погода- сухая, жара. Под ковриками смотрел- сухо.